Конспект- занятия "Чудо вода"
план-конспект занятия (младшая группа)

Андрианова.О.С

Конспект- занятия " Чудо вода " для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudo_voda.docx575.3 КБ

Предварительный просмотр:

Количество детей:                        6-8 человек

Длительность:                        10-12 минут

Педагогический замысел:

Социально-коммуникативное развитие:

Задачи:

  • Совершенствовать у детей умение игрового взаимодействия;
  • Совершенствовать навыки общения в коллективе.

Познавательное решение:

Задачи:

  • Содействовать развитию у детей устойчивости внимания  в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе;
  • Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей;
  • Содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений;
  • Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;
  • Закрепить знания о свойствах воды;
  • Способствовать закреплению сенсорных эталонов.

Предварительная работа:

  • Игры с водой;
  • Дидактическая игра «Умоем куклу Машу»;
  • Чтение потешек.

Ход совместной деятельности:C:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\vqvcfSbiHTI.jpg

Воспитатель говорит:

«Ребята, к нам кто-то пришел в гости.

Кто это?»

Ребята отвечают: _______(зайчик)

Воспитатель говорит:

« У него беда – он испачкал лапки.

Что надо сделать?»

«Где  у нас живет вода?» 

«Пойдемте посмотрим»

«Что надо сделать, что бы из крана пошла вода?» 

«Что льется из крана?» 

«Сейчас я открою синий кран. Подставьте руку под воду, какая льется вода?»

«А теперь я открою кран красного цвета»

 C:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\WrPvqet63kU.jpg

«Какая бежит вода из крана?»_______

«А можно горячей водой мыть лапки зайчику?_____________

«А холодной?»_________

«Правильно, в одном кране живет холодная вода, а в другом  - горячая»

«А как сделать теплую водичку для зайчика?»____________

«Давайте сделаем теплую воду и мы помоем зайчику

лапки»

Воспитатель наливает в стаканчикC:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\W86fe3qEhQQ.jpg

 холодную и горячую воду (смешивает)

Воспитатель задает вопрос:

« Какая получилась водичка?»____

Воспитатель говорит:

«Вода чистая, прозрачная»

Воспитатель с детьми моют лапки зайчику.

Воспитатель говорит: « Мойся, мойся – воды не бойся».

Воспитатель задает вопрос: « Какая водичка?»____

Воспитатель говорит: «А еще она бывает волшебная, разноцветная»

«Что у меня налито в стаканчиках?»C:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\7FbxtZ7zsuI.jpg

 «Посмотрите, я взяла и добавила

 немного красной краски в воду»

«Что вы видите, какой стала вода?»_____

«Добавьте в стаканчик синей краски. Какой стала вода?»____

C:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\stDU8ncRzWk.jpg

C:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\zXHNAtZFoUg.jpg

 «Налейте зеленой краски в воду. 

 Какой стала вода?____

«Налейте в стаканчик желтой краски.

Какой стала вода?»____

«У нас вода стала цветной, из такой

воды мы можем сделать льдинки.

Стаканчик нужно поставить на холод»C:\Documents and Settings\kuznetsova_av\Рабочий стол\ОС\tp7d2xDaPJQ.jpg

«Давайте поставим стаканчик в

холодильник. А завтра посмотрим,

что у нас получилось. Помогите мне».

(Дети помогают воспитателю поставить

стаканчики на поднос и отнести в холодильник)

Воспитатель говорит:

«Молодцы ребята! Хорошо играли, занимались!»

Дальнейшая работа:

  1. Рассматривание замершей воды;
  2. Рассматривание на улице льдинок (на холоде замерзают, в тепле и на ладошке тают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"

Конспект занятия  в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....

Уточнить знания детей о воде.Сформировать понятия о физических свойствах воды. Конспект НОД «Вода»

Конспект непосредственной оборазовательной деятельности Проводит: Матвиец И.А.«Вода»Цели: Уточнить знания детей о воде. Задачи: Образовательные: ·...

Конспект НОД "Вода,вода кругом вода"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода..."

Познакомить детей со свойствами воды, подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы......

Конспект занятия «Вода. Круговорот воды в природе, свойства воды»

Цели и задачи:Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, означении воды. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность,текучесть, три состояния воды - жидкое, пар и лёд), обр...