Интегрированное занятие воспитателя и инструктора по физической культуре в группе детей с РАС "Путешествие по планетам".
план-конспект занятия
Цель: Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, физическое ,развитие речи , изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.
Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте её соберем.
Аппликация «Собери ракету»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие .Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.
Счет детей до 5 и обратно.
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим . ( Звучит музыка ,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)
1остановка
Воспитатель: Ребята мы прилетели на планету . Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите ,а кто это?
Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок. А как зовут вас? (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.
1игра «Геометрическое лото»
2 игра «Найди свою ракету»
Медведь: Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
2 остановка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает. Правильно , Обезьянка.
Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.
1игра «Геометрические вкладыши»
2игра «Разбери и посчитай по цвету»
Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.
( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
3 остановка
Инструктор по фк: Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.
Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой и хочу посмотреть и хочу посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).
Инструктор по фк: Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.
Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)
Основная часть. ОРУ
1.Наклоны головы в стороны.
2.Наклонвы головы вперед-назад.
3.Палка вверх ,на плечи, вверх, вниз.
4.Наклоны вперед с палкой за спиной.
5.Повороты туловища.
7.Поднимание ног.
Заключительная часть.
П/И «Прыжки по кочкам»
Эстафета «Сохрани равновесие»
Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.
Инструктор по фк :Ребята ,давайте попрощаемся и нам пора возвращаться. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Инструктор по фк: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, физическое ,развитие речи , изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.
Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте её соберем.
Аппликация «Собери ракету»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие .Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.
Счет детей до 5 и обратно.
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим . ( Звучит музыка ,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)
1остановка
Воспитатель: Ребята мы прилетели на планету . Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите ,а кто это?
Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок. А как зовут вас? (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.
1игра «Геометрическое лото»
2 игра «Найди свою ракету»
Медведь: Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
2 остановка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает. Правильно , Обезьянка.
Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.
1игра «Геометрические вкладыши»
2игра «Разбери и посчитай по цвету»
Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.
( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
3 остановка
Инструктор по фк: Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.
Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой и хочу посмотреть и хочу посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).
Инструктор по фк: Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.
Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)
Основная часть. ОРУ
1.Наклоны головы в стороны.
2.Наклонвы головы вперед-назад.
3.Палка вверх ,на плечи, вверх, вниз.
4.Наклоны вперед с палкой за спиной.
5.Повороты туловища.
6.Приседание.
7.Поднимание ног.
Заключительная часть.
П/И «Прыжки по кочкам»
Эстафета «Сохрани равновесие»
Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.
Инструктор по фк :Ребята ,давайте попрощаемся и нам пора возвращаться. ( Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Инструктор по фк: Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим .
(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Взаимосвязь инструктора по физической культуре и воспитателя в физическом воспитании детей" 2017 г.
Подготовила и провела инструктор по физической культуре Белозёрова Людмила Николаевна....

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...

"Интегрированное занятие воспитателя совместно с инструктором по физической культуре. Младшая группа.Мой друг-СВЕТОФОР!"
Занятие по ПДД в младшей группе....
Консультация для воспитателей от инструктора по физической культуре «Роль воспитателя на занятиях физической культурой»
Консультация для воспитателей от инструктора по физической культуре...

Педагогический самоанализ занятия инструктора по физической культуре в группе детей среднего дошкольного возраста 4 – 5 лет «В гости к солнышку»
Педагогический самоанализ занятия...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»Цель: Физическое ...