Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе
методическая разработка (конструирование, ручной труд, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по конструированию из бумаги
Подготовительная группа
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Детский сад. | «Детская площадка» | Продолжать знакомить детей с игровой площадкой детского сада. Учить анализировать форму образца для создания своей конструкции. Учить детей конструировать качели для детской площадки из цветного картона и бросового материала. Учить работать по несложной выкройке (сгибать детали по намеченным линиям, делая правильные, четкие сгибы и надрезы). Использовать бросовый материал в целях сохранения целостной, гармоничной, художественной композиции. Учить самостоятельному определению последовательности действий. Необходимых для реализации поставленной цели. Воспитывать эстетическое отношение к интерьеру. | Полоски цветного картона (каркас качели), выкройка для сидения качелей из картона (развертка), нитки, различные палочки, клей, кисточки для клея, ножницы, тканевые салфетки, клеенки. У воспитателя модель для показа. |
Овощи. | «Загадки с грядки» | Учить детей передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках, закрепить обобщающее понятие «овощи». Учить детей конструировать силуэт овощей из полосок бумаги разной длины и соответственно разного цвета. Закреплять навыки работы с бумагой и клеем. Развивать мелкую моторику рук и уверенность в своих силах. Развитие глазомера. Учить составлять многоцветную композицию на основе контурного изображения овощей. | Силуэт тарелки из картона, полоски цветного картона разной длины (ширина 1см), обрезки цветной бумаги (для использования ее в качестве материала, чтобы придать образу большую выразительность). Ножницы, клей, кисточки для клея, розетки для клея, тканевые салфетки. Образец воспитателя. |
Фрукты. | «Корзинка для фруктов» | Закрепить в сознании детей обобщающее понятие «фрукты», названия различных фруктов. Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать внимание детей. | Листы бумаги разного цвета прямоугольной формы (у каждой пары детей бумага разного цвета для того, чтобы можно было обменяться), ножницы, подносы для деталей, коробочки для обрезков, салфетки, клей, клеевые кисточки, обрезки цветной бумаги и фантики для декора. У воспитателя один лист бумаги и половинка листа такого же размера, но другого цвета. |
Грибы. | «Грибная полянка» | Расширять знания детей о разнообразии грибов. Учить делать поделки из бумажных цилиндров и конусов. Учить детей анализировать образец, пользоваться шаблоном. Учить планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, синхронизация обеих рук. Развитие внимания, усидчивости. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. | Образцы грибов, сделанные воспитателем для показа. Развертки конусов и цилиндров, цветная бумага (для использования ее в качестве материала, чтобы придать образу большую выразительность). Ножницы, клей, кисточки для клея, розетки для клея, тканевые салфетки. |
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Ягоды. | «В лес пойдешь – ягодку найдешь» | Закрепить в сознании детей обобщающее понятие «ягоды», названия различных ягод. Учить детей создавать поделки в технике бумажной пластики. Расширить возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к природе; вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в изобразительном творчестве. | Для показа детям – варианты композиций. Цветная и фактурная бумага; для фона – картон; клей, кисточки для клея, розетки для клея, тканевые салфетки, ножницы, клеенки. |
Лиственные деревья. | «Во поле береза стояла» | Расширить знания детей о символе России – березе. Продолжать учить детей делать поделки из бумаги, методом «оригами». Развивать навыки работы с бумагой; выполнения точных, аккуратных сгибов; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам, закрепить понятие о базовой форме «воздушный змей»; учить украшать свою поделку дополнительными деталями по замыслу. Воспитывать самостоятельность и инициативность, эстетические эмоции и чувства. | Образец воспитателя. Квадратный лист цветной двусторонней бумаги размером 15х15см и прямоугольный лист бумаги размером 10х5см. Цветные карандаши. |
Домашние животные. | «Как на нашем на дворе» | Закрепить знания детей о домашних животных. Совершенствовать технику вырезания ножницами по нарисованному контуру и на глаз; пользоваться шаблоном. Совершенствовать изобразительную технику: самостоятельно подбирать бумагу разной фактуры; бросовый материал, для получения выразительного образа. Воспитывать любознательность, формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе. | Образцы воспитателя. Цветной картон размером 20х8см и 8х8см (цвет соответствует окрасу животного); цветная бумага разных размеров; бросовый материал: бусинки, ниточки. Ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки. |
Осень. Изменения в природе. Труд людей осенью. | «Лес, точно терем расписной» | Развитие представлений о внешних отличиях деревьев. Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения кроны (береза, тополь, осина); склеивать детали кроны между собой (4 шт.) по линии сгиба, получая объемное изображение дерева. Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества деревьев. Развивать пространственное воображение и мышление. Воспитывать интерес к сотворчеству. | Образцы деревьев сделанных воспитателем. Цветная бумага белого и коричневого цветов – полоски 1х5см (стволы); желтого, оранжевого, бордового цветов – прямоугольники 12х15см (крона). Ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки. |
Перелетные птицы. | «Летят перелетные птицы» | Обогатить знания детей о перелетных птицах. Совершенствовать технику вырезания предметов из бумаги сложенной вдвое; складывать бумагу гармошкой (крылья, хвост, хохолок). Учить соединять детали разными способами: склеивание, прорезывание. Учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным, пользоваться шаблоном. Совершенствовать навыки вырезания ножницами, развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. | У воспитателя образец для показа. У каждого ребенка шаблон силуэта птицы, картон для вырезывания силуэта птицы; белая бумага для ксерокса прямоугольной формы, разная по размеру (для крыльев, хохолка и хвоста), обрезки цветной бумаги. Простые карандаши, ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки. |
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Мебель. | «Кукольная комната» | Продолжать знакомить детей с интерьером комнаты. Учить делать мебель для кукольной комнаты из бумажных кубических коробочек, самостоятельно изготовленных по выкройкам. Закреплять умение дополнять поделку деталями для придания ей большей выразительности. Совершенствовать навыки работы с ножницами, складывать выкройку по намеченным линиям. Учить самостоятельному определению последовательности действий, необходимых для реализации поставленной цели. Развивать пространственное воображение, конструктивные умения. Развивать чувство формы и пропорции. | Образцы готовых поделок для показа. Развертки образцов мебели, ножницы, клей, кисточки для клея, емкость для клея, тканевые салфетки, клеенки. |
Библиотека. | «Книжка – малышка» | Расширять знания детей о значении книги в жизни человека. Продолжать учить детей складывать лист бумаги на четыре равные части, разрезать по линиям сгиба; каждую из получившихся частей, складывать пополам; прошивать листы между собой для получения книги. Учить детей работать с иголкой. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам. | Образец воспитателя. Бумага для ксерокса (листы для книги), цветной картон (для обложки книги). Ножницы, нитки, иголки. |
Рыбы. | «Золотая рыбка» | Развивать представления детей о рыбах как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение. Учить детей создавать силуэты рыбок из полосок бумаги; накручивать на карандаш полоски бумаги и склеивать их между собой (чешуйки). Развитие мелкой моторики, синхронизация обеих рук. Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества рыбок. Воспитывать интерес к сотворчеству. | Образец рыбки, выполненный воспитателем. На одного ребенка по 3 полоски желтого цвета размером 1х10см (для силуэта рыбы); полоски желтого и красного цвета размером 1х3см (для чешуек рыбы). Ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, клеенки. |
Дикие животные. | «У медведя во бору» | Пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами» Закреплять навыки выполнения базовой формы «воздушный змей». Учить преобразовывать базовую форму по-разному; выполнять поделки, используя схему. Развивать пространственное воображение, память, конструктивное мышление, вариативность мышления. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. Воспитывать самостоятельность. | Образец воспитателя. Схема выполнения поделки. На одного ребенка приготовить коричневые квадраты размерами 15х15см, 10х10см и 2 квадрата размером 6х6см. Клей, клеевые кисточки, тканевые салфетки. |
Транспорт. | «Светофор» | Закрепить знания детей о том, что и машины, и пешеходы подчиняются особым правилам, которые называются правилами дорожного движения. Учить изготавливать атрибут дорожного движения – светофор. Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования. Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четкие, аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру. | Образец светофора. Листы черного картона размера А5. Схемы изготовления поделки в технике «оригами». Цветная бумага – красная, желтая, зеленая; соломки для коктейля. Ножницы и шило (у воспитателя). Клей, кисточки для клея, ножницы, тканевые салфетки, клеенки для работы детей. |
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Зимующие птицы. | «Живые яблочки на ветках» | Закреплять знания детей о зимующих птицах, развивать у детей интерес к их жизни. Продолжать учить детей работать в технике бумажной пластики (сминание, скручивание). Закреплять умение скатывать шарики определенного размера и цвета из гофрированной бумаги. Развивать творческие способности детей, уверенность в своих силах. Развитие мелкой моторики. Воспитывать художественный вкус, формировать культуру труда. | Образец воспитателя. Заранее приготовленные листы бумаги, на которых изображены ветви деревьев. Силуэты птичек, гафрированная бумага, разрезанная на квадратики размером примерно 2х2см (цвет бумаги соответствует окрасу птиц). Клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, клеенки. |
Одежда. | «Бальное платье для Золушки» | Продолжать знакомить детей с работой «Ателье», обратить внимание на то, что люби всегда стремятся быть красивыми, модными. Совершенствовать навыки вырезания ножницами (угол квадрата закруглять способом «от уголка до уголка»). Учить детей украшать поделку в техники бумажной пластики (сминание, скатывание, скручивание бумаги), складывать бумагу веером (складки). Развитие мелкой моторики. Развивать воображение, -синтетическое мышление, пространственное восприятие. Формировать чувство вкуса, меры, интерес к созданию одежды и моды. | Образец воспитателя. Цветной картон размером 15х15см. Цветная бумага разной фактуры и разного размера. Ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, клеенки для работы детей. |
Зимние забавы. | «Мы лепили снеговика» | Закрепить у детей признаки зимы, развивать интерес к зимним забавам. Учить детей передавать образ снеговика в технике бумажной пластики (сминание, скручивание …). Закреплять умение детей скатывать шарики определенного размера из гафрированной бумаги. Развитие мелкой моторики. Развивать эстетическое восприятие окружающего, фантазию и воображение детей. Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, доводить ее до конца. | Цветной картон синего или голубого цвета размером 15х10см. Гафрированная бумага белого цвета, разрезанная на квадратики размером 2х2см. Цветная бумага (для шапки снеговика, метлы), пластилин, клей, кисточки для клея, ножницы, тканевые салфетки. |
Новый год. | «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» | Обогатить знания детей о празднике Нового года. Учить детей делать поделки на основе конуса (Снегурочка) и цилиндра (Дед мороз). Продолжать учить пользоваться шаблоном (руки, волосы, голова); дополнять поделку дополнительными деталями делающими образы выразительными; передавать форму в соответствии с характером и настроением образа. Развитие мелкой моторики, творческой фантазии и образного мышления. Развивать умение предвидеть конечный результат. Воспитывать самостоятельность. | Образцы воспитателя. Снегурочка: плотная бумага синего цвета для туловища, короны, рукавов; красная бумага для рукавичек, бантика и «улыбки»; желтая двухсторонняя бумага для волос; глаза, нос и щеки из конфетти, для отделки используем вату. Дед мороз: белый картон для туловища; красная бархатная бумага для шубы и шапки; мех, усы и борода – вата; глаза, нос, щеки – конфетти. Ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, баночки для клея и конфетти, клеенки. |
Зима. | «Зимний пейзаж» | Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объемными элементами. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования образа. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру. Формировать композиционные умения (прикладывать елочки, звездочки, месяц к фону, передвигать в поисках наиболее удачного расположения). Воспитывать эстетические эмоции и чувства. | Образцы открыток воспитателя. Листы картона ярких цветов (для фона); зеленый картон для елочек; золотая и серебряная бумага для снежинок, месяца и звезд; вата для снега; блестки. Ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, баночки для клея и блесток, клеенки. |
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Домашние птицы. | «Курочка и петушок» | Уточнить представление детей о домашних птицах. Закреплять знания детей о графическом языке оригами, умение пользоваться базовыми формами «косынка» и «воздушный змей». Учить самостоятельно пользоваться схемой сборки, соблюдая последовательность действий. Воспитывать уверенность в своих силах и способностях; развивать мелкую моторику рук. | Курица: красный квадрат размером 3х3см; желтый квадрат размером 15х15см; кусочки бумаги для гребешка. Петух: оранжевый (белый и др.) квадрат размером 15х15см, два красных квадрата размером 3х3см. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Наша пища. Посуда. | «Салфетка» | Закреплять знания детей о сервировке стола. Учить делать салфетку в технике плетения: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба, переплетать бумажные полоски; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность в художественном поиске и при воплощении замыслов. | Образцы салфеток воспитателя. Квадраты и прямоугольники, вырезанные воспитателем из цветного картона. Полоски бумаги разного цвета. Цветная бумага разной фактуры для оформления поделки. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Игрушки. Русская народ- ная игрушка. | «Неваляшка» | Продолжать знакомить детей с разнообразием игрушек. Закреплять умение детей конструировать неваляшку из полосок бумаги; делать из полосок – кольца, из колец – шары. Развивать восприятие объемных форм в трехмерном пространстве. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение к игрушкам. | Полоски цветной бумаги шириной 1см. разного цвета и длины. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Хвойные деревья. | «Елочки с грибами» | Закреплять знания детей о хвойных деревьях. Развивать интерес к технике оригами. Закреплять базовые формы: «косынка», «книжка» и «воздушный змей». Продолжать учить работать по схеме. Учить создавать небольшую композицию из оригами, дополнять ее по мере необходимости различными деталями, сделанными из бумаги разными способами, знакомыми детям. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе. | Елка: 3 квадрата из бумаги зеленого цвета размером 15х15см, 10х10см, 5х5см. Грибы: прямоугольники красного и желтого цвета размером 15х7,5см; белые квадраты размером 10х10см. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
День защитника Отечества. | «Плывут пароходы, летят самолеты» | Закреплять знания детей о Российской Армии – надежной защитнице нашей Родины. Учить детей вырезать силуэты корабликов определенной формы, пользоваться шаблоном, совершенствовать технику вырезания ножницами. Учить детей скручивать гафрированую бумагу в жгутики и приклеивать их по контуру кораблика. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. | Образцы силуэтов разных корабликов, цветной картон синего цвета для фона, полоски гафрированной бумаги (ширина 1,5см) разных цветов и их оттенки, цветная бумага для силуэта корабля, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки. |
Почта. | «Конверт» | Закрепить знания детей о труде работников почтового отделения, проследить путь письма от почтового ящика до адресата. Учить детей делать конверт используя развертку, складывать конверт по намеченным линиям, делая четкие сгибы. Совершенствовать технику резать ножницами по прямой по определенным линиям. Побуждать к декоративному оформлению конверта. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления и чувства. | Образцы конвертов. Развертки конвертов, цветная бумага для декорирования конвертов, Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Мамин праздник. | «Корзина с цветами» | Развивать у детей желание создавать красивые поделки в подарок близким. Учить детей работать в технике бумажной пластики (сминание, скручивание и др.), конструировать цветы из бумаги определенной формы (на лепестках делать надрезы сверху и снизу, загибать в противоположные стороны, получившиеся детали склеивать между собой; листья – складывать гармошкой). Развивать чувство композиции и цвета. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. | Заранее приготовленные листы бумаги с наклеенными на них корзинками. Гафриррованная бумага разных цветов разрезанная на квадратики и полоски. Плотная цветная бумага разного цвета, шаблоны лепестков. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Наша страна Россия. | «Колодец» | Продолжать знакомство детей с историей цивилизации русского народа. Продолжать знакомить детей с техникой бумажной пластики. Учить детей скручивать из бумаги трубочки, укладывать их «поленницей». Совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем. Развивать чувство пропорции. Воспитывать уважение к традициям русского народа. | Бумага коричневого цвета, расчерченная на полоски. Квадрат из картона синего цвета (дно колодца). Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Профессии. Орудия труда. | «Миллион алых роз» | Познакомить детей с профессией флориста. Учить детей делать бумажную розу из полосок гофрированной бумаги, скрученной в трубочку. Трубочку надевать на веточку и прикручивать к ней ниткой, обматывать нитку и веточку зеленой бумагой, дополнять поделку листиками вырезанными из цветной бумаги. Закреплять навыки работы с ножницами. Развивать мелкую моторику рук. Развивать эстетический вкус. | Полоски гофрированной бумаги разного цвета для цветка, зеленая бумага для листьев и чашелистика, тонкая веточка для стебля; нитка для закрепления цветка на стебле. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Пожарная безопасность. | «Кошкин дом» | Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Учить детей работать в технике бумажной пластики (скручивать полоски гофрированной бумаги в жгутики, жгутики приклеивать по контуру силуэта деталей). Развитие мелкой моторики, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать у детей чувство сопереживания к ближним, стремление оказывать помощь. | Полоски гофрированной бумаги разной длины и цвета. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Весна. Изменения в природе. | «Пришла весна» | Закреплять знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать знакомить детей с техникой бумажной пластики (сминание, скручивание). Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в жгутики и создавать из этих жгутиков композицию. Совершенствовать навыки работы с клеем. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Воспитывать умение работать в группе; воспитывать чувство ответственности за свою работу; понимание того, что от личных усилий каждого зависит общий результат. | Силуэты солнца, проталин, облаков, птиц, цветов; силуэт реки, разделенный на несколько частей. Гофрированная бумага разного цвета и размера. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
День космонавтики. | «Звездное небо» | Закреплять знания детей о небесных телах во вселенной. Продолжать учить детей работать в технике оригами (использовать базовую форму двойной треугольник) Развивать мышление, пространственное воображение, мелкую моторику, творческие способности. Воспитывать уверенность в своих силах и способностях. | Квадраты цветной бумаги размером 10х10см. |
Тема недели | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Материал и оборудование |
Школа. | «Папка для тетрадей» | Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями. Учить детей делать папку для тетрадей используя развертку, складывать папку по намеченным линиям, делая четкие сгибы. Совершенствовать технику резать ножницами по прямой по определенным линиям. Побуждать к декоративному оформлению папки. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления и чувства. | Образцы школьных папок. Развертки из цветного картона, цветная бумага для оформления папки. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
День победы. | «Венок из гвоздик» | Расширять знания детей о великом празднике Дне победы. Закреплять умения и навыки детей создавать поделки в технике «оригами». Закрепить понятия «складка – долина», познакомить с новым понятием – «складка –молния». Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы. Развивать пространственное воображение, память, конструктивное мышление. Развивать мелкую моторику рук, вариативность мышления. Воспитывать стремление делать работу аккуратно, конструктивно правильно. Воспитывать у детей любовь и уважение к Российской Армии, к ветеранам. | Два квадрата красного и зеленого цвета. |
Растения луга и сада. | «Мы на луг ходили» | Расширять знания детей о растениях луга и сада. Продолжать знакомить детей с техникой бумажной пластики (сминание, скручивание). Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в жгутики и создавать из этих жгутиков композицию. Совершенствовать навыки работы с клеем. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Воспитывать умение работать в группе; воспитывать чувство ответственности за свою работу; понимание того, что от личных усилий каждого зависит общий результат. | Силуэты травы, цветов, насекомых; Гофрированная бумага разного цвета и размера. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
Насекомые. | «Бабочки–красавицы» | Обогащать знания детей о насекомых. Учить детей делать бабочку из полосок цветной бумаги (ее крылышки – узкие полоски, согнутые петелькой, вклеенные между одинаковыми деталями тельца). Совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитывать бережное отношение к природе. | Узкие ленты цветной бумаги для крылышек, плотная цветная бумага для туловища, маленькие кусочки цветной бумаги и блестки для отделки. Ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тканевые салфетки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе
Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе...
Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе
Конструирование является практической деятельностью, направленное на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой. Дети седьмого года жизни спос...
Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе
Образец тематического планирования по программе Лыковой И.А."Умные пальчики" в подготовительной группе...
Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе
Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе...