Клубный час
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№8 «МАЛЫШОК» |
Клубный час «Здоровым жить здорово» |
Студия « Очумелые ручки» |
Мисайлова Ольга Борисовна воспитатель группы №6 |
[Выберите дату] |
Г.Краснокаменск 2017г. |
Студия « Очумелые ручки» Тема : « Разговор о здоровом питании, приготовление винегрета»
Цель : Систематизировать знания детей о правильном питании, пользе овощей.
Задачи : Расширять знания детей о пользе овощей для здоровья человека.
Формировать у детей умение различать витаминосодержащие продукты.
Уточнить и расширить представление детей об овощах, о том, что их можно использовать в сыром и отварном виде.
Вызвать у детей положительные эмоции от приготовления салата.
Правильно пользоваться ножом.
Развивать активный и пассивный словарь.
Обучающая : Помочь детям понять , что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Воспитывающая : Научить детей взаимодействовать с детьми других групп нашего сада.
Материал :Технологические карты, сырые и отварные овощи , растительное масло, соль, разделочные доски, ножи ( безопасные с насечками), фартуки.
Партнерское взаимодействие:
Звонит колокольчик.
Вос-ль : Ребята , что означает звон колокольчика?
Дети : Значит сегодня клубный час.
Вос –ль: Ребята, давайте вспомним правила поведения во время « Клубного часа»
Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу.
Если взял игрушку поиграть- положи ее на место, когда уходишь.
Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми.
Помогай проводить занятие , если оно проходит во время КЧ.
Говори спокойно. Ходи спокойно. Передвигаясь по лестнице, держись за перила. Возвращайся в группу по сигналу звонка. Если не хочешь ходить в другие группы , то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал.
Вос-ль: Дети вы можете в течение одного часа перемещаться по всему зданию, соблюдая правила поведения. И по звонку колокольчика вы возвращаетесь в группу.
Вос-ль: Объявляет тему клубного часа, обращает внимание детей на доску выбора, на ней эмблемы четырех студий: Рисовайка, Здоровейка, Любознайка, Очумелые ручки. Предлагает детям выбрать в какую студию они хотели бы пойти.
Дети сделали свой выбор, берут выбранные эмблемы , расходятся по студиям.
Вос-ль: Ребята , чтобы быть всегда здоровым, какие продукты нужно ежедневно употреблять каждому человеку?
Дети отвечают:
Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить. Все без исключенья!
В этом нет сомненья. В каждом польза есть, и вкус и решить я не берусь, кто из них вкуснее, кто из них нужнее.
Спор овощей
Морковь : Вы ответьте мне по чести , в вашей не нуждаюсь лести: главный овощ я – Морковка, в ротик прыгаю я ловко, содержу я витамин , очень нужный каротин .
Чеснок : Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины, от простуды разной хвори, съешь меня – не будет боли.
Свекла : Чесноку не верьте дети , самый горький он на свете
Я – свеколка , просто диво, так румяна и красива! Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь : Очищается вся кровь, главный овощ я- Морковь, вот и огурчик пострел, к нам неожиданно подоспел.
Огурец : Что? Огурчик вам не нужен? Без него ну что за ужин? И в рассольник и в салат, Огурчику – каждый рад!
Капуста : Я – капуста всех толщей! Без меня не будет щей. Борщ , салат и винегрет , любят кушать на обед и при том, учтите дети, главный овощ я в диете!
Помидор : Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор! Раскрасавец хоть куда, я не овощ , я звезда!
Овощи (хором): Спорить бесполезно.
Вос –ль: Все вы правы, не спорьте! Что б здоровым , сильным быть, в этом нет сомненья, надо овощи любить. Всем, без исключения!
Вос – ль: Ребята, а вы любите овощи? Что можно приготовить из овощей?
Сегодня мы научимся готовить салат из овощей, а называется он «Винегрет», из каких овощей готовят винегрет?
Дети моют руки , надевают фартуки, распределяют кто какие овощи будет резать .
Вос –ль: Все овощи будем резать кубиками, посмотрите на технологические карты (рассматривают). Нож передаем лезвием к себе, режем только на доске , нарезанные овощи складываем в общее блюдо, солят и тщательно перемешиваем, заправляем растительным маслом.
Ребята , что мы приготовили? Давайте вспомним ,какие овощи мы использовали для приготовления этого блюда? Теперь угостим гостей и попробуем сами, то что мы приготовили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся готовить: десерт "Клубничка"
Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....
Клубный час " Почему плачут березы"
Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...
Клубный час " Мы ждем гостей"
Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками основных правил поведения в гостях. Р...
Клубный час " Хлеб всему голова"
Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...
Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"
Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....
Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"
Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...
Сценарий клубного часа в импровизации мастерской «ОРИГАМИ», посвящённой общей теме фронтального клубного часа детского сада «Путешествие в искусство» для воспитанников старших и подготовительной к школе групп
Формирование у дошкольников элементарного интереса к теме творчества японского искусства оригами....