Мастер-класс совместно с родителями «Моя снежинка не растает».
материал (средняя группа)
Научить детей разными художественными способами изображать снежинку: вырезать ее ножницами, изготовлять ее из подручного материала;
2.Создать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания;
3. Познакомить с разнообразием форм снежинок и материала.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к техническому творчеству
2.Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца
3.Воспитывать умение работать совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_sovmestno_s_roditelyami.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
« Школа № 2053»
111674, г. Москва, ул. Покровская, д. 35 E-mail: 2053@edu.mos.ru Тел. 8-499-588-01-77
ОКПО 38322858, ОГРН 1127746075995, ИНН 7721749335; КПП 772101001
Мастер-класс совместно с родителями
«Моя снежинка не растает»
Провели:
воспитатели 7 группы
Жаркова Т.В.
Федорова М.А.
Москва,2018
Мастер-класс совместно с родителями
«Моя снежинка не растает».
Цель: Научить замечать маленькую снежинку в огромном количестве снега.
Задачи:
Обучающие:
1.Научить детей разными художественными способами изображать снежинку: вырезать ее ножницами, изготовлять ее из подручного материала;
2.Создать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания;
3. Познакомить с разнообразием форм снежинок и материала.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к техническому творчеству
2.Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца
3.Воспитывать умение работать совместно с родителями
Развивающие:
1.Развивать навыки общения и речь, творческие способности, воображение, мышление, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, фантазию
2.Способствовать формированию партнерских отношений между педагогом, родителями и детьми
Ход занятия.
Воспитатель: -Добрый день дети! Добрый день мамы и папы! Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы, Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на нашем мастер-классе.
- Дети, я вам сейчас загадаю загадку. Вы внимательно её послушайте, подумайте и отгадайте.
Наступили холода, обернулась в лед вода,
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)
Воспитатель: Какое время года у нас сейчас? (конечно зима)
Встали все в кружок. У меня для вас приготовлен сюрприз, он находится в этой волшебной коробочке. Что в ней вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Слушайте внимательно:
Скатерть бела
Всё поле одела.(снег)
Воспитатель: Вопрос для родителей, Дети, пожалуйста, не подсказывайте.
Что такое снег? (снег это множество снежинок)
Из чего образуются снежинки? (из водяного пара)
Что такое водяной пар? (это маленькие частички воды)
Воспитатель: Вода это необыкновенное вещество, она нам дарит такую красоту, как снежинки.
- «Когда снежинка тает, на ладошке остается капелька, значит снежинка состоит из воды. Снежинки падают на землю из тучки, а как они попадают в тучку?»
- Снег-это вид атмосферных осадков, выпадающих на землю. Он состоит из мельчайших кристаллов льда. Снег, как и дождь, падает из туч. Водяные пары поднимаются очень высоко над землей. Кристаллик все время растет и, наконец, становится красивой звездочкой.
- Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие.Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь! . Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно. Снег идет, снег идет Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю .
Воспитатель: В моей волшебной коробочке лежат снежинки. Возьмите все по одной снежинки в руки и слегка подуйте на неё не торопясь, возьмите снежинки в ладошки, погрейте их.
«У моей Кристинки
Две красивые снежинки.
Всем хотела показать
Глядь, снежинок не видать».
Откройте ладошки
Исчезли? Растаяли снежинки?
Дети: нет
Воспитатель: А почему?
Дети: Снежинки не настоящие, бумажные.
Воспитатель: Странная звездочка с неба упала
Мне на ладошку легла – и пропала
(Снежинка)
Дети: Какая она? (лёгкая, нежная, пушистая, красивая, холодная, маленькая, круглая, белая, легкая, хрупкая, лучистая, тонкая, блестящая, нежная, сверкающая, мягкая, )
Физкультминутка
Белый снег пушистый (плавные движения руками, имитация падающего снега)
В воздухе кружится (кружение вокруг себя)
И на землю тихо, падает , ложится (приседание, с опусканием рук вниз)
А под утро поле снегом побелело
Словно пеленою всё его одело. ( разведение рук в стороны)
Снег, снег,снег,
Лёгкий и пушистый.
Снег , снег, снег
Белый, серебристый (плавные движения руками, имитация падающего снега)
Воспитатель:
Зима – волшебница пришла,
Снежинок ворох принесла.
Снежинки вьются там и тут,
Снежинки к творчеству зовут!
Воспитатель: Вы же знаете, что в природе не бывает одинаковых снежинок, все они разные.. Сегодня Вы вместе с мамами сделаете снежинку, которая не растает. Снежинки у нас будут разными.
Творческая совместная деятельность(звучит музыка «Вальс снежинок»)
Воспитатель: Многие уже сделали снежинку. Кто сделал сейчас расскажет
о снежинке, из какого материала он сделал.
Посмотрите, сколько разных, красивых снежинок вы сегодня сделали. Вы все сегодня очень - очень старались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
В презентации показаны все этапы работы над проектом...
Творческая работа с детьми старшей группы "Пускай снежинка не растает, пока часы 12 бьют".
Презентация творческой работы с детьми старшей группы "Солнышко" по изготавлению новогодних снежинок и украшению ими логопедического кабинета....
Консультация для родителей. Тайны снежинок Подготовила воспитатель I квалификационной категории Коренева О.А.
Консультация для родителей. Тайны снежинок Подготовила воспитатель I квалификационной категорииКоренева О.А....
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "МОЯ СНЕЖИНКА НЕ РАСТАЕТ"
Цель: Научить замечать маленькую снежинку в огромном количестве снегаЗадачиОбучающие1.Научить детей разными художественными способами изображать снежинку: вырезать ее ножницами, изготовлять ее и...
Семинар для родителей «Зачем ребенку нужны родители, или что значит «растить ребенка?»
Формирование у родителей представлений о способах содержательного общения с ребенком....
Семинар для родителей «Зачем ребенку нужны родители, или что значит «растить ребенка?»
Формирование у родителей представлений о способах содержательного общения с ребенком....
краткосрочный проект "Эта снежинка не растает"
Задачи проекта:Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки; ...