Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе " В гости к Мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

 В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             МДОУ Детский сад №29 « Ягодка» п.г.т Сенной

Конспект

спортивного развлечения во II младшей группе

«В гости к Мишке»

воспитатель:   Хащина С.П

физ. инструктор : Медведь Е.В

               Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

во 2 младшей группе

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость , чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.

1.Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом 
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

2. Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

3. Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

4. Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.
Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”

Упражнение с листочками.

1)  Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

 И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

2)Воспитатель:

“Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

 И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

3)Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

 И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

4)Воспитатель:

Садитесь ,ребята на пол.

“Потянитесь, улыбнитесь”

И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

5) Воспитатель :

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

 Воспитатель: 

“А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

 Воспитатель: 

“Ребята,  давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

 Воспитатель:

 “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»

Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».

Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

laquo;В гости к мишке косолапому»Цель:Формировать у детей  положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жиз...

Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"

Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гстях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здоровому образ...

Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"

Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гостях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здорово...

Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"

Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гостях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здорово...

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. «На помощь к Мишке»

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. «На помощь к Мишке»Провела воспитатель: МБДОУ д/с №9 Илюшенко Анна ЮрьевнаЦель:Формирование положительного настроения от занятия ...