Материал к интегрированному занятию (математика)
презентация к уроку по математике (старшая группа)
презентация для старших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_starshih_doshkolnikov_zadachi_dlya_alyoshi.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Да вот беда, забыл дорогу к её дому. Спрашивает он старуху, а она просто так не говорит, загадку загадывает.
Как пройти к Любаве? Путь твой, Алёшенька, лежит до реки. Там ты встретишь неподалёку Тихона. Вместе с Тихоном пройдёте по мосту через речку и через луг по тропинке, справа от которой растут голубые цветы. Там ты увидишь терем. В нём живёт твоя Любава. 2 3 1 По какой тропинке сможет Алеша добраться до Любавы?
Вот и дом знакомый, да дверь закрыта, не хочет Любава выходить. – Найди, говорит, отличия на картинках, да подсчитай, сколько их, тогда выгляну в окошко.
3 отличия 4 отличия 5 отличий Найди отличия. Сколько их? 1 2 3 4 2 отличия
Справился Алеша с заданием. Выглянула Любава из дома и новое задание даёт. «Потеряла я давеча сережки свои на ярмарке. Найдешь, Алеша, сережки – пойдем с тобой на карусели кататься». Что тут делать? Отправился Алеша на поиски серёжек.
Всю ярмарку Алёша обошёл, не может найти. Тут мужик ему попался. Нашел, говорит, вчера одну серёжку на площади, да просто так я тебе её не отдам, реши сначала три мои задачки.
"Заплыли как-то четыре корабля в заколдованное море, все отражения у них перепутались, а у одного корабля отражение получилось неправильное. Найди мне этот корабль". 4 3 2 1
6 3 5 Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.
Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и трёх бельчат. Посчитайте, поскорей, Сколько у ежа гостей? 7 8 5
Справился Алёша с задачами, вернул мужик ему серёжку. А напоследок ещё и про вторую подсказал. Висит она на столбе с подарками, и достать её сможет только тот, кто хитрую задачу решит.
Вот забавная таблица На таблице только лица. Повнимательней взгляни: Очень строгому закону Подчиняются они. Присмотрись, довольно просто До конца распутать нить, И лицо – где в клетке пропуск, – Поразмыслив, начертить! 1 2 3 4 Голова Волосы, уши Глаза Рот Головной убор Решение
Справился Алёша со всеми заданиями, нашёл пропажу, и пошёл к Любаве серёжки отдавать.
А Любава и говорит: «Я, Алеша, когда собиралась, бусы рассыпала. Собери все бусинки на веревочку. А я пока заплатки на кафтан пришью. Тогда и пойдем на ярмарку на каруселях кататься».
5 9 6 2 6 3 1 7 8 4 2 9 Решение 7 3 8 4 4 8 5 9 6 7 1 2 5 3 1 Помогите Алеше собрать бусины.
Помогите Любаве подобрать заплатки. Решение
Поблагодарила девица Алёшу, и пошли они гулять, да на каруселях кататься. Всё!
7 5 3 1 8 9 6 4 2 6 4 3 2 1 5 7 8 9 5 3 8 4 2 1 7 9 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие(Математика+ худ.литература) в средней группе "Путешествие в сказочный лес"
Интересное занятие для детей, Баба-яга похищает помощника воспитателя, и чтоб спасти её ребятам надо будет выполнить несколько заданий....
Интегрированное занятие (математика + конструирование) на тему: «Туристическая поездка в Африку» подготовительная группа.
Конспект итогового интегрированного зантия для детей подготовительной группы...
Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе «Как дошколята цифру 5 спасли»
Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе«Как дошколята цифру 5 спасли» Воспитатель Свинцова Елена Александровна - I квалификационная категорияМКДОУ...
Интегрированное занятие: Математика- лепка в подготовительной группе "Найдём новую игру"
В конспекте занятия закрепляются навыки счёта до 10, порядковый и обратный счёт, числа- соседи, ориентир на листе бумаги....
Интегрированное занятие(математика+изо) "История любопытного уголка".
Цель: формирование у детей на уровне образа представлений о том, какие фигуры называют треугольниками.Задачи: совершенствовать мелкую моторику, закрепить последовательность выполнения аппликации:испол...
Интегрированное занятие(математика+изо) "История любопытного уголка".
Цель: формирование у детей на уровне образа представлений о том, какие фигуры называют треугольниками. Задачи: совершенствовать мелкую моторику, закрепить последовательность выполнения аппл...
Конспект интегрированного занятия (математика - лепка - конструирование) "Шар, круг"
Формирование представлений о геометрических фигурах....