Сценарий ко дню Театра "Театральные загадки"
материал

Традиционные праздники проводятся всегда и везде,а вот мало известные .....многие и не знают, а тем более их никто не проводит. Мы решили подготовить развлечения ко дню "Театра", вот наш сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_teatra.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню театра «Театральные загадки»

  1  Ведущий : Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают 27 марта. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения. И отмечаем мы этот праздник в нашем садике, где нам всем вместе очень дружно и весело живётся.

2 Ведущий: Ребята я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно...

(театр)

1 Ведущий: Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Дюймовочка, Мальвина, Буратино,

Легко меняются герои, маски.

В зал заходят Мальвина и Дюймовочка ,споря с друг другом,кто будет загадывать загадки про театр.

Мальвина: Я хочу все рассказать и загадать,я красивее тебя и волосы мои необычные

Дюймовочка: Почему ты! Я тоже все знаю про театр,я милее и меньше тебя, а все зняют, что младшим место уступают.(топает ножкой)

2 Ведущая: Девочки не ссорьтесь, давайте вы это будете делать поочереди?!

Персонажи сомневаются и дуются друг на друга.

1 Ведущая: Ребята,а вы узнали кто это?

Дети отвечают.

Дети описывают персонажей, называя из какой они сказки.

Дюймовочка: Хорошо,я согласна…ведь ты моя лучшая подруга

Мальвина: Ты права, мы не должны были ругаться….

Мальвина и Дюймовочка обнимаются.

Мальвина: Ребята, а вы сказки любите? (ответы детей)

Молодцы, тогда, я уверенна, что вы справитесь с моими заданиями!

Вам нужно отгадать загадки про ваши любимые сказки.

   Был поленом он однажды, а теперь узнает каждый,

что искал в болотной тине, ключ заветный (Буратино)

Состязание «Золотой ключик»

(Ребята надевают «нос» как у Буратино, вешают на нос ключ и бегут к

ориентиру, обегают его и возвращаются обратно)

Дюймовочка: Я тоже люблю сказки и знаю загадки. Отгадайте мою загадку?

    Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает (Курочка Ряба)

Игра – эстафета: «Курочка Ряба»

(Бег с яйцом на ложке. Пройти по гимнастической доске, дойти до ориентира и вернутся обратно, передать эстафету следующему игроку.

Мальвина: Какие же вы молодцы, а теперь послушайте следующую загадку.

    Шла морозная зима.

В проруби у озера

Серый хвост лиса-кума

Кому отморозила? (Волк)

"Кто больше наловит рыбы"

(Выходят двое детей девочка и мальчик. Девочка надевает шапку лисы, мальчик шапку волка. Дети берут по удочку. Подходят к обручу где лежат шесть рыбок и стараются их поймать, кто больше наловит рыбы, лиса или волк. (Удочка и рыбки на магнитах).

   Дюймовочка: А теперь моя загадка, точно вы ее не угадаете

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут … (Царевна-лягушка)

"До кого лягушка быстрее доскачет"

(Лягушки моталочки. Дети на палку наматывают верёвку, на конце которой лягушка.

Мальвина: Ребята, ведь сказки не кончаются,

Загадки продолжаются.

  В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2   Ведущая: В круг скорей вставай, шапочки передовой на ком музыка закончится, шапочки примеряй. (Под музыку, передаются две шапочки. Для девочек красная, для мальчиков, голубой колпачок, музыка заканчивается, дети надевают шапочки и выходят танцевать в середину круга.)

Музыкальная игра «Шапочку передавайте»

  Дюймовочка: Где-то в поле он стоит,

                         Из трубы дымок летит.

                          Заяц, мышь, лиса, лягушка,

                         Волк и косолапый мишка

                        Дружно, весело живут,

                        Хором песенки поют.

                        Отвечай скорей, дружок,

                       Это сказка…(Теремок)

Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей  одевают  маски героев сказки:мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки,  сцепленные  друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей  вбегают в круг и выбегают  из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

    Мальвина: Не ужели и эту загадку отгадаете?

                        Вы знаете девушку эту,

                       Она в старой сказке воспета.

                       Работала, скромно жила,

                      Не видела ясного солнышка,

                    Вокруг — только грязь и зола.

                     А звали красавицу (Золушка)

"Поможем золушке подмести пол"

(По залу раскладывается бумага.  Дети веником собирают бумагу на совок и складывают в обруч.  Кто быстрее соберёт мусор).

  1 Ведущий: Какие вы ребята молодцы, со всеми заданиями справились,все загадки отгадали!  

  2  Ведущий: И вам спасибо Мальвина и Дюймовочка за такие интересные загадки….наши ребята вас хотят поблагодарить и показать свой театр!!

    Дети показывают эпизод  или сценку.

  Мальвина: Спасибо ребята! Вы такие молодцы, у вас так все хоршо получается!

   Дюймовочка: Мы очень были рады с вами встретиться,с вами было очень интересно! Но нам нужно убегать, нас ждут наши спектакли ! До скорой встречи!!!

    Персонажи уходят под музыку.

Ведущий: Театр! Чудесный мир иллюзий!

                     Мир волшебства и мир красот.

Ведущий: Мир многих искренних прелюдий,

                   Любви до избранных высот!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательной игры "Загадки осенней природы"

Программные задачи:обобщить представления детей об осени как времени года. Закреплять знания о приметах осенней природы, знать названия осенних месяцев.Формировать представления детей о том, то ...

Сценарий развлечения для средней, старших групп «Загадки и отгадки»

Развивать логическое мышление, внимание, речь. Учить фантазировать, прививать усидчивость....

Сценарий интеллектуально-экологической игры "Загадки природы"

Сценарий интеллектуально-экологической игры  для детей 6-7 лет в рамках недели "Умные каникулы" - "Загадки природы"...

Сценарий утренника с видео загадками к 8 марта «Поле чудес» в старшей группе. 2019г

Ссылки на видео загадки к утреннику:1. https://youtu.be/eCKzF_dEk7g2. https://youtu.be/J6S0cA4PdVM3. https://youtu.be/QcVE3Qn1yCQ...

Сценарий весеннего развлечения "Машины загадки"

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной игры...

Презентация к сценарию День защитника Отечества "Загадки «военные профессии, техника…»

Презентация к сценарию День защитника Отечества "Загадки  «военные профессии, техника…»...