"Детский праздник "Осеннее развлечение"
методическая разработка

"Детский праздник "Осеннее развлечение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennee_razvlechenie.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Материал подготовлила Лиля Гилумзянова

Осеннее развлечение (2014)

ясли

Дети свободно заходят в зал.

Ведущий: Славно осенью в саду: и светло, и весело.

Вот какие украшенья осень здесь развесила.

Мы будем веселиться, нам на месте не сидится.

♫«Вместе с нами»

Ведущий: Поплясали, поиграли – и немножечко устали.

Раз, два, три – нашу сказочку смотри.

На ширме появл. Бабушка.

Бабушка: Здр., ребятки, здр., внучатки. Я – бабушка, бабушка Варварушка. Я пришла к вам в гости. А вы не видели мою внучку Алёнушку? Где-то она бегает? Она ещё не приходила к вам? Ой, да вот, вот уже слышна её песенка. Идет моя внученька, идёт моя красавица.

Появл. Алёнушка.

Алёнушка: Кис-кис-кис-кис-кис! Я с утра хожу-хожу, кошечку свою ищу.

Где ты, Мурочка моя? Как же мне найти тебя?

Кошечка Муреночка, пушистая головушка, (зовет: кис-кис-кис).

Ой, как много здесь ребят! Здесь, наверно, детский сад?

Ответьте мне, друзья, была здесь Мурочка моя?

Бабушка: Внученька, Алёнушка, не волнуйся! Сегодня придут все наши любимые зверята. И конечно же твоя кошечка. Слышишь? Уже кто-то идет? Пойдем-ка скорее, посмотрим.

Появл. Ежик.

Ежик: Фыр, фыр! Здравствуйте, ребятки.

Меня зовут Ёжик – ни головы, ни ножек.

По лесочку я гуляю и листочки собираю. Осень наступила, листиков много-много с деревьев нападало. Я беру эти листики и ношу к себе в домик.

Ведущий: Ежик. Мы тоже с ребятками на улице видели много листочков красивых, даже танец с ними выучили, посмотри!

Танец с листочками

Ежик хвалит детей.

Ежик: А ещё я люблю собирать грибочки, орешки и шишечки. Ой, как мне у вас нравится! Какие вы хорошие, какие вы замечательные детки. А вы не видели мою подружку Белочку? Она к вам в гости не приходила? Что-то её долго нет, сейчас я её позову. Белочка, белочка! Иди скорей сюда, к деткам! Посмотри, как здесь хорошо!

Появл. Белочка.

Белочка: Привет! Я – Белочка, белочка-девочка» Я пришла к вам в группу посмотреть на вас, какие вы хорошие и замечательные детки. Здравствуй, Ежик!

Ежик: Здравствуй, Белочка! Очень хорошо, что ты пришла! А давай-ка мы сейчас будем громко-громко хлопать в ладоши!

«Ладушки-ладошки»

Ежик: Молодцы, вы очень громко хлопали в ладоши!

Белочка: Ёжик, пойдем Бабушку найдём, она нам молочка нальёт!

Ежик: Пойдем, пойдем, Белочка!  

Уходят.

Появл. Алёнушка

Алёнушка: Ой, а кто это идет, громко песенку поёт?

Мур-мур, кошечка моя, я давно здесь жду тебя!

Появл. Кошка.

Кошка: Мур-мур, я на солнышке лежала, а теперь к вам прибежала.

Будем вместе мур-мур спать, надо всем нам подремать.

Алёнушка: Ах ты, лежебока, Мурка! Хватит спать! Выходи скорее к деткам поиграть!

Бабушка: Ах, Мурка, ах озорница, баловница! Всех птичек распугала! Нельзя так озорничать! На-ка вот, молочка из кружечки попей, это Алёнушка тебе приготовила!

Кошка: Мур-мур!

Бабушка: Слышишь, Мурочка! Чья-то песенка! Кто же это ещё к нам идет?

Кошка: Мяу, к нам идет собачка, добрая собачка! Хвостиком виляет, очень громко лает!

Бабушка: Ну вот и хорошо, пусть повиляет хвостиком, а мы пойдём к Алёнушке, она уже соскучилась!

Появл. Собачка.

Собачка (лает): Здравствуйте, ребята! Я – собачка, я пришла к вам в гости! Послушайте, как я умею лаять! (лает) А сейчас я побегу в лес и позову вам своего друга Мишку косолапого! Эй, Мишка! Иди скорее к деткам! Тут у них так хорошо!

Появл. Медведь

Медведь: Ох, устал! Хожу, хожу по лесочку и шишки собираю! Смотрите, ребята, какую я вам большую шишку принес. Покажите мне скорее как я по лесу хожу и шишки собираю!

«Мишка косолапый»

Мишка: Молодцы, натанцевались. Садитесь скорее на стульчики. Ой, слышите песенка! Это по-моему мой друг зайчишка! Пойду-ка я его встречу! До свидания!

Появл. Зайчик.

Заяц: Я своей любимой маме решил грибы насобирать, но не очень-то охота их под листьями искать. Здесь листок, и здесь листок. Ну куда ты спрятался, грибок?

Появл. Лиса.

Лиса: Что ты ищешь здесь, Зайчишка? Поболтаем-ка, плутишка. Тебя-то я как раз искала, след в траве твой отыскала. Будет вкусным обед мой. Съем тебя – пойду домой!

Заяц: Ой, ребята, помогите! Лису-плутовку прогоните! Вы в ладошки хлопайте и ножками потопайте! Испугается Лиса, убежит к себе в леса! Ну давайте, пугайте её скорей!

Дети пугают.

Лиса: ой боюсь, убегу!

Лиса уходит

Заяц: Ура-Ура! Лиса убежала, сразу весело так стало!

Появл. Мама- Зайчиха.

Зайчиха: Ай-я-яй! Сынок-зайчонок! Непослушный ты ребёнок, я тебя везде искала, все тропинки обскакала, деток я благодарю и грибочек вам дарю. А грибочек непростой, в серединке – не пустой. Шляпку вы приподнимайте, угощенье принимайте!

Угощает детей

Общий танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект детско-родительского развлечения «Вредные и полезные продукты»

С помощью этого развлечения  дети закрепляют знания о полезных и не очень полезных продуктах, у них формируются представления о рациональном питании. Помощниками педагогов становятся родители. Ро...

Конспект детско-родительского развлечения «Мисс и мистер Кисс»

Традиционное ежегодное развлечение "Мисс и мистер Кис"- акция милосердия со стороны взрослых и детей по отношению к домашним животным.  На развлечении и дети и родители становятся актив...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Сценарий Рождества в детском саду(развлечение)

Развлечение "Рождество"рассчитано на старший и подготовительный возраст детей,проводится в познавательно-развлекатольной форме.Дети слушают рассказ педагога(легенду) об истории праздника,знакомятся с ...

Сценарий детско – родительского развлечения «Посиделки» для детей в старшей логопедической группе.

Дети и родители на совместном празднике знакомятся с обычаями и традициями русского народа, вспоминают дразнилки, пословицы, поговорки. В плясках и играх, конкурсах дети приобщаются к духовно-нравстве...