целевые ориентиры средняя группа 2017-18г.г
материал (средняя группа)
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинг) по целевым ориентирам развития дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Воспитатели: Косых Г.В. , Вайтюкевич И.В..
Целевые ориентиры | 1918-19 уч год | |
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности | 100% | |
ребенок проявляет инициативу | 73% | |
ребенок проявляет самостоятельность в разных видах деятельности: игре общении познавательно – исследовательской деятельности конструировании изодеятельности труде (самообслуживание); совместно с взрослым | 77% 73% 60% 91% 87% 73% | |
способен выбирать себе род занятия | 73% | |
способен договариваться о совместной деятельности | 82% | |
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру: разным видам труда другим людям самому себе | 91% 78% 100% | |
обладает чувством собственного достоинства | 100% | |
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в играх | 69% | |
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других | 73% | |
сопереживает неудачам других | 82% | |
радоваться успехам других | 73% | |
адекватно проявляет свои чувства | 87% | |
обладает чувством веры в себя | 82% | |
старается разрешить конфликты | 78% | |
обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре | 87% | |
умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам | 78% | |
достаточно хорошо владеет устной речью | 82% | |
может выражать свои мысли и желания, чувства | 91% | |
может выделять звуки в словах | 36% | |
у ребенка складываются предпосылки грамотности | 54% | |
развита крупная и мелкая моторика | 91% | |
подвижен, вынослив | 87% | |
владеет основными видами движений | 78% | |
может контролировать свои движения и управлять ими | 87% | |
ребенок способен к волевым усилиям | 73% | |
может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены | 73% | |
ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно – следственными связями | 82% | |
задает вопросы взрослым и сверстникам | 100% | |
пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей | 73% | |
склонен наблюдать | 69% | |
экспериментировать | 69% | |
обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет | 73% | |
знаком с произведениями детской литературы | 69% | |
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории | 87% | |
ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свой опыт в различных видах деятельности | 51% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017
Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...
"Целевые ориентиры. Средний дошкольный возраст" Консультация для родителей
Консультация для родителей "Целевые ориентиры - cредний дошкольный возраст 4-5лет"...
Целевая прогулка. Средняя группа
Конспект целевой прогулки для средней группы....
Целевые ориентиры средней группы по программе "От рождения до школы"
консультация для родителей...
целевые ориентиры средняя группа 2017-18г.г
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинг) по целевым ориентирам развития дошкольников...
Консультация для родителей:«Целевые ориентиры – средний дошкольный возраст 4-5 лет»
Материалы для консультации родителей по вопросам основных образовательных задач детей 4-5 лет...
Консультация для родителей: "Целевые ориентиры, подготовительная группа"
Консультация для родителей: "Целевые ориентиры, подготовительная группа"...