А в Африке…А в Африке…
учебно-методический материал (старшая группа)
Сформировать представление детей о географическом положении Африки, о взаимосвязи животного мира и климатических особенностях среды обитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инфокарта проекта | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГБДОУ№28
Автор проекта (ФИО): Воспитатель I квалификационной категории
Старшей группы № 4 «Радуга» Александрова Н Е.
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «А в Африке…А в Африке…» _______________________________________________________________________________________________ ВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 1.02.2019 – 28.02. 2019 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети группы, родители группы | |||||
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА | 1.Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта 2. Сформировать представление детей о географическом положении Африки, о взаимосвязи животного мира и климатических особенностях среды обитания. 3.Познакомить с особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни животных Африки. 4.Расширить и качественно изменить способы ориентировки в окружающем мире. 5.Воспитывать бережное отношение к представителям животного мира | ||||
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема) | Дети в дошкольном возрасте имеют ограниченное представление о природе других климатических зон, о представителях флоры и фауны. | ||||
НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ | ||||
1.Подготовительный -моделирование ситуации.,выявление проблемы. выделение задач. -составление плана проекта -создание РППС в группе -изготовление дидактических игр -подбор литературы 2.Деятельностный -беседа о материках, знакомство с глобусом. -чтение -рассматривание иллюстрации -игры -изо деятельность З. Заключительный Оформление выставки детского творчества «Загадочная Африка» 3.Заключительный | 1.02 – 6.02.19. 7.02 – 25.02.19 26.02.19 | ||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | |||||
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ | ОТВЕТСТВЕННЫИ | |
1 | Беседа: «Моё любимое африканское животное» | 16.00 – 16.20 | 12.02 | Александрова Н Е | |
2 | Раскрашивание “Животные Африки» | 16.00 -16.25 | 11.02 | Александрова Н Е | |
3 | Конструирование «Домик для животных Африки» | 16.00 – 16.15 | 18.02 | Александрова Н Е | |
4 | Совместный просмотр энциклопедий, чтение про животных Африки, рассматривание иллюстраций, обсуждение прочитанного | 16.00-16.25 | 20.02, 25.02 | Александрова Н Е | |
5 6. | Придумай рассказ «Как я однажды побывал в Африке и что со мной произошло» Просмотр видеофильма «Путешествие по Африке» | 21.02 22.02 | Александрова Н Е Александрова Н Е | ||
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы): консультация | |||||
Форма проведения итогового мероприятия: Оформление выставки детского творчества | |||||
Название итогового мероприятия проекта: «Загадочная Африка» | |||||
Ожидаемый результат по проекту: Обогащение представление детей о животных Африки (внешний вид, среда обитания, образ жизни). Знакомство с климатом Африки. Воспитание бережного отношения к животным. | |||||
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: Беседа, чтение Познание: чтение энциклопедии, просмотр презентации Х/э развитие: рисование, конструирование | |||||
Методическое оснащение проекта: Глобус, х/литература, распечатки животных, иллюстрации животных, мелкие игрушки африканских животных, энциклопедии. | |||||
Чтение художественной литературы: Чтение Б Заходер «Мартышкино завтра», «Ма – Тари – Кари», «Африканские сказки», К И Чуковский «Бармалей», «Айболит» | |||||
Взаимодействие со специалистами: -------------------------------------- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы по физической культуре «А в Африке, а в Африке…» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Здоровье»
Данное занятие разработано с учетом здоровьесберегающих технологий Ю. Базарного , В.Т. Кудрявцева и было представлено в рамках недели здоровья для открытого просмотра , воспитателям,педагогам по...
Конспект интегрированного занятия по теме «Африка и животные Африки» для подготовительной группы
Конспект интегрированного занятия по теме "Африка и животные Африки"Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №73» Пичугина Наталья С...
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре в средней группе на тему «Ну и Африка! Вот так Африка!»
Занятие по физической культуре в средней группе с использованием мультимедиа. Тема "Африка", "Животные Африки"....
Сценарий развлечения по стихам и сказкам К.И.Чуковского «Африка! Вот так Африка»
Сценарий развлечения по сказкам и стихам К.И.Чуковского. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста..Можно использовать на день Смеха....
Конспект физкультурного досуга "Африканские аборигены". Презентация: "Какие виды спорта зародились в Африке?" Беседа: "Аборигены-жители Африки", "Растительный и животный мир Африки".
Цель: создавать условия для эмоционального общения детей в различных ситуациях....
НОД "Ну и Африка, что за Африка"
Использование технологии "Путешествие по карте" .Нод "Ну и Африка, что за Африка"...
Сценарий итогового мероприятия, в рамках тематической недели « Африка» « Однажды в Африке» Цель: Закрепить ранее полученные знания о животных, обитающих на жарких континентах.
Сценарий итогового мероприятия, в рамках тематической недели « Африка»« Однажды в Африке»...