Мониторинг достижений
методическая разработка (средняя группа)
Сводный отчет по компонентам
группа №22 (4-5 лет)
Духовно-нравственное развитие ребенка пятого года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnyy_otchet_po_vsem_pokazatelyam.docx | 12.34 КБ |
svodnyy_otchet_po_komponentam.docx | 17.28 КБ |
gruppovaya_diagnosticheskaya_karta.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводный отчет по всем показателям
группа №22 (4-5 лет)
Уровни диагностики | 1. Содержательный аспект | 2. Коммуникативный аспект | 3. Управленческий аспект | 4. Психологический аспект | 5. Социокультурный аспект | |
Промежуточная (январь 2019) | Высокий уровень | |||||
Выше среднего | 1 | |||||
Средний уровень | 13 | 19 | 10 | 8 | 5 | |
Ниже среднего | 7 | 2 | 11 | 13 | 16 | |
Низкий уровень | ||||||
Всего | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Итого, % качества | 4,76% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Предварительный просмотр:
Сводный отчет по компонентам
группа №22 (4-5 лет)
Духовно-нравственное развитие ребенка пятого года жизни
1. 1. Содержательный аспект
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | 1 |
Средний уровень | 13 |
Ниже среднего | 7 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 4,76% |
1.1) Освоение категорий «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной», «Труд души»
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | 1 |
Средний уровень | 13 |
Ниже среднего | 7 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 4,76% |
2. 2. Коммуникативный аспект
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 19 |
Ниже среднего | 2 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
2.1) Речевые умения
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | 9 |
Средний уровень | 11 |
Ниже среднего | 1 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 42,86% |
2.2) Социально-психологические умения
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | 3 |
Средний уровень | 11 |
Ниже среднего | 7 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 14,29% |
2.3) Психологические умения
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | 8 |
Средний уровень | 8 |
Ниже среднего | 5 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 38,1% |
2.4) Нормы речевого этикета
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | 8 |
Средний уровень | 9 |
Ниже среднего | 4 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 38,1% |
2.5) Умение использовать невербальные средства общения
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 1 |
Ниже среднего | 11 |
Низкий уровень | 9 |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
3. 3. Управленческий аспект
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 10 |
Ниже среднего | 11 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
3.1) Развитие управленческих способностей
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 10 |
Ниже среднего | 11 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
4. 4. Психологический аспект
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 8 |
Ниже среднего | 13 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
4.1) Развитие эмоционально-чувственной сферы
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 8 |
Ниже среднего | 13 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
5. 5. Социокультурный аспект
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 5 |
Ниже среднего | 16 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
5.1) Социокультурное развитие
Шкала | Промежуточная (январь 2019) |
Высокий уровень | |
Выше среднего | |
Средний уровень | 5 |
Ниже среднего | 16 |
Низкий уровень | |
Всего | 21 |
Итого, % качества | 0% |
Предварительный просмотр:
Групповая диагностическая карта
Группа/класс | ФИО | 1. Содержательный аспект | 2. Коммуникативный аспект | 3. Управленческий аспект | 4. Психологический аспект | 5. Социокультурный аспект | |||||||||
Освоение категорий «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной», «Труд души» | Уровень показателя "1. Содержательный аспект" | Речевые умения | Социально-психологические умения | Психологические умения | Нормы речевого этикета | Умение использовать невербальные средства общения | Уровень показателя "2. Коммуникативный аспект" | Развитие управленческих способностей | Уровень показателя "3. Управленческий аспект" | Развитие эмоционально-чувственной сферы | Уровень показателя "4. Психологический аспект" | Социокультурное развитие | Уровень показателя "5. Социокультурный аспект" | ||
Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | Промежуточная (январь 2019) | ||
группа №22 (4-5 лет) | Дилия | 1,25 | 1,25 | 1,57 | 1,5 | 1,33 | 2 | 0,75 | 1,43 | 1,23 | 1,23 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 |
Денис | 1,38 | 1,38 | 1,29 | 1,25 | 1,67 | 1 | 0,75 | 1,19 | 1,31 | 1,31 | 1,3 | 1,3 | 1 | 1 | |
Евгений | 1,63 | 1,63 | 1,86 | 1,5 | 1,67 | 2 | 1 | 1,61 | 1,54 | 1,54 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | |
Максим | 1,63 | 1,63 | 2 | 2 | 2 | 1,67 | 0,5 | 1,63 | 1,54 | 1,54 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | |
Роман | 1,38 | 1,38 | 1,71 | 1,75 | 2 | 2 | 0,5 | 1,59 | 1,38 | 1,38 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | |
Екатерина | 1,5 | 1,5 | 1,57 | 1,75 | 1,67 | 1,67 | 0,75 | 1,48 | 1,46 | 1,46 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |
Мария | 1,5 | 1,5 | 1,57 | 1,38 | 1,67 | 2 | 1 | 1,52 | 1,46 | 1,46 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |
Екатерина | 1,38 | 1,38 | 1,86 | 1,75 | 1,67 | 2 | 1 | 1,66 | 1,38 | 1,38 | 1,6 | 1,6 | 1,1 | 1,1 | |
Михаил | 1,63 | 1,63 | 2 | 1,38 | 2 | 1,67 | 0,75 | 1,56 | 1,54 | 1,54 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | |
Георгий | 1,38 | 1,38 | 2 | 1,75 | 2 | 1,67 | 1 | 1,68 | 1,46 | 1,46 | 1,4 | 1,4 | 1,2 | 1,2 | |
Акбар | 1,25 | 1,25 | 2 | 1,38 | 2 | 1,67 | 0,75 | 1,56 | 1,23 | 1,23 | 1,4 | 1,4 | 1 | 1 | |
Виктория | 1,63 | 1,63 | 1,57 | 1,13 | 1 | 2 | 1,5 | 1,44 | 1,46 | 1,46 | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | |
Федор | 1,63 | 1,63 | 2 | 1,63 | 1 | 1,67 | 1 | 1,46 | 1,54 | 1,54 | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | |
Мария | 1,75 | 1,75 | 1,43 | 1,75 | 2 | 1,67 | 1 | 1,57 | 1,46 | 1,46 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | |
Виктория | 1,5 | 1,5 | 1,86 | 1,29 | 1,33 | 2 | 1 | 1,5 | 1,46 | 1,46 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,4 | |
Ева | 1,5 | 1,5 | 2 | 1,75 | 2 | 1,67 | 0,5 | 1,58 | 1,38 | 1,38 | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | |
Абдуллох | 1,38 | 1,38 | 1,43 | 1,38 | 2 | 1,67 | 0,25 | 1,35 | 1,23 | 1,23 | 1,2 | 1,2 | 1,4 | 1,4 | |
Милена | 1,5 | 1,5 | 2 | 2,25 | 1 | 1 | 1 | 1,45 | 1,38 | 1,38 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | |
Софья | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 1,67 | 1,33 | 1 | 1,6 | 1,38 | 1,38 | 1,3 | 1,3 | 1,1 | 1,1 | |
Дарья | 1,5 | 1,5 | 1,43 | 1,88 | 1,67 | 2 | 1 | 1,6 | 1,31 | 1,31 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,4 | |
Варвара | 2 | 2 | 2 | 1,63 | 1,67 | 1 | 1 | 1,46 | 1,38 | 1,38 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | |
В среднем, по "группа №22 (4-5 лет)" | 1,51 | 1,51 | 1,77 | 1,62 | 1,67 | 1,68 | 0,86 | 1,52 | 1,41 | 1,41 | 1,42 | 1,42 | 1,3 | 1,3 | |
Уровень качества по "группа №22 (4-5 лет)" | 50 % | 50 % | 59 % | 54 % | 56 % | 56 % | 29 % | 51 % | 47 % | 47 % | 47 % | 47 % | 43 % | 43 % | |
Динамика по "группа №22 (4-5 лет)" | |||||||||||||||
В среднем, по "ОУ" | 1,51 | 1,51 | 1,77 | 1,62 | 1,67 | 1,68 | 0,86 | 1,52 | 1,41 | 1,41 | 1,42 | 1,42 | 1,3 | 1,3 | |
Уровень качества по "ОУ" | 50 % | 50 % | 59 % | 54 % | 56 % | 56 % | 29 % | 51 % | 47 % | 47 % | 47 % | 47 % | 43 % | 43 % | |
Динамика по "ОУ" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
Данная презентация содержит определения мониторинга, цель педагогического мониторинга и его функции, а так же определения методов и форм мониторинга. ...
Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"
Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы...
Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/
В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...
Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"
Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...
Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности
Данная Технология рассматривает аспекты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...
Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».
Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий наглядный ...