Интегрированное занятие воспитателя и инструктора по физической культуре в группе детей с РАС "Путешествие по планетам".
план-конспект занятия
Цель: Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, физическое ,развитие речи , изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.
Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте её соберем.
Аппликация «Собери ракету»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие .Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.
Счет детей до 5 и обратно.
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим . ( Звучит музыка ,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)
1остановка
Воспитатель: Ребята мы прилетели на планету . Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите ,а кто это?
Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок. А как зовут вас? (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.
1игра «Геометрическое лото»
2 игра «Найди свою ракету»
Медведь: Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
2 остановка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает. Правильно , Обезьянка.
Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.
1игра «Геометрические вкладыши»
2игра «Разбери и посчитай по цвету»
Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.
( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
3 остановка
Инструктор по фк: Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.
Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой и хочу посмотреть и хочу посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).
Инструктор по фк: Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.
Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)
Основная часть. ОРУ
1.Наклоны головы в стороны.
2.Наклонвы головы вперед-назад.
3.Палка вверх ,на плечи, вверх, вниз.
4.Наклоны вперед с палкой за спиной.
5.Повороты туловища.
7.Поднимание ног.
Заключительная часть.
П/И «Прыжки по кочкам»
Эстафета «Сохрани равновесие»
Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.
Инструктор по фк :Ребята ,давайте попрощаемся и нам пора возвращаться. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Инструктор по фк: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, физическое ,развитие речи , изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.
Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте её соберем.
Аппликация «Собери ракету»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие .Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.
Счет детей до 5 и обратно.
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим . ( Звучит музыка ,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)
1остановка
Воспитатель: Ребята мы прилетели на планету . Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите ,а кто это?
Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок. А как зовут вас? (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.
1игра «Геометрическое лото»
2 игра «Найди свою ракету»
Медведь: Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
2 остановка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает. Правильно , Обезьянка.
Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.
1игра «Геометрические вкладыши»
2игра «Разбери и посчитай по цвету»
Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.
( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
3 остановка
Инструктор по фк: Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.
Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой и хочу посмотреть и хочу посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).
Инструктор по фк: Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.
Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)
Основная часть. ОРУ
1.Наклоны головы в стороны.
2.Наклонвы головы вперед-назад.
3.Палка вверх ,на плечи, вверх, вниз.
4.Наклоны вперед с палкой за спиной.
5.Повороты туловища.
6.Приседание.
7.Поднимание ног.
Заключительная часть.
П/И «Прыжки по кочкам»
Эстафета «Сохрани равновесие»
Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.
Инструктор по фк :Ребята ,давайте попрощаемся и нам пора возвращаться. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Инструктор по фк: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Взаимосвязь инструктора по физической культуре и воспитателя в физическом воспитании детей" 2017 г.
Подготовила и провела инструктор по физической культуре Белозёрова Людмила Николаевна....
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...
"Интегрированное занятие воспитателя совместно с инструктором по физической культуре. Младшая группа.Мой друг-СВЕТОФОР!"
Занятие по ПДД в младшей группе....
Консультация для воспитателей от инструктора по физической культуре «Роль воспитателя на занятиях физической культурой»
Консультация для воспитателей от инструктора по физической культуре...
Интегрированное занятие психолога и инструктора по физической культуре
Занятие для дошкольников...
Педагогический самоанализ занятия инструктора по физической культуре в группе детей среднего дошкольного возраста 4 – 5 лет «В гости к солнышку»
Педагогический самоанализ занятия...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»Цель: Физическое ...