Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»
презентация
Мастер-класс позволяет обучить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу другим педагогам администрации ( повышается его профессиональная компетентность они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Анализ ситуации В МБДОУ д /с № 84 - 37 педагогов. Имеют обобщенный АПО – 5 педагогов , из них – 1 - на региональный уровень. за 2 последних года обобщены - 2 АПО
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Технологии обучения педагогов структурировать АПО - Игровые Практические Деловая игра Кейсы Семинар-практикум Мастер-класс Педагогический совет
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Такие формы работы позволяют: повышать профессиональную компетентность педагогов; создавать условия для приобретения педагогами собственного профессионального опыта, позволяющего обобщить свой актуальный педагогический опыт.
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Имитационная игра Цель: демонстрация практических методов обучения педагогов структурированию актуального педагогического опыта. Задачи: усвоение педагогами структуры актуального педагогического опыта; Создание условий для приобретения педагогами собственного профессионального опыта, позволяющего обобщить свой актуальный педагогический опыт; обеспечение эмоционального благополучия; Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Приемы Игровой Упражнения: «Правильно- неправильно»; «Что лишнее»; «Актуально- неактуально»; «Черепица»; «Недочеты». - Работа с карточками
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство педагога т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Изучение и обобщение опыта необходимо: педагогу повышается его профессиональная компетентность; другим педагогам они имеют возможность познакомиться с результативным опытом работы и использовать его в своей деятельности администрации работа с АПО – это одна из форм повышения квалификации педагога Успехов в написании и обобщении актуального педагогического опыта!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/17/picture-64361-1692252731.jpg)
Выступление на ГМО воспитателей коррекционных групп г. Волжска РМЭ, мастер-класс по теме «Обучение педагогов приемам педагогических техник для развития эмоциональной сферы у детей посредством театрализованной деятельности».
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-590903-1425465412.jpg)
обобщение актуального педагогического опыта на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности»
Обобщение актуального педагогического опытана тему:«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности» на педагогическом сов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-345485-1398016389.jpg)
Обобщение актуального педагогического опыта на тему «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности»
Содержание1. Введение...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-588347-1516786286.jpg)
Обобщение актуального педагогического опыта
laquo;Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на основе формирования представлений об окружающей действительности»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-564161-1568788949.jpg)
Мастер-класс «Методические приемы обучения педагогов изготовлению тряпичных кукол для дошкольников»
Мастер-класс «Методические приемы обучения педагогов изготовлению тряпичных кукол для дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/20/picture-1117294-1697834033.jpg)
Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»
Мастер-класс«Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»Цель: научить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта.Задачи:Помочь ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-1374469-1670097509.jpg)
Целостное описание актуального педагогического опыта воспитателя Фесенко С.И. - ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕУсловия возникновения и становления опыта. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № «88 Центр развития ребенка «Улыбка&ra...