Лэпбук "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
В презентации представлена методическая разработка "Лэпбук о домашних животных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Животный мир – важная часть нашей жизни . С самого раннего возраста необходимо побуждать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями . Каждый ребенок познает окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к ним у детей нужно воспитывать с раннего возраста , поэтому нужно расширять знания детей о содержании домашних животных , на основе этих представлений ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать. Цель: Формировать у детей первоначальные знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: Учить детей различать домашних животных, выделять характерные признаки животных, определять по картинкам родителей детенышей домашних животных. Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук и речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе и миру животных.
Д/и «Угадай, чей голос » Цель : Формирование умения различать животных по звукоподражанию . Картинки домашних животных
Д/и «Найди пару» Цель: Развитие зрительного восприятия . Д/и «Найди маму» Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и детенышей.
Д/и «Кто чем питается » Цель : Активизировать в речи глаголы «ест», «клюёт», «грызёт», «жуёт». Стихи, потешки , загадки и пальчиковая гимнастика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...