Презентация "Организация детской активности в игровых центрах ПРОФИ - МИР "Колесо возможности"
методическая разработка (младшая группа)
Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности детей посредством использования инновационных педагогических технологий, путем оснащения в групповом прастранстве развивающей среды и создания условий для равноправного общения детей и педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_profi_-_mir.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности детей посредством использования инновационных педагогических технологий, путём оснащения в групповом пространстве развивающей среды и создания условий для равноправного общения детей и педагога. Задачи: Создать педагогические условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и педагога Сформировать у детей представление о большом количестве ремесленных профессий, развить интерес к этим профессиям, расширить представления о трудовых действиях, предметах и орудиях труда, результатах труда Оснастить развивающую среду материалами, оборудованием, стимулирующими детскую инициативу и самостоятельность Стимулировать желание детей делать осознанный ответственный выбор своих действий, предпочтений Развивать творческую активность во всех видах деятельности Вызвать эмоциональный, положительный отклик у детей и взрослых, способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Центр «Ладушка» Детский дом ремёсел Кузнечная мастерская Ткацкая мастерская Гончарная мастерская Мастерская кукол Художественная мастерская Швейная мастерская
Сейчас продолжаем работу с детьми младшего возраста: знакомимся с профессиями через дидактические игры, читаем книги, просматриваем презентации о народных промыслах и т.д. Используем те центры, которые соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям детям младшей группы На данный момент дети познакомились с 4 ремесленными профессиями – художник-оформитель, мастер по изготовлению кукол, портной – модельер, гончар
В рамках разработанной инновационной образовательной модели ПРОФИ-МИР «Колесо возможностей» нашу группу посещают дети старшего дошкольного возраста Самостоятельно сделав свой выбор, дошколята трудятся в мастерских, как настоящие мастера своего дела, помогая малышам. портные в «Ателье» готовили эксклюзивный наряд к праздникам, в кукольной мастерской из ткани и деревянных ложек получались удивительные куклы для детского театра и просто для игры Они с удовольствием рассматривают свои работы, играют с куклами , дарят родным .
Также в группе оформляем выставки детских работ (однодневки ), тематические работы «Мир в радуге профессий», фотовыставки «Детские мечты » и выставки лэпбуков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ УКРЕПЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДИАДЕ РЕБЕНОК РАННЕГО ВОЗРАСТА-ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ В РАМКАХ ПОДХОДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Эссе для фестиваля о работе в ЦИПРе (нане ГКП "Вместе с мамой") как возможность укрепления взаимоотношений ребенка в семье, как одной из важнеший задач этой формы групп кратковременного пребывания....
Опыт вариативности центра детской активности "Волшебный чемодан"
Данный опыт был представлен в рамках Краевого конкурса вариативности предметной среды в группах детского сада "Как мы меняемся". Материал будет полезен воспитателям ДОУ, заинтересованных в преобразова...
"Организация "Центров детской активности" в пространстве групп ДОУ"
Консультация для педагогов ДОУ...
План самообразования «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в центрах активности через игровую деятельность»
План самообразования педагога на 2018-2023г....
презентация: Организация РППС в центрах детской активности, обеспечивающей возможность реализации детской инициативы и права самостоятельного выбора при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Основные цели и задачи художественно-эстетического развития по ФГОС: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям...
Центр детской активности "Патриотический центр"
В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного заведения с воспитанниками. Для по...
«Участок детского сада» – центр детской активности.
Участок нашего детского сада тоже можно назвать центром детской активности, потому что он находится в берёзовой роще. Окружающая природа формирует у детей реалистические знания об объектах и явлениях,...