Наставничество
материал

Неботова Светлана Витальевна

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наставничество14.39 КБ

Предварительный просмотр:

План  работы

наставника МАДОУ «Золушка» Неботовой С.В.

на 2017-2018 учебный год

с молодым специалистом  Никитиной Р. Н.

Месяц

 

Содержание работы

          Метод   работы 

Сентябрь

 

1. Ознакомление с нормативно - правовой базой.

2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС.

3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Проверка документации.

Октябрь

 

1. Выбор темы по самообразованию.

2. Изучение методики проведения НОД по познанию в старшей группе.

3. Совместная разработка         конспекта на тему «Осень» (к аттестации).

4. Составление технологической карты.

Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

Подбор методической литературы по теме самообразования

Ноябрь

1. Методика проведения детских праздников.

2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия.

3.Инновационные технологии: «Рефлексивный круг»

Наблюдение за наставником в роли ведущей.

Консультация и помощь в составлении плана  работы с родителями, подбор материала для родителей.

Обсуждение.

Декабрь

 

1. Методика проведения организованной образовательной деятельности по  образовательной области «Познание» в старшей группе.

2. Взаимопосещение.

Взаимопосещение занятий молодого специалиста и наставника.

Обсуждение. Помощь.

Январь

1. Организация индивидуальной работы с детьми.  

2. Роль игры в развитии дошкольников.

3. Инновационные технологии «Ситуации месяца».

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации, наблюдение за работой молодого специалиста, совместная игровая деятельность.

Обсуждение совместной работы.

Февраль

 

1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.        

2. Использование инновационных  технологий.

Консультация и решения выхода из этих проблем.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Март

 

 

1.Просмотр  конспекта и  проведение молодым специалистом НОД по развитию речи.

2. Использование в работе ИКТ.

Обсуждение.

Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

Апрель

1. Социально - коммуникативное развитие детей, игры.

2. Подготовка к мониторингу развития детей.   

Обсуждение, консультация по этой теме.

Оказание помощи. Контроль.

Май

1. Подведение итогов работы.

Самоанализ молодого воспитателя.

 Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

- оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня    организации образовательной деятельности;

- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

- изучение нормативно-правовой базы;

- организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ;

- ведение документации дошкольного учреждения;

- выбор методической темы для самообразования;

- формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

-  разработки календарного - тематического планирования;

-  структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели;

-  общие вопросы методики организации работы с родителями;

- использование инновационных  технологий в НОД и  в режимных моментах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...

Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."

Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.

Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...