Интегрированное занятие воспитателя и инструктора по физической культуре в группе детей с РАС "Путешествие по планетам".
план-конспект занятия

Цель: Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, физическое ,развитие речи , изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.

Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

 

Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте её соберем.

Аппликация «Собери ракету»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие .Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.

Счет детей до 5 и обратно.

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

На какую захотим, на такую полетим . ( Звучит музыка ,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)

1остановка

Воспитатель: Ребята мы прилетели на планету . Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите ,а кто это?

Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок. А как зовут вас? (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.

1игра «Геометрическое лото»

2 игра «Найди свою ракету»

Медведь: Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

На какую захотим, на такую полетим .

(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)

2 остановка

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает. Правильно , Обезьянка.

Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.

1игра «Геометрические вкладыши»

2игра «Разбери и посчитай по цвету»

Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.

( Дети говорят пока и садятся в ракету.)

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

На какую захотим, на такую полетим .

(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)

3 остановка

Инструктор по фк: Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.

Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой и хочу посмотреть и хочу посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).

Инструктор по фк: Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.

Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)

Основная часть. ОРУ

1.Наклоны головы в стороны.

2.Наклонвы головы вперед-назад.

3.Палка вверх ,на плечи, вверх, вниз.

4.Наклоны вперед с палкой за спиной.

5.Повороты туловища.

6.Приседание.

7.Поднимание ног.

Заключительная часть.

П/И «Прыжки по кочкам»

Эстафета «Сохрани равновесие»

Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.

Инструктор по фк :Ребята ,давайте попрощаемся и нам пора возвращаться. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)

Инструктор по фк: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

На какую захотим, на такую полетим .

(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:  Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное,  физическое ,развитие речи , изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.

Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте  её соберем.

Аппликация «Собери ракету»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие .Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.

Счет детей до 5 и обратно.

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

                          На какую захотим, на такую полетим .                                                                                             ( Звучит музыка ,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)

1остановка

Воспитатель: Ребята мы прилетели на планету . Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите ,а кто это?

 Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок.  А  как зовут вас?  (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.

1игра «Геометрическое лото»

2 игра «Найди свою ракету»

Медведь:  Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше.                                                                  ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

                          На какую захотим, на такую полетим .

(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)

2 остановка

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает.  Правильно , Обезьянка.

Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.

1игра «Геометрические вкладыши»

2игра «Разбери и посчитай по цвету»

Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.

( Дети говорят пока и садятся в ракету.)

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

                          На какую захотим, на такую полетим .

(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)

3 остановка

Инструктор по фк: Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.

Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой  и хочу посмотреть и хочу  посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).

Инструктор по фк: Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.

Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)

Основная часть. ОРУ

1.Наклоны головы в стороны.

2.Наклонвы головы вперед-назад.

3.Палка вверх ,на плечи, вверх, вниз.

4.Наклоны вперед с палкой за спиной.

5.Повороты туловища.

6.Приседание.

7.Поднимание ног.

Заключительная часть.

 П/И «Прыжки по кочкам»

Эстафета «Сохрани равновесие»

Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.

Инструктор по фк :Ребята ,давайте  попрощаемся и нам пора возвращаться.                                                                                               ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)

Инструктор по фк: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,

                                   На какую захотим, на такую полетим .

(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Взаимосвязь инструктора по физической культуре и воспитателя в физическом воспитании детей" 2017 г.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре Белозёрова Людмила Николаевна....

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема  «Страна Здоровичков»...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»Цель: Физическое ...