Мониторинг достижений
материал

Герт Оксана Владимировна

Лист динамики индивидуального развития воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_dinamiki_individualnogo_razvitiya_1.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Лист динамики индивидуального развития воспитанников

Ф.И.О. ребёнка, дата рождения, № группы

Результат

Результат на 


начало года

Промежуточный результат

Результат на 


конец года

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Самостоятельно выполняет простейшие гигиенические процедуры

сформированы

+

+

сформированы частично

 

 

Помогает поддерживать порядок в группе и на участке детского сада

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Соблюдает элементарные правила поведения в быту, на улице, на дороге, в общественных местах

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли, объясняет 


правила игры сверстникам

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры

сформированы

 

сформированы частично

+

 

Эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, 


мультфильмов, спектаклей

сформированы

+

сформированы частично

 

 

Познавательное развитие

Использует строительные детали с учетом их конструктивных свойств

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности 


(цвет, размер, назначение)

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Сравнивает два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, 


равные) способом приложения или наложения

сформированы

+

+

сформированы частично

 

 

Речевое развитие

Использует речь для инициирования общения, обращается к взрослому с просьбами, вопросами, 


делится впечатлениями из личного опыта

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Художественно-эстетическое развитие

Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Узнает произведения, называет 2–3 авторов, называет любимые книги, излагает их содержание, в 


том числе произведения большого объема (в беседе с воспитателем или с опорой на книгу)

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Выразительно читает стихи, пересказывает отрывки из произведений

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные 


композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Использует различные материалы и способы создания изображения

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Лепит различные предметы, выполняет декоративные композиции различными способами

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Физическое развитие

Проявляет интерес к подвижным играм, физическим упражнениям

сформированы

+

+

сформированы частично

 

 

Правильно выполняет действия со спортивными снарядами

сформированы

+

+

сформированы частично

 

 

Ориентируется в пространстве при перестроении в шеренгу, в колонну

сформированы

 

 

сформированы частично

+

+

Выполняет упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений

сформированы

 

+

сформированы частично

+

 

Ознакомлен: Ф.И.О. родителя подпись, дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

Данная презентация содержит определения мониторинга, цель педагогического мониторинга и его функции, а так же определения методов и форм мониторинга. ...

Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"

Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и  раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы...

Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/

В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить  промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...

Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"

Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...

Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности

Данная Технология  рассматривает аспекты  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...

Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».

Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий  наглядный ...