Конспект- занятия "Чудо вода"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект- занятия " Чудо вода " для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudo_voda.docx | 575.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество детей: 6-8 человек
Длительность: 10-12 минут
Педагогический замысел:
Социально-коммуникативное развитие:
Задачи:
- Совершенствовать у детей умение игрового взаимодействия;
- Совершенствовать навыки общения в коллективе.
Познавательное решение:
Задачи:
- Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе;
- Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей;
- Содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений;
- Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;
- Закрепить знания о свойствах воды;
- Способствовать закреплению сенсорных эталонов.
Предварительная работа:
- Игры с водой;
- Дидактическая игра «Умоем куклу Машу»;
- Чтение потешек.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель говорит:
«Ребята, к нам кто-то пришел в гости.
Кто это?»
Ребята отвечают: _______(зайчик)
Воспитатель говорит:
« У него беда – он испачкал лапки.
Что надо сделать?»
«Где у нас живет вода?»
«Пойдемте посмотрим»
«Что надо сделать, что бы из крана пошла вода?»
«Что льется из крана?»
«Сейчас я открою синий кран. Подставьте руку под воду, какая льется вода?»
«А теперь я открою кран красного цвета»
«Какая бежит вода из крана?»_______
«А можно горячей водой мыть лапки зайчику?_____________
«А холодной?»_________
«Правильно, в одном кране живет холодная вода, а в другом - горячая»
«А как сделать теплую водичку для зайчика?»____________
«Давайте сделаем теплую воду и мы помоем зайчику
лапки»
Воспитатель наливает в стаканчик
холодную и горячую воду (смешивает)
Воспитатель задает вопрос:
« Какая получилась водичка?»____
Воспитатель говорит:
«Вода чистая, прозрачная»
Воспитатель с детьми моют лапки зайчику.
Воспитатель говорит: « Мойся, мойся – воды не бойся».
Воспитатель задает вопрос: « Какая водичка?»____
Воспитатель говорит: «А еще она бывает волшебная, разноцветная»
«Что у меня налито в стаканчиках?»
«Посмотрите, я взяла и добавила
немного красной краски в воду»
«Что вы видите, какой стала вода?»_____
«Добавьте в стаканчик синей краски. Какой стала вода?»____
«Налейте зеленой краски в воду.
Какой стала вода?____
«Налейте в стаканчик желтой краски.
Какой стала вода?»____
«У нас вода стала цветной, из такой
воды мы можем сделать льдинки.
Стаканчик нужно поставить на холод»
«Давайте поставим стаканчик в
холодильник. А завтра посмотрим,
что у нас получилось. Помогите мне».
(Дети помогают воспитателю поставить
стаканчики на поднос и отнести в холодильник)
Воспитатель говорит:
«Молодцы ребята! Хорошо играли, занимались!»
Дальнейшая работа:
- Рассматривание замершей воды;
- Рассматривание на улице льдинок (на холоде замерзают, в тепле и на ладошке тают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"
Конспект занятия в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....
Конспект занятия " Вода. Круговорот воды в природе, свойства воды."
Занятия с экспериментами....
Уточнить знания детей о воде.Сформировать понятия о физических свойствах воды. Конспект НОД «Вода»
Конспект непосредственной оборазовательной деятельности Проводит: Матвиец И.А.«Вода»Цели: Уточнить знания детей о воде. Задачи: Образовательные: ·...
Конспект НОД "Вода,вода кругом вода"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода..."
Познакомить детей со свойствами воды, подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы......
Конспект занятия «Вода. Круговорот воды в природе, свойства воды»
Цели и задачи:Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, означении воды. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность,текучесть, три состояния воды - жидкое, пар и лёд), обр...