В помощь коллегам: КРОССВОРДЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
методическая разработка
В помощь коллегам: КРОССВОРДЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy_po_psihologii.docx | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по психологии №1.
3 П | А | М | Я | Т | Ь | ||||||||
1 Х | 2 С | С | |||||||||||
5 А | Д | А | П | Т | А | Ц | И | Я | |||||
Р | М | Х | |||||||||||
А | О | 6 О | Б | Щ | Е | Н | И | Е | |||||
К | О | Л | |||||||||||
Т | Ц | 7М | О | Т | О | 4 Р | И | К | А | ||||
Е | Е | Г | Е | ||||||||||
Р | Н | И | Ч | ||||||||||
К | Я | Ь | |||||||||||
А |
По горизонтали:
3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта.
5. Привыкание организма к новым условиям.
6. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного характера.
7. Вся сфера двигательных функций организма.
По вертикали:
1. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека.
2. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности.
3. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
4. Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.
Кроссворд по психологии №1.
3 | |||||||||||||
1 | 2 | ||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | 4 | ||||||||||||
По горизонтали:
3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта.
5. Привыкание организма к новым условиям.
6. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного характера.
7. Вся сфера двигательных функций организма.
По вертикали:
1. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека.
2. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности.
3. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
4. Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.
Кроссворд по психологии №2.
3 В | |||||||||||
1 И | О | ||||||||||
Н | С | ||||||||||
Т | П | ||||||||||
Е | 2 П | Р | |||||||||
6 Л | И | Ч | Н | О | С | Т | Ь | И | |||
Л | И | 7 В | О | Л | Я | ||||||
Е | Х | Т | |||||||||
К | 4 В | О | И | ||||||||
Т | 8 Н | А | Б | Л | Ю | Д | Е | Н | 5 И | Е | |
И | О | Г | |||||||||
М | Г | Р | |||||||||
А | И | А | |||||||||
Н | Я | ||||||||||
И | |||||||||||
Е |
По вертикали:
1. Общая способность к познанию и решению проблем.
2. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
3. Субъективный образ предмета, явления или процесса.
4. Процесс и состояние субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач.
5. Один из видов активности человека и животных (главный вид деятельности дошкольника).
По горизонтали:
6. Человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества.
7. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели.
8. Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Один из видов педагогического мониторинга.
Кроссворд по психологии №2.
3 | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
4 | |||||||||||
8 | 5 | ||||||||||
По вертикали:
1. Общая способность к познанию и решению проблем.
2. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
3. Субъективный образ предмета, явления или процесса.
4. Процесс и состояние субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач.
5. Один из видов активности человека и животных (главный вид деятельности дошкольника).
По горизонтали:
6. Человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества.
7. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели.
8. Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Один из видов педагогического мониторинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь коллегам: сочетание слова и движения.
Стихотворные тексты для разучивания музыкально-ритмических движений....
В помощь коллегам и родителям
материалы по обучению плаванию, по сохранению здоровья и т.п....
В помощь коллегам
стендовая информация...
В помощь коллегам
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что в представленном материалле каждый из Вас найдет что-то полезное для своей работы....
В помощь коллегам
Занимательные материалы для разных видов деятельности...
в помощь коллегам
стихи детям о здоровом образе жизнии , С.Я. Маршака,С. Михолкова, Ю.Мориц, Э. Успенского и др....
2. В помощь коллегам "Образовательные программы".
Образовательные программы...