Новые игровые технологии с детьми 2 младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

конспект по познавательноу развитию "К нам гости пришли"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение БГО

Детский сад № 20 комбинированного вида

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по познавательному  развитию с детьми второй младшей группы

«К нам гости пришли»

Педагогические технологии:

(игровая технология, технология  развивающего обучения, интерактивная технология, здоровьесберегающая

технология)

Задачи по образовательным областям:

Образовательные:

Учить решать логические задачи

Формирование способности к зрительно-моторной координации

Формирование способности к лепке  по образцу

Формирование умения действовать по плану и в соответствии с

образцом

Развивающие:

Развивать основной вид деятельности младших дошкольников - игру

Способствовать развитию двигательной активности во время

проведения игрового мероприятия

Развивать познавательную деятельность

Развитие тонкой координации движений пальцев

Воспитательные:

Создать эмоциональный настрой и вызвать положительный отклик на совместную деятельность

Воспитание умения работать в коллективе, выслушивать ответы

сверстников, не перебивать

Материалы и оборудование: соленое тесто, мебель для кукол, гуашевые краски трех цветов, кисти одноразовые стаканчики, скатерть, фонограмма «Би-би-ка»  и хоровода «К нам гости пришли» 3 куклы, баночки с водой, набор формочек для печати, муляжи фруктов и овощей,. Чайная посуда для сервировки, большая машина, салфетки

Содержание организованной деятельности детей.

1.

Организационный момент.

Дети здороваются с гостями. Становятся в круг.

Введение в игровую ситуацию.

Встаньте дети, встаньте  в круг

Встаньте в круг, встаньте в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Добрый, верный друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Друг другу имя назовем и гостей позовем

2 Основная часть Ой. Ребята, машина гудит, кто-то к нам едет!

К нам приехали куклы-подружки, давайте придумаем им имена.

(дети придумывают имена куклам)Вот мы и познакомились

Гости устали с дороги, чем будем их встречать , угощать

Правильно, предложим куклам утолить жажду, угостим их соком. Что у вас на столах! (вода, краска, кисточки)

Какого цвета вода?

Для чего нужна вода?

Сейчас мы будем превращать воду в сок. Назовите знакомые овощи и фрукты. Какой сок получится из томата? Из моркови? из яблока и т.д.

Если мы опустим в стакан с водой кисточку с желтой краской, интересно, что получится?

Какой сок получился – ананасовый, яблочный.

А теперь опустим в стакан кисточку с красной краской.

Какой сок получился? – томатный.

Какая краска осталась? – оранжевая.

Давайте оранжевой краской закрасим воду.

Какой сок получился? – апельсиновый, морковный.

Молодцы ребята.  Угостили кукол витаминным соком.

 А на Руси есть традиция угощать  гостей пряниками , да не простыми, , печатными, если на тесте поставить отпечаток формочки, то получится печатный пряник

Пройдем в пекарню и сделаем пряники.  Дети на готовое тесто круглой формы ставят печать, рассказывают у кого, что получилось отпечатать.

Дети мы гостей напоили соком, угостили пряниками, а теперь пора и хороводы водить.

Звучит фонограмма «К нам гости пришли», дети выполняют движения под музыку.

Хорошо с гостями веселиться, но пора их провожать, им к другим ребяткам надо ехать. Дети прощаются Куклы благодарят детей  за подарки

На прощание куклы вам оставили гостинцы .

3 Рефлексия. Чем мы занимались , что вам понравилось, как делали сок и печатные пряники?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал для родителей «Игровые технологии с детьми младшего возраста»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, при...

Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...