Презентация "Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ"
презентация

Смирнова Анастасия Николаевна

Музыкальный зал – среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Музыкальный зал оформляется к каждому праздничному мероприятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps1.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ Тишанский детский сад Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ Смирнова Анастасия Николаевна, Музыкальный руководитель, МКДОУ Тишанский детский сад, Таловский район Воронежская область

Слайд 4

Музыкально – театрализованная деятельность Театрализация – это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.

Слайд 5

Демонстрация практики трансформации среды

Слайд 6

Различные виды детских музыкальных инструментов (оркестр детских инструментов, набор шумовых инструментов), используемые детьми на занятиях.

Слайд 7

Использование ИКТ

Слайд 8

РППС музыкального зала: Обеспечивает совместную музыкальную деятельность детей и взрослых (от компетентности, доброжелательности и заинтересованности взрослого зависит , станет ли эта среда развивающей). Обеспечивает самостоятельную (индивидуальную или совместную) деятельность детей, возникающую по их желанию и интересам. Способствует получению и закреплению знаний о музыке. Стимулирует развитие творческих способностей. Развивает музыкальность, любознательность, стремление к эксперементированию . Учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей.

Слайд 9

Музыкальный зал – среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Музыкальный зал оформляется к каждому праздничному мероприятию.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...