Занятие "В гостях у петрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«В гостях у петрушки».
Цель: развитие речи, создание положительного эмоционального фона на занятиях.
Задачи:
-Закрепить понятие много один, название основных цветов.
-Пробуждать игровой интерес совместно с педагогом.
-Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с взрослым;
-Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей;
Этап | Содержание занятия. | Примечания. |
1. | - Здравствуйте детки. Входят в зал. Посмотрите кто-то напроказничал, шарики разбросал. Давайте порядок наведем, соберем шарики. - Ребята вы слышите? Кто-то смеется, Посмотрите это из домика, а кто интересно там живет? Давайте похлопаем в ладошки, что бы нас услышали и вышли из домика. . -Наверное, нужно похлопать погромче. -Из домика выходит петрушка, здоровается с детьми. -Детки, поздоровайтесь с петрушкой. Посмотрите, какой он красивый! Каким цветом у него колпачок? Сапожки? Петрушка, а ты зачем шарики рассыпал? Ребята, петрушка говорит, что ему было грустно и он решил поиграть с нами, поиграем? | (звучит смех) Дети хлопают |
2. | -Ой! Кто-то плачет, ребятки, вы слышите? Из-за ширмы появляется зайчик -Зайка, что ты плачешь? Говорит лиса, проказница перемешала морковку большую и маленькую, и зайка просит помочь ему разобрать в большую корзинку большую морковку, а в маленькую корзинку маленькую. Давайте зайчику поможем. -Спасибо вам детки! А за то, что вы мне помогли, я приглашаю вас в свой волшебный домик поиграть. Игра «Зайки на лужайке»
-Ребята посмотрите, кто к нам прилетел? -Правильно бабочки, они тоже решили с нами поиграть. Игра «бабочки» -Каким цветом бабочки? Все одинаковые? Все большие и ли все маленькие? Бабочек много или одна? Давайте подуем на них сначала сильным ветерком а потом слабым. (чередуем). -Какие молодцы, так хорошо ветерок подул, так детки старались, вот только бабочки из-за такого ветра дорожку домой на свои цветочки не найдут. -Давайте поможем найти каждой бабочке цветочек такого же цвета, как и она сама. (пример) | (фонограмма плача) (Сухой дождь) Звучит музыка полет бабочки. |
3. | Ну вот ребята, наше занятие и заканчивается, пора с петрушкой нам прощаться. Вам понравилось с петрушкой играть? А в какие игры вы играли? -Молодцы! | ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – занятие «В гостях у петрушки» (2-3 лет)
Развлечение для детей с двух до трех лет. Дети знакомятся и играют с игрушко - петрушкой/...
конспект игры-занятия "В гости к петрушке"
развитие игровой деятельности у детей,мелкой моторики рук,воспитание доброго отношения к героям...
Конспект занятия по математике для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Петрушки"
Цель занятия: Закрепить навык счета в пределах 5; знания о количественных и порядковых числах.Различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, складыва...
Бинарное занятие "В гости к нам пришёл Петрушка"
Данное занятие способствует формированию духовно-нравственных качеств детей, интереса к истории своего народа, развивает в ребёнке способность эмоционально откликаться на художественный вымысел игры, ...
Конспект занятия в средней группе "Петрушка в гостях у детей".
Коммуникация и лепка с элементами социо-игровой технологии....
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа...
Занятие "В гостях у Петрушки"
Развивает тембровое восприятие музыкальных инструментов (Бубен, барабан)....