ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых» | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Труд взрослых»
группа № 22 Воспитатель: Клепикова О.Н. (10.12.-14.12.2018г)
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник 10.12.18 _________ | 1-я половина дня | Беседа «Какие профессии ты знаешь?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Мультимедийная презентация. | Консультация: «Как доступно и интересно рассказать детям о своей профессии» | Воспитатели, родители. |
2-я половина дня | Наблюдение на улице за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду. П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | |||
Вторник 11.12.18 __________ | 1-я половина дня | Развитие речи: «Кем работают мои родители» Цель: Формировать умение составлять небольшой рассказ о профессии родителей. Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.», развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | Воспитатели. | |
2-я половина дня | Сюжетно – ролевая игра. «Больница» Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач» | |||
Среда 12.12.18 ___________ | 1-я половина дня | Рисование: «Кем я хочу стать, когда выросту» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности профессии. Отрабатывать технические навыки рисования. Сюжетно ролевая игра: «Строители» Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. | Воспитатели. | |
2-я половина дня | Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре. Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Цель: закрепить знания о различных профессиях. | |||
Четверг 13.12.18 _________ | 1-я половина дня | Беседа о театре. Театральные профессии. Цель: уточнять и обогащать знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре. Показ кукольного спектакля по сказке «Репка» Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям. | Информационная папка: « В какой театр сходить с ребенком» | Воспитатели, родители. |
2-я половина дня | Дидактические игры: «Герои любимых сказок», «Путешествие в гости к сказке», «Собери обложку любимой книги», «Час потехи», «Назови театральную профессию». Сюжетно-ролевая игра: «Театр», «Я - гример», «Костюмер». | |||
Пятница 14.12.18. _________ | 1-я половина дня | Конструирование: «А мы дом построим сами». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. Продолжать знакомить со строительными профессиями. | Выставка детских рисунков «Кем я хочу стать, когда выросту» | Воспитатели, родители. |
2-я половина дня | Загадывание загадок о профессиях. Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях. Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Викторина по теме «Профессии». Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации и памятки по теме недели Труд взрослых
Если с раннего возраста не приучать ребенка к выполнению домашних обязанностей, то, когда он вырастет, родители с удивлением обнаружат, что их чадо......
Перспективное планирование в подготовительной группе по тематической неделе «Труд взрослых»
План тематической недели «Труд взрослых»...
Планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 28 октября Тема недели: Труд взрослых. Профессии.
Планирование воспитательно-образовательной работыДата: понедельник 28 октября Тема недели: Труд взрослых. Профессии.Цели деятельности педагога: Знакомить детей с трудом взрослых...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Труд взрослых. Профессии."
Планирование воспитательно-образовательной работы. младшая группа...
Рекомендации для родителей. Октябрь. 4 неделя : "труд взрослых , профессии".
Вместе с ребёнком рассмотрите картинки. Познакомьте его с названиями профессий. Закрепите в словаре обобщающее слово «профессии». Назовите профессии людей, которые трудятся в детском саду....
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели "Труд взрослых"
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели "Труд взрослых"...
План работы по теме недели "Труд взрослых. Профессии"
Плаан работы с детьми подготовительной к школе группы по теме недели "Труд взрослых. Профессии"...