Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»
презентация
Мастер-класс позволяет обучить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_kotolupenko.pptx | 148.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу другим педагогам администрации ( повышается его профессиональная компетентность они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Анализ ситуации В МБДОУ д /с № 84 - 37 педагогов. Имеют обобщенный АПО – 5 педагогов , из них – 1 - на региональный уровень. за 2 последних года обобщены - 2 АПО
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Технологии обучения педагогов структурировать АПО - Игровые Практические Деловая игра Кейсы Семинар-практикум Мастер-класс Педагогический совет
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Такие формы работы позволяют: повышать профессиональную компетентность педагогов; создавать условия для приобретения педагогами собственного профессионального опыта, позволяющего обобщить свой актуальный педагогический опыт.
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Имитационная игра Цель: демонстрация практических методов обучения педагогов структурированию актуального педагогического опыта. Задачи: усвоение педагогами структуры актуального педагогического опыта; Создание условий для приобретения педагогами собственного профессионального опыта, позволяющего обобщить свой актуальный педагогический опыт; обеспечение эмоционального благополучия; Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Приемы Игровой Упражнения: «Правильно- неправильно»; «Что лишнее»; «Актуально- неактуально»; «Черепица»; «Недочеты». - Работа с карточками
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Успехов в написании и обобщении актуального педагогического опыта!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ГМО воспитателей коррекционных групп г. Волжска РМЭ, мастер-класс по теме «Обучение педагогов приемам педагогических техник для развития эмоциональной сферы у детей посредством театрализованной деятельности».
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ....
обобщение актуального педагогического опыта на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности»
Обобщение актуального педагогического опытана тему:«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности» на педагогическом сов...
Обобщение актуального педагогического опыта на тему «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности»
Содержание1. Введение...
Обобщение актуального педагогического опыта
laquo;Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности»...
Мастер-класс «Методические приемы обучения педагогов изготовлению тряпичных кукол для дошкольников»
Мастер-класс «Методические приемы обучения педагогов изготовлению тряпичных кукол для дошкольников»...
Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»
Мастер-класс«Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»Цель: научить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта.Задачи:Помочь ...
Целостное описание актуального педагогического опыта воспитателя Фесенко С.И. - ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕУсловия возникновения и становления опыта. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № «88 Центр развития ребенка «Улыбка&ra...