РППС
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в подготовительной к школе группе №16 «Золушка» комбинированной направленности организована в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность уединения (ФГОС ДО 3.3.2.)
Принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной к школе группе №16 «Золушка» комбинированной направленности: н асыщенность; т рансформируемость ; п олифункциональность ; вариативность; д оступность; б езопасность;
РППС подготовительной к школе группы № 16 «золушка» комбинированной направленности организовано в виде центров детской активности по 5 направлениям развития ребенка: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Центры оснащены достаточным количеством материалов: дидактические игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры, наглядно-дидактические пособия, материалы для творчества. Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.
развивающая предметно-пространственная среда в период с 21.01.2019 - 08.02.2019 г. в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «что за прелесть эти сказки!»
Центр познавательного развития «Считалочка» 1. Многофункциональное дидактическое пособие «Яблоня» 2. Д/и « Судоку геометрическая», « Судоку цифровая»
Центр познавательного развития « Любознайка » 1. Макет «Дерево сезонное» 2. Наглядно дидактическое пособие «В деревне» 3. Тематический альбом «Домашние животные и их детеныши»
МИНИ-МУЗЕЙ « ГОСТЯХ У РУССКОЙ СКАЗКИ»
Центр речевого развития « Веселый язычок » 1. Дидактические пособия для дыхательной гимнастики «Сказочный замок» 2. Наборы предметных картинок «Народные сказки» 3. Картотека на развитие связной речи «Сказки А.С Пушкина» 4. Д/и «Кто кем станет?» 5. Д/и «Ориентация в пространстве» 6. Д/и «Четвертый лишний» 7. Д/и «Кто? Где?» 8. Мнемотаблицы . 9. Художественная детская литература.
Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики» 1. Тематические альбомы: «Хохломская игрушка», « роспись гжель» 2. Д/и «Волшебный цветок» 3. Раскраски
Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Петрушка» 1 . Театр пальчиковый «Домашние животные» 2. Теневой театр «Три поросенка», «под грибом». 3. Маски. 4. Сюжетные картинки сказок А.С. Пушкина, «Смоляной Бычок», «Кошкин дом», «Три поросенка»
Центр по социально –коммуникативному развитию «Пешеход» содержит наглядно-демонстрационный для изучения и формирования навыков безопасного поведения детей на улице и дома, атрибуты для обыгрывания различных ситуаций. 1. Альбом сюжетных картинок «Правила безопасного поведения с домашними животными »
Центр социально –коммуникативного развития «Отдыхай-ка» у детей есть возможность отдохнуть, посидеть в тишине, полистать любимую книгу .
Центр по социально –коммуникативному развитию «Поиграй-ка» оснащен атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и гендерной принадлежностью – куклами, машинами, фигурками диких и домашних животных.
Центр по физическому развитию «Попрыгунчики» В центре подобраны наборы предметов для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: мешочки с песком, массажные коврики, бросовый материал (шишки крышки и т. д.), мячики-ежики, игры с веревочкой «Кто быстрее»; мячи большие, средние, малые; обручи, веревки, скакалки, ленточки, платочки, султанчики, маски для подвижных игр, картотеки, иллюстрации .
Коррекционный Центр « Солнышко»
В приемной группы №16 «золушка» расположены информационные стенды "Для вас, родители", где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефонов доверия, Тематические консультации, памятки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...