ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Клепикова Ольга Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых»

группа № 22                            Воспитатель: Клепикова О.Н.                                                                        (10.12.-14.12.2018г)

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

10.12.18

_________

1-я половина дня

Беседа «Какие профессии ты знаешь?»                     Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Мультимедийная презентация.

Консультация: «Как доступно и интересно рассказать детям о своей профессии»

Воспитатели, родители.

2-я половина дня

Наблюдение на улице за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.                                                        П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя.                                                       Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Вторник

11.12.18

__________

1-я половина дня

Развитие речи: «Кем работают мои родители» Цель: Формировать умение составлять небольшой рассказ о профессии родителей.                                                                                      Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.», развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Воспитатели.

2-я половина дня

Сюжетно – ролевая игра. «Больница»                        Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Среда

12.12.18

___________

1-я половина дня

 Рисование: «Кем я хочу стать, когда выросту» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности профессии. Отрабатывать технические навыки рисования.                                    Сюжетно ролевая игра: «Строители»                            Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

Воспитатели.

2-я половина дня

 Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.                                                  Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Цель: закрепить знания о различных профессиях.

Четверг

13.12.18

_________

1-я половина дня

Беседа о театре. Театральные профессии.                  Цель: уточнять и обогащать знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.               Показ кукольного спектакля по сказке «Репка» Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

Информационная папка:  « В какой театр сходить с ребенком»

Воспитатели, родители.

2-я половина дня

Дидактические игры: «Герои любимых сказок», «Путешествие в гости к сказке», «Собери обложку любимой книги», «Час потехи», «Назови театральную профессию».                                           Сюжетно-ролевая игра: «Театр», «Я - гример», «Костюмер».

Пятница

14.12.18.

_________

1-я половина дня

Конструирование: «А мы дом построим сами». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. Продолжать знакомить со строительными профессиями.                                                                

Выставка детских рисунков «Кем я хочу стать, когда выросту»

Воспитатели, родители.

2-я половина дня

Загадывание загадок о профессиях. Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях.                                        Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Викторина по теме «Профессии». Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации и памятки по теме недели Труд взрослых

Если с раннего возраста не приучать ребенка к выполнению домашних обязанностей, то, когда он вырастет, родители с удивлением обнаружат, что их чадо......

Планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 28 октября Тема недели: Труд взрослых. Профессии.

Планирование воспитательно-образовательной работыДата: понедельник 28 октября    Тема недели: Труд взрослых. Профессии.Цели деятельности педагога: Знакомить детей с трудом взрослых...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Труд взрослых. Профессии."

Планирование воспитательно-образовательной работы. младшая группа...

Рекомендации для родителей. Октябрь. 4 неделя : "труд взрослых , профессии".

Вместе с ребёнком рассмотрите картинки. Познакомьте его с названиями профессий. Закрепите в словаре обобщающее слово «профессии». Назовите профессии людей, которые трудятся в детском саду....

Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели "Труд взрослых"

Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели "Труд взрослых"...

План работы по теме недели "Труд взрослых. Профессии"

Плаан работы с детьми подготовительной к школе группы по теме недели  "Труд взрослых. Профессии"...