Педагогическая мастерская на тему: "Игра с предметами заместителями"
материал
Педагогическая мастерская "Игра с предметами заместителями" подходит для воспитателей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_masterskaya1.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая мастерская для воспитателей (родителей) на тему:
«Игра с предметами заместителями».
Цель: Познакомить воспитателей (родителей) с возможностями организации игр с предметами- заместителями, использованием бросового материала.
Оборудование: крышки от соков, коктейльные трубочки, СД- диски, скотч, клей, маркеры, стикеры, листы бумаги, иллюстрации, лоскутки ткани, цветной скотч, коробочки.
Ход мастерской
Индуктор Прослушайте стихотворение Анатолия Пшеничного
Любимая игрушка
Привязалась ко мне игрушка —
Не скакалка и не хлопушка,
Не цветная,
Не заводная,
Без трещоток и без огней.
Но она для меня —
Родная,
Даже в садик хожу я с ней...
Просто встретились на крылечке
Кем-то брошенные дощечки,
И случайно лежали возле
Молоток, и пила, и гвозди...
Самолётик мой!
Вот бы вместе
Нам отправиться к небесам!
Разве бросишь игрушку,
Если
Смастерил ты игрушку сам!
Самоконструкция Педагог раздает листы бумаги и предлагает подобрать слова- ассоциации к слову «Игрушка» и записать их.
Социализация Прочитайте слова, которые вы подобрали.
Самоконструкция Разделить участников мастерской на 2 группы.
Социоконструкция 1. На столе перед Вами бросовый материал. Попробуйте сделать из него игрушку.
2. Расскажите о своей игрушке. Как в нее играть?
Социализация Участники рассказывают о своих игрушках.
Рефлексия Попросить рассказать о том, какие эмоции испытали во время изготовления игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет на тему: "Игра как приоритетное средство развития дошкольников"
Как правильно объединить усилия коллектива МДОУ для повышения уровня организации сюжетно- ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки....
Обобщенный педагогический опыт по теме: «Игры и упражнения для развития речи и речевого общения детей»
Условиями для возникновения становления опыта Считаю наличие следующего: - работа по программе « от РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К...
Педагогическая мастерская на тему: "Игра"
Данная педагогическая мастерская разработана для воспитателей....
Педагогический совет на тему: «Игра, как средство социализации, воспитания и обучения детей дошкольного возраста»
Цель: закрепить представление педагогов о том, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способствующий как...
Педагогический совет на тему «Игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности у детей дошкольного возраста».
Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников ...
Консультация для родителей на тему «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук»
Цель:1. Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика»2. Показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка3. Дать рекомендации по развитию мелкой...
Консультация для родителей на тему «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук»
Цель:1. Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика»2. Показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка3. Дать рекомендации по развитию мелкой...