конспект НОД в средней группе по теме "в гости к домашним животным"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Комплексное занятие по по аппликации в средней группе '' в гости к домашним животным ''
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по теме:
«В гости к домашним животным»
(средний дошкольный возраст)
Выполнила:
воспитатель МАДОУ
«ЦРР детский сад №7»
Маринина Л. В.
Владимир 2019
Конспект НОД в средней группе по теме: «Домашние животные»
Образовательная область: художественно - эстетическое творчество
Аппликация «Есть у каждого свой дом»
Программное содержание:
- Обогатить знания детей о животном мире ближайшего окружения;
- Развивать память, внимание, мелкую моторику рук;
- Формировать у детей умение коллективной работы;
- Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.
Оборудование и материалы:
- контурные картинки с изображением домашних животных ;
- картина с изображением фермы;
- кисточки для клея, клей, салфетки, тарелочки.
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
до НОД :
- рассматривание картинок с изображением домашних животных в книгах и энциклопедиях;
- дидактические игры: «Узнай животных по описанию», «Кто где живет?», «Кто какую пользу приносит?»;
- разгадывание загадок;
- пальчиковая гимнастика «Домашние животные».
после НОД:
- сюжетно-ролевая игра «На ферме»;
- составление описательных рассказов о домашних животных с использованием схем.
Предполагаемый результат: расширяться коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.
Содержание деятельности
этапы | содержание | время проведения |
1. Процесс вовлечения | Воспитатель включает аудиозапись, на которой слышен лай собаки. - Ребята, кто это? - Собачка. Появляется игрушка - собака, которая пришла в гости к детям. Дети рассматривают игрушку, трогают наощупь. - Ребята, а собачка пришла к нам не одна. - А с кем? Воспитатель показывает контурные изображения других домашних животных. Дети с помощью воспитателя называют их. - Это – корова! Это – лошадь! Это – коза! Это – свинья! | 2 минуты |
2. Процесс целеполагания | Воспитатель: - Ребята, а собачка хочет что-то мне сказать. Подносит к уху, слушает. - Собачка мне сказала, что ее друзья никак не могут найти свои домики. Давайте посмотрим, где же эти животные могут жить. Подводит к стенду, на котором - картина с изображением фермы. На ней - загон для лошадей, хлев для коров, свинарник, собачья будка. - Ребята, давайте поможем животным? - Да! | 4 минуты |
3. Процесс планирования | - А как мы будем помогать? Мы возьмем кисточку, клей, и наклеим животных возле своих домиков. (Но сначала выяснить у детей - кто в каком домике живет). Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». | 2 минуты |
4. Процесс осуществления действий | Дети подходят к столу. Собачка сидит в центре и наблюдает за процессом. Во время деятельности собачка подбадривает, хвалит, помогает детям советами: - Какой ты молодец , как аккуратно у тебя получается; старайся не испачкаться, намазывая клей , как хорошо ты прикрепил свинку около своего домика, не торопись, и т.д. | 10 минут |
5. Рефлексия | По окончанию работы включить аудиозапись с голосами всех животных. - Вот как радуются животные, давайте и мы порадуемся, потанцуем. Звучит песня «У меня, у тебя» в исполнении Е.Чугайкиной. | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие и домашние животные».
Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия...
Конспект логопедического занятия в средней группе на тему "Дикие и домашние животные"
Занятие по итогам трёхнедельного проекта "Дикие и домашние животные нашего края"....
Конспект НОД в средней группе по экологии "Дикие и домашние животные"
Цели: Закреплять память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Закреплять знания о "Диких и домашних животных". Формировать умение обосновывать свой ответ....

Конспект образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Дикие и домашние животные»
Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор детей через озн...
Конспект занятия в дошкольной группе по теме "Дикие и домашние животные"
Познавательное занятие «Дикие и домашние животные» Образовательная область : познавательно – исследовательская, развитие речи социально-коммуникативная, художественн...