"Путешествие по стране смеха"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Досуг 1 апреля
Старшая группа.
«Путешествие по стране смеха»
Цель.
Создать праздничную атмосферу. Вызвать интерес к празднику.
Развитие позитивного самоощущения связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к празднику.
Ход праздника.
Клоун ( воспитатель)
-Сегодня мы пришли на праздник смеха.
В народе говорят :» Первое апреля- никому не верю!»
Потому что ;
1 апреля – это юмор
1 апреля – это шутка
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах.
Клоун; - Ребята , а вы хотите отправиться путешествовать в страну смеха?
- А на чем мы отправимся ? ( ответы детей)
Клоун ; нет, нет, я придумал , мы полетим на ковре-самолете . Занимайте скорее места. ( дети садятся на ковер)
Клоун; Ой, ковёр не летит? А вы знаете почему он не летит? Нет ветра. Давайте поможем – подуем сильно. ( дети дуют)
Клоун; Ура! Мы летим! Мы летим над лесами, полями , горами и океанами . ОЙ смотрите мимо пролетают птицы, они возвращаются домой. ФУФ . Вот мы наконец и прилетели в страну смеха. Только что-то совсем не смешно. А давайте украсим эту страну. Нарисуем красивые и смешные смайлики и развесим их. (дети рисуют и развешивают свои смайлики)
Сразу стало радостно и весело. ОЙ , а что это за музыка. Да это же танец маленьких утят. Давайте мы их поддержим. ( дети танцуют танец маленьких утят)
Клоун; Отправляемся дальше в путь на велосипедах. Присаживайтесь ( дети крутят воображаемые педали) Мы оказались на станции «Да-нетки» Проводится игра «веселые загадки» (надо ответить да или нет)
-Кто много кушает конфет, тот сладкоежка верно? (да)
-В небе месяц и звезда- значит это полдень? (нет)
-На лётном поле поезда, готовы к старту в небо ? ( нет)
-Кастрюля и сковорода нужны для ловли рыбы? (нет)
-Сохранить большой секрет , очень трудно правда ? (да)
- Растут усы и борода , у тех , кто ходит в садик? ( нет)
-Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно? (да)
Клоун; продолжаем велопробег по стране смеха. Станция «Хохотушкина»
-Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь , не ворчите
Хохочите, хохочите.
А я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь , что есть мочи, когда закрыта- тишина , как ночью. А затем эти смешинки я превращу в сюрпризы , и чем больше будет смешинок, тем больше сюрпризов.
Игра « Кто сможет громче смеяться»
Клоун ; А сейчас я проверю , какие вы внимательные. Игра «Топ, Хлоп» Как я скажу «Хлоп,хлоп» вы ногами «Топ,Топ» и наоборот.
Клоун; Велопробег продолжается и мы едем дальше. Станция «Игральная-развлекательная» снова хочется играть. А вам нравятся игры? Сейчас мы узнаем. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко «Я»
-Итак! Кто любит игры? Мультики, жевательные резинки, корзинки, мороженое, пироженое , шоколад, мармелад, клад, загорать, орать, купаться в грязной луже , не моет ужи , петь и танцевать , а играть?
Ну что же пора играть.
Нам надо разделиться на две команды.
«Хи-Хи» - мальчики
«Ха-ха» - девочки
- Эстафета «Передай воздушный шар»
- Эстафета «прыжки в мешках»
- Эстафета « принеси ложкой урожай»
- Эстафета «нарисуй клоуна»
- Эстафета « перетягивание каната»
Клоун ; Победила дружба. А сейчас мы поиграем все вместе в игры «Пылесос» . Я буду пылесосом , а вы пылинками. Пока звучит музыка , вы передвигаетесь по группе , изображая пылинки. С окончанием музыки вы присаживаетесь на корточки.
А я (пылесос) буду вас собирать , до кого дотрагиваюсь, тот выстраивается за мной. Ой какой получился длинный поезд, и на нем мы возвращаемся домой. ( дети рассаживаются на ковре)
Клоун ;
И так дорогие друзья,
Настал расставания час.
И нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз
Запомните этот веселый день смеха.
Клоун;
Ой я совсем забыл про шкатулку, давайте посмотрим , фокус удался или нет. Есть ли там сюрпризы. (открывает шкатулку и достаем киндер-сюрпризы).
Клоун; А на прощание я хочу вам сказать …
Ищите улыбку, цените улыбку
Дарите улыбку друзьям
Любите улыбку, храните улыбку
Но жить без улыбки нельзя, мои друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Путешествие в страну смеха"
Развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Дети часто находятся в «плену эмоций», поскольку еще не могут управлять своими чувствами и это приводит к и...
Сценарий праздника "Путешествие Веселинки в страну смеха"
1 апреля прошел замечательный праздник День смеха. С самого утра ребят и родителей около входа в детский сад встречали веселые клоуны Тимошка и Веселинка, был проведен праздничный флеш-моб. Праздник п...
День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Конспект проведения занятия по развитию речи в подготовительной группе №6 компенсирующей направленности «Путешествие в весёлую страну смеха»
Конспект по развитию речи - составлению рассказа....
Развлечение в старшей группе "Путешествие в Страну Смеха и Веселья"
Сценарий развлечения в старшей группе "Путешествие в Страну Смеха и Веселья"...
Досуг "Путешествие по стране смеха"
Музыкально-развлекательный досуг...
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну смеха"
В процессе физкультурного развлечения обогащается впечатления каждого ребенка. Дети не только усваиают новые знания, но и получают возможность для активной физической деятельности на фоне эмоционально...