Конспект "Игра- путешествие по группе"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок»
«Игра - путешествие по группе»
с детьми раннего возраста
Провела воспитатель:
М.Н.Делявская
2015г.
Рассказываю детям «Я собираюсь попутешествовать по нашей группе, кто пойдет со мной?» Дети собираются, я называю их имена.
- Мы пойдем – пойдем и что-нибудь обязательно найдем! (Вместе с детьми идем по группе и подходим к полке с игрушками, которые стоят отвернутые к стенке)
- Ребята, как вы думаете, что случилось с игрушками? (подношу игрушку к уху, как будто она рассказывает)
- Зверята просят, чтобы мы для них построили домики. А из чего мы можем построить домики? Правильно из кубиков и кирпичиков (строим домики для зверят, уточняю, из чего построили, какого цвета получились домики, для каких зверят домики).
Затем предлагаю взять каждому игрушку в руки и поиграть с ней.
«Нежно гладим мы зверят, и зверята не пищат (гладим ладошкой игрушку).
Попищим поскорей, чтобы стало веселей! (сжимаем игрушку в руках)».
- Вот как стало нашим игрушкам весело! А мы идем дальше.
- Мы пошли – пошли – пошли и вот что нашли! Обруч нашли! Какой хороший обруч, большой, красный (закрепляю с детьми цвет, размер).
- Какой обруч формы? Правильно он круглый давайте, посмотрим, как он умеет кататься (обруч катится, дети догоняют его, затем предлагаю запрыгивать в обруч и выпрыгивать из него). Вот как хорошо поиграли с обручем.
- Мы пошли – пошли – пошли и что же нашли? (находим игрушечную посуду, перечисляем предметы посуды, называем, для чего нам нужен тот или иной предмет, предлагаю детям накрыть столик и пригласить кукол на чаепитие). - Мы пошли – пошли – пошли и что еще нашли?
Так же во время путешествия по группе можно находить:
- «Домик - теремок» с дверками на крючках, шпингалетах, где живут сказочные герои;
- «Грустного Мишку», которого бросили дети на пол, предложить детям пожалеть Мишку, сказать ему добрые, ласковые слова, поиграть с ним в прятки;
- «Чудесный мешочек», в котором надо на ощупь найти и назвать овощи и фрукты;
- Развивающий коврик «Поезд с вагончиками», которые можно застегивать на пуговицы и расстегивать;
- Сковороду, в которой можно «испечь» оладушки.
Прочитать, обыграть вместе с детьми потешку «Ладушки – ладушки, испекли оладушки…» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с семейными ценностями "Необыкновенное путешествие" подг.группа
Хочу поделиться разработанными конспектами занятий, математического досуга, рекомендациями для родителей, может кому-нибудь пригодится....
Конспект физкультурного развлечения ко Дню космонавтики "Космическое путешествие" (старшая группа)
Физкультурное развлечение ко Дню космонавтики "Космическое путешествие" (сташая группа). Проводится с использованием компьютерных технологий (подготовлена презентация о космосе), с музы...
Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования "Весеннее путешествие" (средняя группа).
занятие НОД с использование нетрадиционных методов рисования с детьми среднего возраста...
№ 1. Сентябрь. Познавательное развитие .Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие по группе». Знакомство с группой.
Познакомить детей с обстановкой группы, с игравыми центрами в процессе игры. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении, помогать ребёнку чувствовать себя ув...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе "Путешествие по группе"
Цель: Создать условия для закрепления элементарных математических представлений....
№ 1. Сентябрь. Познавательное развитие .Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие по группе». Знакомство с группой. (младшая группа)
Познакомить малышей с группой. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении, помочь ребёнку почувствовать себя уверенно....
Конспект занятия в старшей группе « Путешествуем по группе».
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве помещения игровой комнаты ; упражнять в чтении схем расположения предметов в ограниченном пространстве; формировать умение опре...