В помощь коллегам: КРОССВОРДЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
методическая разработка

Белкина Ольга Владимировна

В помощь коллегам: КРОССВОРДЫ ПО ПСИХОЛОГИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvordy_po_psihologii.docx27.1 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд по психологии №1.

3 П

А

М

Я

Т

Ь

1  Х

2 С

С

5 А

Д

А

П

Т

А

Ц

И

Я

Р

М

Х

А

О

6 О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

К

О

Л

Т

Ц

7М

О

Т

О

4 Р

И

К

А

Е

Е

Г

Е

Р

Н

И

Ч

К

Я

Ь

А

        По горизонтали:

3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта.

5. Привыкание организма к новым условиям.

6. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного характера.

7. Вся сфера двигательных функций организма.

        По вертикали:

1. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека.

2. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности.

3. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.

4. Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.

Кроссворд по психологии №1.

3

1  

2 

5

6

7

4

        По горизонтали:

3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта.

5. Привыкание организма к новым условиям.

6. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного характера.

7. Вся сфера двигательных функций организма.

        По вертикали:

1. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека.

2. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности.

3. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.

4. Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.

Кроссворд по психологии №2.

3 В

1  И

О

Н

С

Т

П

Е

2 П

Р

6 Л

И

Ч

Н

О

С

Т

Ь

И

Л

И

7 В

О

Л

Я

Е

Х

Т

К

4 В

О

И

Т

8 Н

А

Б

Л

Ю

Д

Е

Н

5 И

Е

И

О

Г

М

Г

Р

А

И

А

Н

Я

И

Е

По вертикали:

1. Общая способность к познанию и решению проблем.

2. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.

3. Субъективный образ предмета, явления или процесса.

4. Процесс и состояние субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач.

5. Один из видов активности человека и животных (главный вид деятельности дошкольника).

        По горизонтали:

6. Человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества.

7. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели.

8. Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Один из видов педагогического мониторинга.

Кроссворд по психологии №2.

3 

1 

2 

6 

7 

4

8 

5 

По вертикали:

1. Общая способность к познанию и решению проблем.

2. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.

3. Субъективный образ предмета, явления или процесса.

4. Процесс и состояние субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач.

5. Один из видов активности человека и животных (главный вид деятельности дошкольника).

        По горизонтали:

6. Человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества.

7. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели.

8. Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Один из видов педагогического мониторинга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь коллегам: сочетание слова и движения.

Стихотворные тексты для разучивания музыкально-ритмических движений....

В помощь коллегам и родителям

материалы по обучению плаванию, по сохранению здоровья и т.п....

В помощь коллегам

стендовая информация...

В помощь коллегам

Уважаемые коллеги! Надеюсь, что в представленном материалле каждый из Вас найдет что-то полезное для своей работы....

В помощь коллегам

Занимательные материалы для разных видов деятельности...

в помощь коллегам

стихи детям о здоровом образе жизнии , С.Я. Маршака,С. Михолкова, Ю.Мориц, Э. Успенского и др....