Дидактическая игра для детей по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту
материал (старшая группа)
Дидактическая игра для детей по формированию у детейстаршего дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту: "Исключение лишнего"
Цель игры: найти карточку с источником опасности к озвученному заданию и указать лишнее изображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/10/kartinka_no1.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/10/kartinka_no2.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/10/kartinka_no3.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/10/kartinka_no4.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/10/kartinka_no5.png)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра для детей по формированию у детей
старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту: «Исключение лишнего»
Нужно распечатайте на плотном листе А-4, карточки с картинками для выявления знаний об источниках опасности и карточки с заданиями.
Цель игры: найти карточку с источниками опасности к озвученному заданию и указать лишнее изображение.
Ход игры: На стол выкладываются все карточки с картинками вверх.
Педагог читает задание с карточек, задача ребенка выбрать карточку с предметами подходящими в качестве ответа на задание, указать лишнее изображение.
Можно усложнить задание попросив разъяснить правила безопасности к предметам на выбранной картинке.
Карточки с заданиями:
1.Задание. Выбери предметы, приводящие к порезам:
2.Задание. Выбери предметы, приводящие к ожогам:
3. Задание. Выбери предметы, приводящие к пожарам:
4. Задание. Выбери предметы, приводящие к электротравмам:
5. Задание. Выбери предметы, приводящие к падениям и ушибам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-240799-1365698566.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАНАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401400-1391968620.jpg)
Проект на тему "Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге" Май 2016г
Проект был создан и осуществлён с целью формирования у детей умения пользоваться и следить за своим поведением в окружающей дорожно-транспортной среде....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/12/picture-121720-1570905401.jpg)
Статья из опыта работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством проектной деятельности»
Проблема дорожно-транспортного травматизма на данный момент одна из самых актуальных, поэтому основная задача дошкольных учреждений – организовать профилактическую работу так, чтобы знани...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-708887-1618828756.jpg)
Наименование педагогического опыта: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах».
Наименование педагогического опыта:«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896325-1487488910.jpg)
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения»
Самообразование по ПДД (старший дошкольный возраст)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/21/picture-741100-1453391702.jpg)
Логопедические игры, направленные на формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге
laquo;Улица полна неожиданностей»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/12/picture-121720-1570905401.jpg)
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством проектной деятельности»
Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде....