Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Мамины помощники»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект совместного занятия с родителями по познавательному развитию в первой младшей группе «Мамины помощники»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Матрёшка» г. Волжского Волгоградской области»
(МДОУ д\с №8)
Конспект совместного занятия с родителями по познавательному развитию в первой младшей группе «Мамины помощники»
Составила:
Воспитатель первой категории
Онькина Лариса Леонидовна
г. Волжский
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков, эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений между сверстниками и взрослыми.
Задачи:
- формировать умение выбирать заданный цвет из нескольких;
- закреплять понятия «большой-маленький»;
- развивать логическое мышление;
- формировать навыки элементарной гигиены;
- развивать общую и мелкую моторику;
- активизировать внимание;
- воспитывать желание делать маме приятное.
Ход:
- Дети, вы не слышите, к нам кто-то в гости спешит.
Проходите гости, гости дорогие. Кто это, ребята?
Ответы детей: мамы, бабушки.
- Когда приходят гости, мы здороваемся.
- Возьмите мам и бабушек за руки, пригласите их встать в круг. И мы все вместе поиграем в игру «Здравствуйте».
Проводится игра «Передай мяч и поздоровайся».
- Ребята, когда приходят гости, их принято угощать. У нас тоже приготовлено угощение. Посмотрите, в вазе лежит печенье. Сколько печенья в вазе?
Ответы детей: много.
- Все печении разные.
Показываю желтые круглые блоки разного размера:
-Это печенье какое? (большое, а это? (маленькое). Я вам предлагаю взять одну большую печенку и угостить мам и бабушек.
Проводится игра с блоками Дьенеша «Угостим мам большим печеньем».
- Наши мамы и бабушки угостились. Теперь им нужно вытереть руки. Возьмите платочки и отнесите их мамам.
- А платочки, дети, испачкались, постираем их?
Под музыкальное сопровождение (аудиозапись «Маме будем помогать») дети стирают платочки, вешают их на веревку и закрепляют прищепками.
- Дети, у наших мам и бабушек скоро праздник. Предлагаю вам собрать для них цветочки. У мамы есть серединка для цветка, а вы подберите к ней такие же по цвету лепестки.
Дети собирают лепестки и приносят мамам. Вместе приклеивают цветы на фон и дарят мамам и бабушкам. Мамы и бабушки благодарят детей.
- Дети, и мамы приготовили для вас сюрприз. Посмотрите, мне кажется здесь что-то спрятано (показывать контейнер с манной крупой, в которой спрятаны мелкие игрушки). Может, поищем?
Дети под музыкальное сопровождение находят игрушки.
- Дети, что мы скажем мамам?
- Спасибо! Мамы обнимают своих детей.
- Дети, а сейчас игрушки и руки нужно помыть.
Дети идут мыть игрушки, а родители в это время выходят из группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по связной речи в первой младшей группе.
Программные задачи: 1. формировать у детей представление о моркови как овощной культуре, ввести в активный словарь словосочетания: морковь твердая, сладкая, хрустит; ее можно тереть на терке,...
конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе ДОУ
конспект занятия "День рождение куклы Кати"...
Конспект музыкального занятия "Мой Мишка" для детей первой младшей группы
В процессе непосредственной организованной образовательной деятельности малыши втречаются с гостем - Мишкой. Вместе они играют, поют, танцуют, музицируют. Встреча проходит в непринужденной обстановке....
конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию в первой младшей группе « Кошкины помощники»
Развивать речевую активность через игровую деятельность;- Учить находить предметы определенного цвета;- Закреплять знания цвета, геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник);- Развивать фантазию...
Конспект совместного досуга детей и родителей в первой младшей группе.
Конспект Совместного досуга с родителями " Ой блины"....
Конспект НОД познание (формирование целостной картины мира) в первой младшей группе «Мамины помощники». Игра «Угадай и назови»
Пр.задачи: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи...
Конспект непосредственно - образовательной совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Устное народное творчество»
Конспект по развитию речи позволит Вам как организатору и куратору образовательного процесса "построить " НОД вместе с детьми и закрепить пройденный материал по ус...