Портфолио
презентация к уроку (младшая группа)

Васильева Наталья Владимировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио воспитателя2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное Бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики УВК№29 ( дошкольное подразделение) Портфолио воспитателя Васильевой Натальи Владимировны г . Стаханова 2018год

Слайд 2

Содержание: Раздел 1 Общие сведения Раздел 2 Официальные документы Раздел 3 Сведения о повышении квалификации и профессиональной подготовке; Раздел 4 « Профессионально – педагогическое мастерство » Раздел 5 « Научно – методическая деятельность » Раздел 6 Приложение.

Слайд 3

Раздел 1 Общие сведения Васильева Наталья Владимировна Год рождения 17.04.1984 Работаю воспитателем в ГБОУ ЛНР УВК№29 разновозрастной группе 2-3лет (первая младшая ), 3-4 лет (вторая младшая). Образование – среднее специальное. Окончила в 2014 году « Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко » по специальности "Дошкольное образование" и получила квалификацию воспитателя детей дошкольного возраста. Общий трудовой стаж – 15лет Педагогический стаж – 3 года В данном учреждении – 3 года В данной должности – 3 года

Слайд 4

Мое педагогическое кредо «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое-прохладную тень; одно любит берег ручья, другое-высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на глинистой. Каждому ребенку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии.» Целью моей педагогической деятельности является: нахождение в каждом ребёнке особенной линии его развития, его неповторимости и уникальности. Важно также помочь родителям понять особенности своих детей, научить правильно взаимодействовать с ними.

Слайд 5

Основные принципы работы Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе. Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ Конфуций говорил: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» И эти слова про меня.

Слайд 6

Раздел 2 Официальные документы Документ об образовании

Слайд 7

Раздел 3 Сведения о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Слайд 8

Раздел 4 «Профессионально – педагогическое мастерство» Работа по самообразованию 2016 – 2017 Тема:« Сенсорное воспитание через дидактические игры» Результаты: - Систематизация материала по развитию сенсорных способностей средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. - Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов. Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них. (Презентация 2017 – 2018 Тема: « Развитие речи в театрализованной деятельности» Результаты: • умение владеть навыками выразительной речи; • умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию; • проявлять интерес, желание к театральному искусству; • передавать образы сказочных персонажей характерными движениями; • взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность; • умение последовательно высказывать свои мысли; • умение произносить одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса; • выразительно читать стихотворный текст; • умение владеть своими чувствами, держатся уверенно перед аудиторией; • умение владеть правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми. ( Фото занятий )

Слайд 9

Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 10

Самоанализ собственной педагогической деятельности: Работаю в должности воспитателя с 10.09.2015 года, стаж педагогической работы 3 года . Являюсь воспитателем первой, второй младшей группы, владею методикой работы с детьми раннего и дошкольного возраста, основами детской психологии, теорией дошкольного воспитания. Большую роль уделяю работе с родителями. Для этого использую разные формы организации: индивидуальные и групповые консультации. Организация периода адаптации - серьезная забота всех воспитателей. Очень важно сделать все возможное, что бы снять напряжение и скованность у детей, и помочь привыкнуть к новым условиям. Для этого я выполняю следующие моменты: - создание в группе атмосферу радости покоя, тепла (использование потешек , пальчиковых игр); - прием детей по щадящему графику; - организация игр-забав; ежедневное наблюдение за психическим состоянием ребенка (лист адаптации). На занятиях и в свободное время, занимаясь с детьми, я учитываю индивидуальные особенности и интересы каждого ребенка. Обучая навыкам самообслуживания использую чтение потешек , показ инсценировок с помощью игрушек "Девочка чумазая", "Мишка умывается", небольших стихотворений "Водичка, водичка", "Расти коса до пояса". Обязательно поощряю попытки детей к самостоятельности . Необходимо развивать речь детей и создавать условия для общения. Поэтому я всегда внимательно выслушиваю каждого ребенка, много говорю сама, вовлекаю детей в разговор. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Для этого я провожу речевые подвижные игры, гимнастику со стихотворным текстом. Я стараюсь чтобы период детства был ярким и интересным.

Слайд 11

Обладаю ключевыми педагогическими компетенциями : самоорганизующая компетентность Введение в образовательный процесс современных образовательных технологий: нетрадиционных техник изобразительной деятельности (рисование пальцами, ладонями, оттиск печатками, аппликация с использованием крупы и природного материала, использую пластилинопластику . С целью снижения заболеваемости, большое внимание уделяю оздоровительной работе. Ежедневные прогулки с детьми, чередование подвижных игр и игр малой подвижности, физкультурные занятия, пальчиковые игры, утренняя и бодрящая гимнастика после дневного сна, все это способствует укреплению здоровья и закаливанию детского организма. коммуникативная компетентность (умею устанавливать контакт с детьми, родителями и коллегами, создаю доброжелательную атмосферу в группе, выступаю на родительских собраниях и педагогических советах , делюсь опытом работы с молодыми специалистами, провожу родительские собрания в нетрадиционной форме; информационная компетентность (владею ИКТ: пользуюсь офисными программами для оформления документации, использую образовательные Интернет-ресурсы для ознакомления с новеллами образовательного законодательства, опытом работы педагогов из других регионов , изучения рекомендаций и методических разработок по организации образовательного процесса.

Слайд 12

Демонстрация положительной динамики достижений детей. Диагностические карты освоения программы; Мониторинг образовательного процесса с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В период с 2017год - по 2018год высокий уровень индивидуального развития детей повысился с 7% до 52%. Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 32 % до 8%. Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний воспитанников.

Слайд 13

Занятия по самообразованию «Развития речи в театрализованной деятельности»

Слайд 15

Праздник осени

Слайд 16

Методическое обеспечение Методическое обеспечение 1.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности – М.: Мозаика-Синтез, 2009 2.Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир-М.: Мозаика-Синтез, 2006; 3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду - М.: 1984; 4.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду - М.: Педагогика,1990; 5.Л.В. Куцакова « Конструирование и ручной труд в детском саду » , 6. О.А.Соломенникова « Ознакомление с природой в детском саду » Младшая группа 7.Л.С. Метлина Математика в детском саду 8.И.О. Лыкова Занятия по изобразительной деятельности

Слайд 17

Научно-методическая деятельности Разработка и реализация авторских программ, проектов, конспектов Вид творческой работы Тема Общеобразовательная программа Рабочая программа воспитателя младшей группы общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год. Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, основной образовательной программой ГБ ОУ ЛНР «Стахановский учебно-воспитательный комплекс №29» дошкольное подразделение, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования « Волшебница вода» Открытое комплексное занятие по развитию речи в младшей группе Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия Новогодний утренник Сценарий в младшей группе « В гостях у ёлочки» Подвижная игра Презентация «Барбос и котята» Развлечение Сценарий в младшей группе «Здравствуй, лето !» Сайт воспитателя https://nsportal.ru/vasileva-natasha-vladimirovna

Слайд 18

Использование в работе современных педагогических технологий: - здоровьесберегающие технологии; - технология развивающего обучения; - информационно-коммуникационные технологии; - игровая технология; - нетрадиционные техники рисования - технология интегрированного обучения пластилинография


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...