Драматизация сказки «Медвежья берлога»
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки «Медвежья берлога»
Цель:учить детей передавать диалогическую речь, движения,тембр голоса согласно данной роли Развивать
Чувства дружбы,коллективизма.
Воспитывать добрые чувства к окружающим.
Оборудование:ёлки,3лопаты,метла, фонарик,
Описание игры:появляется зайчик.
Ведущий:смотрите,дети зайчик прискакал.Какой пушистенький, беленький,как снежок.
Зайка: (скачет и поёт);
Я зайчонок маленький,
Вот какой удаленький.
Мне не холодно зимой
В шубке тёплой меховой
Появляется лиса и медведь.
Ведущий:вот и лиса с мишкой пришли.Послушаем
О чём они говорят
Лиса:(дрожит)Здравствуй мишка косолапый
У меня замёрзли лапы!
Медведь :Здравствуй ,рыжая лиса
А мне мороз отмрозил уши и нос.
Лиса:пойдём,мишенька в берлогу
И погреемся немного.!
Медведь:Как найдём,лисичка, дом?
Потемнело всё кругом!
Лиса:Зайка,зайка,выходи,
Нам дорогу освети!
Выходит зайка с фонариком
Зайка:Вот фонарик с огоньком
Где же,мишенька, твой дом?
Медведь(рычит)Потерял в снегу дорогу,
Не найду свою берлогу!
Зайка:Полно,мишенька рычать,
Надо домик разыскать
Лиса:Ну-ка,заинька, иди,
Нам дорожку освети
Впереди идёт зайка, за ним-лиса,в конце ковыляет
Медведь.Идут и поют:
Ай, зимушка-зима,
Много снегу намела
Не найти телерь дороги
Нам к мишуткиной берлоге.
Появляется Снегурочка.Ведущий обращает внимание на её наряд
Снегурочка:О чём плачете,зверушки,?
У вас замёрзли ,верно, ушки?
Медведь:Снегурочка, медведю помоги ,
Дорогу к домику найди!
Снегурочка:Не надо,мишенька,рычать,
Давай дорожку расчищать.
Зайка:(несёт на плече лопатки)Вот лопатки!
Лиса: Вот метла!
Снегурочка:Спасибо, рыжая лиса!
Медведь:Ну-ка,дайте метлу
Я дорожку размету
Лиса:А я лопаткой буду снег сгребать
Зайка:Я тоже буду помогать.
Все расчищают дорожку и поют:
Мы дорожку расчищаем
Громко песню распеваем,
Вот согрелись мы немного,
И видна уже берлога.
Медведь:Снегурочка, спасибо,помогла!
Дорогу к домику нашла!
Снегурочка:Звери встанем в хоровод,
Вместе встретим Новый год!
Все идут вокруг ёлки
Зайка:Я ёлочку зажгу сейчас,
И будет весело у нас!
Подвешивает фонарик, все поют:
Потрудились мы немного,
И видна уже берлога.
Вот какой мишуткин дом,
В гости к мишеньке лойдём.
ПляшутюВсе звери идут за мишкой в берлогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД физическая культура 2 младшая группа "Медвежья семья"
конспект игровой совместной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей (здоровье, коммуникация)...
Развлечение "Медвежий хоровод" для детей 3-4 лет
Это физкультурно- познавательное развлечение. Дети встречаются с медведем, играют с ним в различные игры: подвижные игры, игры-эстафеты, "Кто быстрее соберет картинку"! Дети вспоминают сказки в которы...
Развлечение для детей 3-4 лет "Медвежий хоровод".
Развлечение для детей 3-4 лет....
Авторский экологический проект «Медвежья жизнь»
Неразрывная связь мира людей и мира природы символически выражена в предании о предке человека у обских угров – медведе. Что медведь – не животное, скажет вам любой хантыйский или мансийский ребёнок. ...
Методическая разработка: развитие речи «Медвежья семья»
Цель проекта:Знакомство с внешними признаками медведя. Научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением. Развивать внимание, память, речь....
Конспект НОД в младшей группе по теме «Медвежья семья».
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы детского сада (2-3 лет) по теме "Медвежья семья". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Этот ...
ООД "Медвежья семья"
Конспект занятия по формированию целостной картины мира...