годовой отчёт
материал (подготовительная группа)
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_kustuk.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Списочный состав группы «Кустук» к началу учебного сезона 23 детей, к концу учебного года 25 детей. Из 25 детей мальчиков – 9, девочек – 16, выпускников - 21. В этом учебном году прибыли 10 детей. Все вновь прибывшие дети благополучно адаптировались. Посещаемость детей за весь учебный сезон составило 83%.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. В качестве дополнительной образовательной программы использовались «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановский, «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» Г. А. Каше, «Программа обучения разговорному якутскому языку в русскоязычных детских садах» В. М. Петрова, Е. М. Сергеева, Ю. И. Трофимова.
При работе с детьми используются современные технологии, такие как, социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии.
Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, мультивидео, презентаций, дидактического материала, различных игровых пособий.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок, с участием родителей были обновлены игровые и образовательные центры.
В течение учебного года были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека дидактических игр по экологии, по правилам дорожного движения, игры на развитие логики и мышления, физминутки, пальчиковые игры.
Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.
Итоги показывают, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале. По итогам мониторинга сделан вывод о том, что больше времени следует уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры.
Чтобы поддержать здоровье детей, проводились закаливающие процедуры:
- Утренняя гимнастика. (Составлена картотека).
- Гимнастика после сна. (Составлена картотека).
- Облегченная форма одежды.
- «Босоножье» по массажным коврикам.
- Сон с доступом воздуха (температуру воздуха + 17-19 градусов).
- Прогулки, игры на свежем воздухе
- Занятия физкультурой
- Физкультминутки во время ОД
- Дыхательная гимнастмка
- Гимнастика для глаз
- Пальчиковая гимнастика
- Подвижные игры
В режимные моменты проводили беседы, дидактические игры по ПДД, ОБЖ, ППБ, согласно календарному плану и с учётом регионального компонента. Также уделили время на основы ЗОЖ. Дети получили первоначальные знания о строении человеческого организма; учились правильно выполнять основные гигиенические навыки, следить за своей осанкой; формировалась положительная мотивация к ведению здорового образа жизни и сознательного отказа от вредных привычек. Развивались творческие способности детей. Формировались социально-личностные качества (умение работать в коллективе, чувство товарищества, коммуникативные навыки и др.)
На протяжении всего учебного года велась работа с семьями воспитанников. Проводились родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации на разные темы, согласно календарному плану, по запросу и по мере необходимости, оформлялись папки-передвижки для родительского уголка.
Было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «Ребёнок в старшей (подготовительной) группе». Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данных возрастных групп. Неоднократно проводились выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом.
Благодаря помощи родителей были обновлены развивающие центры, приобретены новые развивающие игры, игрушки, детская худ.литература.
В течение года были подготовлены и проведены праздники ставшие в нашей группе традиционными: «День работника дошкольного образования», «Осенний праздник», «Новый год», «8 марта», «День России», «День единения России», «День Защитников Отечества», «День Республики» « 1 мая», «9 мая». На праздник.
В беседах о ВОВ дети рассказывали, о том, как они вместе с семьей отмечают этот праздник, как ходят к Вечному огню на возложение цветов, как поздравляют ветеранов в День Победы. Также дети рассказывали о своих прабабушках и прадедушках, которые воевали на ВОВ, рисовали рисунки совместно с воспитателями и помощником воспитателя на военную тематику, изготовили открытки для поздравления ветеранов.
В этом учебном году наши дети успешно принимали участие в общесадовских, окружных, городских, международных конкурсах, соревнованиях. В том числе на интернет конкурсе в сайте детского творчества «Маленькая страна». И в конце учебного сезона в приёмной группы была создана похвальная доска «Наши достижения».
В следующем учебном году планируем:
- Создать благоприятные условия для обеспечения легкой адаптации малышей к дошкольному учреждению;
- Создать благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;
- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
- Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №91
Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе «Кустук» за 2016-2017 уч.год
Воспитатели: Никитина Т. В.
Тараярова Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)
Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...
годовой отчёт учителя - дефектолога
годовой отчёт составляется аждый год по каждой группе...
годовой отчёт о проделанной работе 2012-2013 уч.год
годовой отчёт о проделанной работе 2012-2013 уч.год...
Годовой отчёт воспитателя старшей группы Рыбалко А.В.
Годовой отчёт воспитателя старшей группы ...
Годовой отчёт о работе Кружка «Волшебные краски»
Мой отчёт о работе кружка по нетрадиционной технике рисования....
Годовой отчёт музыкального руководителя
Годовой отчёт музыкального руководителя включает поставленные задачи на учебный год и их реализацию на конец года....
Годовой отчёт кружка "Умелые ручки" .
Годовой отчёт кружка....