целевые ориентиры средняя группа 2017-18г.г
материал (средняя группа)
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинг) по целевым ориентирам развития дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.25 КБ |
![]() | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели Косых Г. В. ; средняя группа (4-5 лет), 2017- 2018 уч.год.
Целевые ориентиры | ||
2017-18 год | ||
Начало года | Конец года | |
Ребенок владеет основными культурными способностями деятельности | 70% | 79% |
Ребенок проявляет инициативу | 49% | 57% |
Ребенок проявляет самостоятельность в различных видах деятельности: -игре -общении -познавательно-исследовательской деятельности -конструировании -изодеятельности -труде | 71% 61% 44% 70% 40% 57% | 79% 79% 52% 74% 44% 66% |
Способен выбирать себе род занятия | 61% | 83% |
Способен договариваться о совместной деятельности | 44% | 61% |
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру: -разным видам труда -другим людям -самому себе. | 71% 57% 75% | 83% 66% 96% |
Обладает чувством собственного достоинства | 71% | 96% |
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в играх. | 57% | 70% |
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других | 57% | 57% |
Сопереживает неудачи других | 57% | 61% |
Радоваться успехам другим | 71% | 88% |
Адекватно проявляет свои чувства | 71% | 83% |
Обладает чувством веры в себя | 71% | 88% |
Старается разрешить конфликты | 65% | 61% |
Обладает развитым воображением, которые реализует в разных видах деятельности, прежде всего в игре | 57% | 88% |
Умеет починяться разным правилам и социальным нормам | 65% | 83% |
Достаточно хорошо владеет устной речью | 44% | 57% |
Может выражать свои мысли и желания, чувства | 65% | 83% |
Может выделять звуки в словах | 39% | 44% |
У ребенка складываются предпосылки грамотности | 57% | 61% |
Развита крупная и мелкая моторика | 71% | 79% |
Подвижен, вынослив | 71% | 79% |
Владеет основными видами движений | 80% | 88% |
Может контролировать свои движения и управлять ими | 64% | 70% |
Ребенок способен к волевым усилиям | 79% | 83% |
Может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены | 83% | 83% |
Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями | 53% | 61% |
Задает вопросы взрослым и сверстникам | 92% | 92% |
Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей | 57% | 74% |
Склонен наблюдать | 64% | 70% |
Экспериментировать | 57% | 74% |
Обладает знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет | 57% | 66% |
Знаком с произведениями детской литературы | 64% | 71% |
Обладает элементарными представлениями из области живой природы, математики, истории | 71% | 79% |
Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на опыт в различных видах деятельности. | 64% | 88% |
Предварительный просмотр:
Анализ динамики развития детей по результатам динамики (мониторинг) средняя группа %, ноябрь 2017 год
100% | |||||||||||||||
90% | |||||||||||||||
80% | |||||||||||||||
70% | |||||||||||||||
60% | |||||||||||||||
50% | |||||||||||||||
40% | |||||||||||||||
30% | |||||||||||||||
20% | |||||||||||||||
10% | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
май 2018 год.
100% | |||||||||||||||
90% | |||||||||||||||
80% | |||||||||||||||
70% | |||||||||||||||
60% | |||||||||||||||
50% | |||||||||||||||
40% | |||||||||||||||
30% | |||||||||||||||
20% | |||||||||||||||
10% | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 – познавательное развитие высокий -
2 – речевое развитие средний -
3 – социально – коммуникативное развитие низкий -
4 – художественно – эстетическое развитие
5 – физическое развитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/10/picture-770223-1641829221.jpg)
Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017
Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/18/picture-64873-1366229342.jpg)
"Целевые ориентиры. Средний дошкольный возраст" Консультация для родителей
Консультация для родителей "Целевые ориентиры - cредний дошкольный возраст 4-5лет"...
Целевая прогулка. Средняя группа
Конспект целевой прогулки для средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-340104-1384955709.jpg)
целевые ориентиры средняя группа 2017-18г.г
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинг) по целевым ориентирам развития дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/24/picture-1417295-1661357564.jpg)
Консультация для родителей:«Целевые ориентиры – средний дошкольный возраст 4-5 лет»
Материалы для консультации родителей по вопросам основных образовательных задач детей 4-5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/28/picture-1529770-1724833406.jpg)
Консультация для родителей: "Целевые ориентиры, подготовительная группа"
Консультация для родителей: "Целевые ориентиры, подготовительная группа"...