Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
материал (младшая группа)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»
(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy1.docx | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»
(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Подготовили и провели:
Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф., Панюшкина А.В.
2019 г.
I. Организационная информация. Примечание (дополнительная информация к конспекту)
- Доминирующая образовательная область – физическое развитие.
- Вид деятельности – игровая, коммуникативная, двигательная активность.
II. Методическая информация.
- Тема образовательной деятельности « Зимние забавы».
- Методы и приемы реализации содержания занятия – словесные, игровые.
- Интеграция образовательных областей – речевое развитие, физическое развитие.
- Возрастная группа – младшая группа (3-4 года).
- Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений.
- Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- - развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- - прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
- Планируемые результат
7.1. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
8. Организация среды для проведения организованной образовательной деятельности: «снежки» - мячики разного цвета, музыкальное сопровождение.
9. Подготовка к образовательной деятельности на прогулки в режимные моменты: чтение художественной литературы по теме «Зима», разгадывание загадок, дидактическая игра «Лото признаки зимы.
Место проведения: зал.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года? (ответы детей). А что зимой можно делать? (ответы детей)
Не хотите ли вы пойти на улицу, а что для этого нужно сделать?
Проводится игра «Оденься на улицу».
(Дети имитируют движения одевания одежды).
Воспитатель: Ну вот, мы оделись, а теперь пойдем гулять!
Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/
Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/
И опять шагать начнем. /снова ходьба друг за другом/
Воспитатель: И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Предлагаю вам поиграть.
Музыкальная игра «Лепим, лепим снежный ком…»
Снеговик: Меня из снега слепили,
Да про меня и забыли.
Скучно в стороне стоять,
Очень хочется играть.
Воспитатель: Снеговик, мы с ребятами поиграем с тобой.
Снеговик: Давай те поиграем в игру «Заморожу» /дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:
Я – Снеговик.
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей.
Подходите ко мне скорей!
Дети идут в сторону Снеговика.
Снеговик: Заморожу! Заморожу! ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/
Снеговик: Молодцы. Какие вы ловкие и быстрые.
Снеговик: Весело с вами играть. /опять голову свесил/
Воспитатель: Снеговик, что с тобой опять? Ты снова загрустил.
Снеговик: Вот вы скоро уйдёте, а я опять останусь стоять один. Нет у меня друзей.
Воспитатель: Надо что-то придумать. /на полянку выбегают 2 зайца/
Воспитатель: Зайчата, здравствуйте. Идите к нам. /зайцы подходят к детям/
Зайцы: Здравствуйте. Что вы тут делаете?
Воспитатель: Мы хотим найти Снеговику друзей. Может, вы с ним будете дружить?
Заяц 1: Если он нас не будет обижать, то будем дружить.
Снеговик: Конечно, милые зайчики, я вас не обижу. Смотрите, как мы с вами похожи. Мы одинакового цвета – и вы, и я белые.
Заяц 2: Мы зимой всегда меняем серую шубку на белую. А ты почему белый?
Снеговик: Да меня же из снега слепили. А снег белого цвета.
Воспитатель: Снеговик и зайчата давайте поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит и ушами шевелит» (музыкальная игра)
Снеговик: Весело с вами играть!
Зайцы: И нам понравилось.
Заяц 1: Давайте ещё поиграем.
Игра «Собери снежки».
(У Снеговика корзина с разноцветными мячиками, которые он раскидывает по площадке.)
Снеговик: -Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные разноцветные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать. Игра продолжается по желанию детей 2-
3 раза.
Снеговик: Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Воспитатель: А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.
Подвижная игра «Карусели»
/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/
/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик: Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Воспитатель: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Воспитатель: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/бегут по музыкальному залу находят рукавичку большого размера/
Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом /заглядывают в рукавичку, находят медали /. Вы такие ловкие и умелые, хочу наградить вас медалями. И вам зайчата большое спасибо, для вас у меня тоже подарок есть. (достает дает зайчикам по морковке).
Воспитатель: Ребята, нам пора собираться в группу.
Снеговик: С вами было интересно. Выходите гулять завтра, я вас буду ждать на участке.
Воспитатель: Договорились. А ты, Снеговик, не грусти. Ты остаёшься со своими друзьями – зайчатами. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы Путешествие в страну «Здоровье!»
Спортивное развлечение предназначено для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Проводить можно в любое время года. Содержит: обучающую информацию об элементах здорового образа жизни, пальчиковые ...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе для детей и их родителей на тему: "Поможем бельчатам"
Спортивное развлечение во второй младшей группе надо проводить осенью, так как дидактический материал, включенный в конспект, посвящен осени. Это физкультурное мероприятие можно проводить ...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе на тему: "Новогодние каникулы"
Конспект содержит в себе эстафеты "Снежная башня", "Попади в цель", "Вот какие мы быстрые и ловкие", точечный массаж, игру "Снежинки", танец маленьких утят....
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы Путешествие в страну «Здоровье!»
Конспект спортивного развлечениядля второй младшей группыПутешествие в страну «Здоровье!»...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе " В гости к Мишке"
В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость....
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
КВЕСТ-ИГРА «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ» (в подготовительной группе в рамках недели Здоровья)
КВЕСТ-ИГРА «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ»(в подготовительной группе в рамках недели Здоровья)...