Ю.В. Карпова. Мониторинг. Диагностические карты
методическая разработка
Ю.В. Карпова. Мониторинг. Диагностические карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 410.27 КБ |
![]() | 24.66 КБ |
![]() | 18.17 КБ |
![]() | 24.72 КБ |
![]() | 19.72 КБ |
![]() | 146.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие .
Критерий : Развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации.
- Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире.
ФИО | Эмоционально положительно настроен на получение новой информации об окружающем мире | В практических действиях с новыми предметами пытается узнать из свойства | Итого |
Критерий : Формирование познавательных действий, становление сознания .
- Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем)
Фио | Самостоятельно выполняет простые творческие задания | Стремится самостоятельно выполнять, доступные гигиенические процедуры(одеваться раздеваться , аккуратно есть, пользоваться носовым платком ,правильно надевать обувь, следить за порядком одежды | Может перенести при учасии взрослого приобретенные двигательные навыки в играх со сверстниками, навыки здорового образа жизни в повседневную реальность. | Итого |
Критерий:Развитие воображения и творческой активности.
-Любит экспериментировать.
ФИО | Самостоятельно обследует предметы, используя разные способы, спомощью разных органов чувств. | Задает вопросы об интересующих предметах и явлениях | Сравнивает обьекты по колличетвунезависимо от их размера. | Решает простейшие логические задания, определяет лишнее, находит нелепицы, продолжает логическую последовательность | Находит общие признаки фигур и группирует их по одному из признаков., или одновременно по двум признакам | Выполняет задания на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения. | итого |
- Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др.
ФИО | Способен выполнить элементарную постройку по образцу | Способен выполнить элементарную постройку с использованием отработанных приемов | итого |
Критерий: формирование первичных представлений о себе , других людях обьектах окружающего мира , о свойствах и отношениях обьектов окружающего мира , о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностяхнашего народа, об отечественных традициях и праздниках о планете земля как об общем доме людей , об особенностях ее природы , о многообразии стран и народов мира .
-Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу.
Как называется твой родной город | На какой улице ты живешь | Куда ты больше любишь ходить или ездить в своем городе | Как называется наша страна | Что за праздник отмечает наша страна 9 мая | Какие праздники есть в нашей стране? Какие из них отмечает ваша семья? | Что означает « Любить свою Родину» « За что можно любить свою Родину» | Кто защищает нашу Родину ? Кто служит в Росиийской армии? | итого | |
-Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире.
ФИО | Отвечает на вопросы о своём имени и фамилии,возрасте , называет имена родителей , и других членов семьи, родную страну родной город. | Знает о некоторых профессиях имеет представления об остальных трудовыхдействиях и результатахдеяьельности людей этой профессии. | Имеет представление об основных частях тела человека и их значении, об элементарных правилах поведения и личной гигиены, о видах общественного транспорта, о характерных признаках города, села. Имеет представление о планете земля и её отличии от других планет , имеет представление об основных особенностях сезонной жизни людей, об условиях роста растений , о домашних животных, о жизни диких животных в природе. | итого |
- Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.
ФИО | Имеет представление о гендерных ролях | Умеет определять половую приналежность людей по прическе, одежде. | Имеет представление оправилах поведения , занятиях и эмоциональных реакциях мужчины и женщины | Итого |
-Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
ФИО | Имеет представление о семье о взаимопомощи членов семьи , об обязанностях по дому каждого члена семьи, о её традициях, интересах и увлечения членов семьи. | итого |
- Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках.
ФИО | Проявляет интерес к профессиям родителей ти результам их профессиональной деятельности. | Имеет представление о русских народных промыслах(Дымково. Итд) и узнает их произведения по выразительным средствам. | Знает как в нашей стране отмечают народные праздники и сохраняют традиции | итого |
Итоги педагогической диагностики по образовательной области « Познавательное развитие» .
ФИО | Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. | Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем) | Любит экспериментировать. | Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др. | Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу. | Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире. | Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу. | -Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных | Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках. . | итого |
|
Предварительный просмотр:
Критерий : владение речью как средством общения и культуры.
- Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
ФИО | С удовольствием общается со сверстниками и взрослыми. | Правильно пользуется умеренным темпом речи | Пользуется разнообразными вежливыми формами речи | В процессе сюжетно-ролевой игры взаимодействует со сверстниками, умеет с ними договориваться в случае конфликтной ситуации | итого |
Критерий: обогащение активного словаря , развитие связной , грамотически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,формирование звукорвой аналитической –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества.
- Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности.
ФИО | Пересказывает короткие сказки и рассаказы с незнакомым ему ранее содержанием . | Составляет рассказ по картинке игрушке совместно со взрослыми. | Описывает предмет изображенный на картинке, признаки, качество действия , высказывая свою оценку. | Использует в активном словаре прилагательные и глаголы предлагает точные пор смыслу слова . | Подбирает синонимы антонимы к зщаданным словам разных частей речи. | Дифференцирует обобщающие понятия | Умеет образовывать названия детенышей животныхподбирает однокоренные слова | Образовывает трудные формы повелительного и сослагательного наклонений глаголов родительный падеж существительного во множественном числе. | Строит сложные предложения разных типов | Изменяет силу голоса , темп речи , тмбр голоса, интонацию взависимости от высказывания. | Подбирает слова и фразы , сходные по звучанию | итого | ||
Критерий : знакомство с книжной культурой,детской литературой ,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
- Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг.
ФИО | Проявляет интерес к художественной литературе ., к их образному языку. | Отвечает на вопросы по содержанию произведения | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области « Речевое развитие»
ФИО | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. . | - Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности. | Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг. | итого |
Предварительный просмотр:
Критерий : Усвоение норм и ценностей принятых в обществе.
- Планирует действия на основе первичных ценностных представлений о том , « Что такое хорошо- что такое плохо»
ФИО | Имеет элементарные представления и правила поведения при общении со взрослыми и сверстниками, обьясняет о том что такое хорошо и что такое плохо, которые он выражает в речи с помощью соответствующей оценочной лексики | Знает и понимает моральные нормы и правила поведения при общении при общении со взрослыми и сверстниками, объясняет эти нормы с помощью соответствующей лексики. | Способен управлять своим поведением при выполнении творческой работы рядом с другими: не мешать им не ломать их поделки | Итого |
Критерий: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
- Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности.
ФИО | Использует общение для получения знаний об окружающем мире | Испытывает потребность в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. | Способен организовывать свою двигательную активность с участием сверстников | Итого |
Критерий : Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- Откликается на эмоции близких людей и друзей.
ФИО | Использует в игре средства эмоциональной выразительности. | Адекватно реагирует на эмоциональные пережиыания других людей | Итого |
Критерий : становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий.
-способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели.
ФИО | Проявляет произвольность (умение управлять своими поступками, стремлениями , настроением)самостоятельность, активность , занимаясь различными видами детской деятельности и в повседневной жизни.. | Самостоятельно выполняет простые творческие задания | Способен самостоятельно поставить цель деятельности спланировать её результаты. | Действует по простому правилу и образцу под руководством взрослого. | Итого |
Критерий : формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации.
ФИО | Адекватно откликается на просьбы и поручения взрослого, на эмоциональные переживания других людей. | Обращается к воспитателю по имени отчеству. | Задает сверстникам вопросы об их имени и фамилии, возрасте , именахродителей и других членах семей. | Общается со взрослыми и сверстниками по поводу создаваемого творческого продукта , обсуждает результаты своей творческой деятельности. | Итого |
Критерий: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и вазрослых в организации.
-Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения .
ФИО | Приходит на помощ к ближнему | Проявляет сочувствие к ближнему . | Может прийти на помощь другому ребенку в процессе трудовой деятельности. | Итого |
Критерий : формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
-сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам.
ФИО | Испытывает удовлетворение от процесса трудовой деятельности, радуется результатам своего труда | Выполняет элементарные поручения взрослых. | Аккуратно складывает и вешает одежду при помощи взрослого. | Умеет готовить рабочее место и убирать его после занятий лепкой , рисолванием, аппликацией. | Итого |
- Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию, , лепке ,конструированию.
ФИО | Проявляет интерес сбумагой пластилином природными материалами. | Проявляет интерес к русским художественным промыслам | Увлеченно экспериментирует с пластическими материалами | С интересом создает образы и простые сюжеты. | Итого |
Критерий : формирование основ безопасного поведения в быту ,социуме природе.
-соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД.
ФИО | Стремится смоблюдать эелементарные правила поведения в дошкольном учереждении, правила бережного отношения к природе и животным . | Испытывает радость от соблюдения социальных норм поведения . | Ориентирован на соблюдение элементарных правил поведения в ДОУ, на улице, на природе. | Итого |
Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
ФИО | Планирует действия на основе первичных ценностных представлений о том , « Что такое хорошо- что такое плохо»
| Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности. | Откликается на эмоции близких людей и друзей. | способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели. | Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации. | Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения | сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам. | Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию, лепке,конструированию. | соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД | Итого | |
Предварительный просмотр:
Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.
ФИО | Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки | С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным музыкальным интсрументам | Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой пластилином к русским художественным промыслам. | Эмоционально откликается на произведения изо и музыки | Внимательно до конца прослушивает небольшие произведения музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение. | Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и лбразах возникших в процессе прослушивания | Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц. | итого |
Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.
- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.
ФИО | Выражает свои представления , переживания , чувства, мысли доступными изобразитель-выразительтными и конструктивными средствами, проявляет эстетические эмоции чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусства. | Отвечает на вопросы связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме. | Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных пластических образах. | итого |
Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.
- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.
ФИО | Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык. | Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения. | итого |
Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной) ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.
-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ.
ФИО | Создает простейшие композиции из природных материалов. | Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД. | С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой настроение и характер музыки. | С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы. | В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками. | С удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи. | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие».
ФИО | эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы. | Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства | сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание. | ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИССКУСТВОМ. | . | итого | |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...

Программа "Тропинки" Диагностические карты индивидуального развития ребёнка 6-7 лет" Ю.В. Карповой
В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы ...
Ю.В. Карпова. Мониторинг. Диагностические карты
Ю.В. Карпова. Мониторинг. Диагностические карты...
- Мне нравится (2)