Городское методическое объединение II младших групп
учебно-методический материал (младшая группа)
План работы городского методического объединения II младших групп на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы ГМО II младших групп | 1.65 МБ |
Психологический портрет ребенка 3-4 лет | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познание мира Способ познания – экспериментирование, конструирование Объект познания – непосредственно окружающие предметы, их свойства и назначение Условия успешности – развивающая среда и партнёрские отношения со взрослыми
Развитие познавательной сферы Мышление наглядно-образное Начало формирования связной речи, начинает понимать прилагательные Внимание и память непроизвольные
Игровая деятельность Патнёрская со взрослыми, индивидуальная с игрушками, игровое поле Руководство игрой – игра вместе со взрослым
Отношения с окружающими Форма общения – ситуативно-деловое Отношения со взрослыми – источник способов деятельности, партнёр по игре и творчеству Отношения со сверстниками – мало интересны, но усваивают правила взаимоотношений Наличие конфликтов – со взрослыми как продолжение («Я сам!»)
Эмоциональная сфера Яркие проявления эмоций Резкие переходы от состояния радости к состоянию печали, горя Легко меняют настроение (отвлекаются) при переключении внимания на другое, более интересное
Кризис 3-х лет «Я не хочу!» - это не капризы! Попытка продемонстрировать свою волю, свою самостоятельность Борьба за самостоятельность и уважение к себе Надежда на поддержку и помощь взрослого
Советы педагогам и родителям (поведение) Установить простые и понятные нормы жизни и поведения Учиться переориентировать желания детей (не конфронтация!) Показывать детям способы разрешения конфликтов с учётом интересов всех сторон, особенно со сверстниками Формировать осознанные представления о себе, устойчивое отношение к себе
Реакция взрослых на «Я сам!» Поощрение разумной самостоятельности – сглаживание трудностей взаимоотношений Сохранение прежнего типа взаимоотношений, ограничение активности ребёнка – обострение взаимоотношений, негативизм и капризы ребёнка
Советы педагогам и родителям (развитие) Совершенствовать навыки самообслуживания Создавать условия для формирования ручной умелости, показывать способы улучшения работы Стимулировать фразовую речь ребёнка, правильно называть предметы, их свойства и действия Создавать развивающую предметную среду (не перегружать, часто менять)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект городского методического объединения воспитателей старших групп «Арт-терапия как одно из современных направлений коррекционно-развивающих оздоровительных технологий».
Понятие "здоровьесберегающие педагогические технологии" в настоящее время остается дискуссионным. У разных авторов встречаются различные трактовки донного понятия. Родоначальником введения понятия "зд...
Практический материал к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста по теме: «Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Игра - один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучение их различным действиям и средствам общения....
Теоретический материал к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста по теме: «Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Игра один из тех видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное жизненное явление, она привлекает внимание богатой политрой разнообразных чувств и переживаний играющих, их увлеченностью. Пр...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)
Цель: формировать первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...
Игры с детьми младшего дошкольного возраста по ЗОЖ (Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)
Цель: формировать знания детей о здоровом образе жизни.Задачи:1.Дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.2.Формировать представление о пользе ут...
Сообщение из опыта работы на городском методическом объединении воспитателей младших групп «Мнемотехника один из эффективных методов и приемов в речевом развитии детей»
Сообщение из опыта работына городском методическом объединениивоспитателей младших групп«Мнемотехника один из эффективных методов и приемов в речевом развитии детей»...
Городское методическое объединение воспитателей общеразвивающих групп по теме «Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения в вопросах нравственно-патриотического воспитания».
Социальное партнерство – особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременность...