"Метод проектов"
презентация для интерактивной доски
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее”. Полат евгения семёновна
Проект – это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
проект – это 5 «П» П роблема; П роектирование или планирование; П оиск информации; П родукт; П резентация.
классификация проектов по типологическим признакам: - Доминирующий вид деятельности : ролевой, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный и т. п.; - предметно-содержательная область : моно-проект и межпредметный проект; - характер координации проекта : непосредственный- с открытой (явной) координацией и скрытый — с неявной координацией; - характер контактов: внутренний, региональный, международный; - количество участников проекта : личностные, парные, групповые; - продолжительность проекта : краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный. ( Полат Е. С.)
Основные требования к использованию метода проектов Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи , требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся; определение конечных целей; определение базовых знаний из различных областей, необходимых для работы над проектом; структурирование содержательной части проекта ; использование исследовательских методов
Основные этапы проектной деятельности Погружение в проект; Организация деятельности; Осуществление деятельности; Презентация проектов
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/18/picture-229208-1366299771.jpg)
Методический проект "Работа ДОУ по методу проектов"
В 2011-2012 учебном году методическая служба ДОУ определила задачу развития педагогической деятельности, как основанные на инновациях. Работа ДОУ в режиме развития позв...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832604-1476707386.jpg)
статья на семинар - «Метод проектов – один из самых эффективных методов работы ДОУ с родителями».
Основная цель проектного метода:– развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей– формирование социаль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-1216367-1581094708.jpg)
Метод проектов как метод развития творческого познавательного мышления
Задачи обучения: пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления; привлекать детей к воспроизведению образов, используя ра...
"Основные методы и задачи метода проектов"
Проектный метод – это такая система обучения, которая предусматривает получение детьми знаний и умений в процессе выполнения системы постоянно усложняющихся практических заданий в совокупности с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/22/picture-1111684-1587568866.jpg)
Метод проектов как метод взаимодействия с семьей
Проект – это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор и ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-1327018-1617731029.jpg)
«Основные методы и задачи метода проектов»
Проектный метод – это такая система обучения, которая предусматривает получение детьми знаний и умений в процессе выполнения системы постоянно усложняющихся практических заданий в совокупности с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/08/picture-1077080-1549650091.jpg)
Презентация "Метод проектов – инновационный и перспективный метод в работе с дошкольниками"
Стандарт педагога предполагает овладение ПЕДАГОГОМ формами и методами обучения дошкольников, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты,...