Сказки-шумелки
учебно-методическое пособие
Сказки, озвученные музыкальными шумовыми инструментами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki-shumelki.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказки, озвученные музыкальными шумовыми инструментами.
1. Глупая лисичка.
Бежала лисичка по лесу. Бежит – а на веточке колокольчик висит и звенит.(колокольчик)
Голосок у тебя хороший, а сам ты плохой - сказала лисичка.
Не возьму тебя!
И побежала лисичка дальше.(колокольчик)
Бежит лисичка, бежит, а на земле бутылочка лежит и гудит.(Дудка)
- Напугать меня хочет! – сказала лисичка.
А я её сейчас утоплю!
Схватила лисичка бутылку и прибежала к речке.(барабан)
Стала лисичка бутылку топить, а она булькает и тянет лисичку в воду.(водяная свистулька)
Еле выбралась лисичка из речки на берег и дальше побежала.(кастаньеты)
Бежит лисичка, бежит и вдруг видит – а на дороге капкан.
- Какую – то железку потеряли! – сказала лисичка.
Посижу - ка я на ней, отдохну.
Только лисичка присела, а капкан вдруг…цап её за хвост!(треугольник)
Уж лисичка его царапала – царапала, стучала – стучала…,(барабаним)
Еле вырвалась! И скорей домой побежала. (барабаним пальцами)
2. Заяц в лесу.
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (шейкер)
Испугался заяц и - бежать. (трещотка)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит! (коробочка)
Бросился заяц бежать. (трещотка)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает. (рубель)
Побежал заяц из леса к речке. (барабан быстро)
А на берегу речки лягушки сидели.
Увидели они зайца – и прыг в воду. (водная свистулька)
Заяц обрадовался и говорит:
- А звери меня, зайца, боятся!
Сказал так, и смело поскакал обратно в лес. (коробочка)
3. Лиса и рыба.
Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит, бубенчиком звенит. (бубенцы)
Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани (барабан) а сам пошёл впереди. (Шейкер)
Лошадка бежит, колокольчиком звенит (бубенцы)
А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке, выбросила всю рыбку и сама убежала (барабанить пальцами)
4. Зима в лесу
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирая еду на зиму. (трещотка)
Белочки прыгали по веткам, собирая орешки. (ложки)
И вот с неба стали падать снежинки. (Шейкер)
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом. И на снегу были видны следы маленьких лапок. (треугольник) Белочки устраивали себе гнёзда на деревьях. Мыши попрятались в свои норки и делали себе гнёздышки из травы. (кастаньеты) У всех было много еды. Белки грызли орешки,
(ложки) Мышки грызли зёрнышки (рубель)
В лесу шумел холодный зимний ветер. (дудка) Но белочкам было тепло в гнёздах (трещотка)
И мышкам было хорошо в своих маленьких норках. (барабан пальчиками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восп...
«Сказки - шумелки»
Мастер – класс для педагогов по музыкальному воспитанию дошкольников...
Сказки-шумелки в музыкально-творческом развитии дошкольников
Опыт работы ...
Мастер-класс для родителей "Сказки - шумелки"
Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра. Мастер-класс для родителей....
Мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки"
Презентация и мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки" как разновидность шумового оркестра...
Музыкальная дидактическая игра«Сказки шумелки»
Цель: Учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.Задачи: Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие ...
Музыкальные сказки с шумовым исполнением «Сказки-шумелки»
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые нами сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового воспр...