Развлечение на тему :"В гости к домашним животным."
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Создать позитивное настроение у детей через музыкально-игровую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_k_domashnim_zhivotnym_ns_portal.docx | 173.38 КБ |
v_gostyah_k_domashnim_zhivotnym_ns_portal.docx | 173.38 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область, г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2 тел.: 8(49624)2-35-95 fediukina.nadejda2012@yandex.ru |
Тематическое развлечение в первой младшей группе на тему: »В гости к домашним животным».
Авторы –составители:
Куликова О.Е
г.Клин-9.
2018 г
Сценарий развлечения в первой младшей группе
«В гости к домашним животным».
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
• Задачи:
• закрепить знания детей о домашних животных;
• создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
• формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
• развивать творческое воображение, познавательную активность;
• воспитывать бережное отношение к домашним животным,
• Материал:
Игрушки: собачка, курочка, лошадка, кошки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети
садятся на стульчики).
Ребенок:
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
Песенка «Паровозик чух-чух»:
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
Чух-чух-чух-чух.
А колесики стучат,
"Тук-тук-тук-тук" говорят-2 раза
Тук-тук-тук-тук.
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)
А колесики стучат - тук. тук, тук
Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.
(ударяют ладошками по коленям).
Ребенок:
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
Ребенок:
К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.
Игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.
Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?
Песня «Вот собачка Жучка»
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Гав! Гав!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?
Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.
Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня «Ах лошадка»
Было время я мечтала о лошадке озорной
Я хочу с тобой быть рядом
И резвиться день – деньской
Ах лошадка мы ведь вместе
Мы с тобою навсегда
Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.
Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Танец «Курочка и цыплята»
Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток (дети врассыпную бегают по залу).
Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали (дети приседают и стучат пальчиками по полу).
Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.
Игра «Курочка хохлатка»
Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.
Ребята,а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) – путешествие.
А на чем мы ездили? (ответы детей) - на паровозе.
Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) -собачку, лошадку, курочку, кошку.
Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей)-да.
Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область, г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2 тел.: 8(49624)2-35-95 fediukina.nadejda2012@yandex.ru |
Тематическое развлечение в первой младшей группе на тему: »В гости к домашним животным».
Авторы –составители:
Куликова О.Е
г.Клин-9.
2018 г
Сценарий развлечения в первой младшей группе
«В гости к домашним животным».
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
• Задачи:
• закрепить знания детей о домашних животных;
• создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
• формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
• развивать творческое воображение, познавательную активность;
• воспитывать бережное отношение к домашним животным,
• Материал:
Игрушки: собачка, курочка, лошадка, кошки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети
садятся на стульчики).
Ребенок:
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
Песенка «Паровозик чух-чух»:
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
Чух-чух-чух-чух.
А колесики стучат,
"Тук-тук-тук-тук" говорят-2 раза
Тук-тук-тук-тук.
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)
А колесики стучат - тук. тук, тук
Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.
(ударяют ладошками по коленям).
Ребенок:
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
Ребенок:
К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.
Игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.
Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?
Песня «Вот собачка Жучка»
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Гав! Гав!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?
Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.
Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня «Ах лошадка»
Было время я мечтала о лошадке озорной
Я хочу с тобой быть рядом
И резвиться день – деньской
Ах лошадка мы ведь вместе
Мы с тобою навсегда
Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.
Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Танец «Курочка и цыплята»
Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток (дети врассыпную бегают по залу).
Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали (дети приседают и стучат пальчиками по полу).
Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.
Игра «Курочка хохлатка»
Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.
Ребята,а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) – путешествие.
А на чем мы ездили? (ответы детей) - на паровозе.
Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) -собачку, лошадку, курочку, кошку.
Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей)-да.
Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»
«В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к домашним животным»
Ознакомление детей с домашнимиживотными....
конспект НОД в средней группе по теме "в гости к домашним животным"
Комплексное занятие по по аппликации в средней группе '' в гости к домашним животным ''...
Тематическое развлечение в первой младшей группе на тему: »В гости к домашним животным».
Тематическое развлечение в первой младшей группе на тему: »В гости к домашним животным»....
Тематическое развлечение в первой младшей группе на тему: »В гости к домашним животным».
Тематическое развлечение в первой младшей группе на тему: »В гости к домашним животным»....
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе Тема: «В гости к домашним животным».
Цель: формирование представлений о домашних животных.Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят чел...
Развлечение на тему: «В гости к домашним животным».
В нашей группе прошло развлечение на тему: «В гости к домашним животным».Ребята рассматривали домашних животных, называли их, отгадывали загадки, играли в пальчиковые и подвижные игр...