Дидактическое пособие «Стенд для сенсорного развития» (возрастная категория: дети 1,6 - 3 лет)
презентация
Дидактическое пособие
«Стенд для сенсорного развития»
(возрастная категория: дети 1,6 – 3 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yurk_l.v._didakticheskoe_posobie_sensornyy_stend.ppt | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснительная записка. Стенд для сенсорного развития со всевозможными кнопками, крючками, выключателями и прочими маленькими «опасностями», которые ребёнку обычно трогать запрещено – это не просто модное веяние. Это полезные игры на усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развития мышления и мозговой активности. Цель: создать условия в группе раннего возраста для сенсорного и познавательного развития детей. Задачи: 1. У чить различать и правильно называть 4 основных цвета. 2. Развивать сенсорные способности детей раннего возраста; память, мышление, воображение, моторику рук, тактильные ощущения; самостоятельность и познавательную активность. 3. Формировать речевые навыки. 4. Воспитывать усидчивость.
Характеристика дидактического пособия. Данное пособие представляет собой деревянное полотно размером 50*60 см с встроенными своими руками элементами: выключатель, кнопка звонка, мебельное колесо, дверца с крючком, конструктор 4-х основных цветов, кнопочный пульт от телевизора, шнуровка, колокольчик, шпингалет, карабин, розетка, зеркало, кольца.
Назначение элементов сенсорного стенда. «Выключатель, розетка». Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать познавательные интересы, мышление, усидчивость. «Конструктор 4-х основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый)». Цель: формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве. «Шпингалет». Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление. «Колокольчик». Цель: развивать чувство ритма. «Шнуровка». Цель: способствовать развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики). Развивать глазомер, внимание, укреплять пальцы и кисти рук (мелкая моторика) , учить завязывать и развязывать узелки. « Кнопочный пульт от телевизора». Цель: развитие движений пальцев рук, координация движений, развитие мелкой моторики, трёх основных пальцев рук: большого, указательного и среднего, развития внимания, восприятия, мышления. «Кольца». Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость, самостоятельность, внимание, сенсорное развитие ребёнок ощупывает кольца, учится определять их форму и величину. «Открой дверцу». Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление.
Ежедневная работа с дидактическим пособием: - способствует развитию сенсорных способностей детей раннего возраста ; - развитию памяти, мышления, воображения , мелкой моторики рук; - формированию речевых навыков у детей раннего возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие по формированию и развитию лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОНР
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...
Дидактическое пособие - игрушка «Черепаха» для развития мелкой моторики детей 2-3 лет.
Игрушка «Черепаха» - помощник воспитателя в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми по речевому , сенсорному развитию, а так же развитию мелкой моторики....
Многофункциональное дидактическое пособие "Развиваемся, играя" для развития творческих и сенсорных способностей детей с ОВЗ
Многофункциональное дидактическое пособие «Развиваемся, играя» предназначено для развития творческих и сенсорных способностей у детей с ОВЗ с 3 лет. Дети знакомятся не только с назва...
Дидактическое пособие стенд «Зимующие птицы»
Авторское дидактическое пособие Стенд «Зимующие птицы»...
Использование дидактического пособия «Волшебный фартук» для развития познавательной инициативы детей дошкольного возраста. 2020 г.
Использование дидактического пособия «Волшебный фартук» для развития познавательной инициативы детей дошкольного возраста....
Дидактическое пособие "Собери гриб" для развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста
Развитие мелкой и общей моторики -обязательный критерий речевого развития ребёнка дошкольного возраста. Данная игра предлагается в помощь воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. ...
Дидактическое пособие "Горячая каша" для развития речевого дыхания детей среднего дошкольного возраста
Речевой дыхание - один из главных компонентов правильной речи дошкольника. Предлагаю для развития речевого дыхания дидактическое пособие "Горячая каша"...