Наставничество
материал
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наставничество | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
наставника МАДОУ «Золушка» Неботовой С.В.
на 2017-2018 учебный год
с молодым специалистом Никитиной Р. Н.
Месяц
| Содержание работы | Метод работы |
Сентябрь
| 1. Ознакомление с нормативно - правовой базой. 2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. 3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО | Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Проверка документации. |
Октябрь
| 1. Выбор темы по самообразованию. 2. Изучение методики проведения НОД по познанию в старшей группе. 3. Совместная разработка конспекта на тему «Осень» (к аттестации). 4. Составление технологической карты. | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования |
Ноябрь | 1. Методика проведения детских праздников. 2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 3.Инновационные технологии: «Рефлексивный круг» | Наблюдение за наставником в роли ведущей. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. Обсуждение. |
Декабрь
| 1. Методика проведения организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в старшей группе. 2. Взаимопосещение. | Взаимопосещение занятий молодого специалиста и наставника. Обсуждение. Помощь. |
Январь | 1. Организация индивидуальной работы с детьми. 2. Роль игры в развитии дошкольников. 3. Инновационные технологии «Ситуации месяца». | Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации, наблюдение за работой молодого специалиста, совместная игровая деятельность. Обсуждение совместной работы. |
Февраль
| 1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Использование инновационных технологий. | Консультация и решения выхода из этих проблем. Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
Март
| 1.Просмотр конспекта и проведение молодым специалистом НОД по развитию речи. 2. Использование в работе ИКТ. | Обсуждение. Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями. |
Апрель | 1. Социально - коммуникативное развитие детей, игры. 2. Подготовка к мониторингу развития детей. | Обсуждение, консультация по этой теме. Оказание помощи. Контроль. |
Май | 1. Подведение итогов работы. | Самоанализ молодого воспитателя. |
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации образовательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- изучение нормативно-правовой базы;
- организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ;
- ведение документации дошкольного учреждения;
- выбор методической темы для самообразования;
- формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
- разработки календарного - тематического планирования;
- структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели;
- общие вопросы методики организации работы с родителями;
- использование инновационных технологий в НОД и в режимных моментах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о наставничестве
Положение о наставничестве в детском саду....
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ
Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...
Положение о наставничестве.
Положение о наставничествемуниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 181. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольногообразователь...
«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...
Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."
Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...