РППС
презентация к уроку (младшая группа)
МБДОУ "ЦРР-детский сад №181", Симонова Надежда Петровна, 13 группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение ( младший возраст ) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его интересов, склонностей и уровня активности. Оно обеспечивает игровую, познавательную, творческую и двигательную активность воспитанников, эмоциональное благополучие детей, возможность самовыражения. Образовательное пространство группы оснащено достаточным количеством материалов для игр и исследований, что позволяет детям найти себе дело и занятие по душе совместно со сверстниками и индивидуально.
В группе 5 модулей пространства рабочего сектора, обеспечивающих познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами ( в том числе с песком и водой) в соответствии с ООП ДОО. Пространство организованно так , что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников ( центры не «конкурируют» по территории) В оформлении модулей присутствуют детские работы. Количество книг достаточно для воспитанников (списочная численность/2). -книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. -книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. -наглядные/ раздаточные/ дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Вид группы с разных углов
сюжетно-ролевая игра «Семья» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР сюжетно-ролевая игра «Больница»
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
Активный сектор сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
сюжетно-ролевая игра «Магазин» Физкультурный уголок 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок природы Уголок отдыха (место для отдыха и уединения)
Среда для диалога с родителями (практический центр) Среда для диалога с родителями (информационный центр) Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4 . Организация среды для диалога с родителями
Приёмная используется, как информационный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педпроцесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности, меню и т.д. Такая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала группы, способствует развитию у детей навыков сотрудничества в совместной деятельности как со сверстниками, так и со взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого ребенка в группе.
У нас есть необходимые материалы стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты. Так же в нашей группе есть материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла (лупы), весы, и прочее. Группа оснащена необходимым материалом, способствующим овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры и т.д. Группа хорошо освещена, мебель для организованной совместной деятельности подобрана по росту детей , мебель промаркирована и расположена таким образом, что бы свет падал с левой стороны. Вся мебель в группе изготовлена из безопасных материалов, дизайн мебели предусматривает отсутствие острых углов. Во всех помещениях нашей группы мебель прикреплена к стенам или полу. Так же интерьер соответствует пожарной безопасности, во всех помещениях нашей группы есть противопожарные датчики. Игрушки соответствуют не только педагогическим, но и эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности, соответствуют возрастным особенностям детей. Сломанные или утратившие свой эстетический вид игрушки заменяются новыми или предметами заместителями.
Игровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Предметно-пространственная среда рационально логична и удобна для детей. Все игры и пособия доступны всем детям, обеспечена доступная среда во всех помещения, где осуществляется образовательная деятельность. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
Консультация для родителей "РППС дома"
Воспитываем вместе...