игра - тренинг с педагогами "Расскажи мне обо мне"
материал
Предварительный просмотр:
Задачи: Создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в группе педагогов;
Повышение психологической работоспособности у педагогов.
Материал: Чистые листы бумаги, ручки.
Ход:
1.Каждый получает чистый лист бумаги и сверху пишет свое имя и фамилию. Подписанные листы бумаги сдают тренеру. Тренер перемешивает листки и выдает каждому члену группы один из них.
2.Далее члены группы выполняют следующее задание: «Придумайте и напишите на листке ассоциации на коллеги, имя которого написано вверху этого листка. Если вам попадет листок с вашим именем, то вы работаете так же, как и все остальные, т.е. пишите ассоциации на самого себя.
Первая ассоциация должна быть связана с каким-нибудь видом деятельности, в котором, по вашему мнению, ваш коллега мог бы добиться успеха и проявить себя.
Вторая ассоциация должна быть связана с животным (на какое животное ты похож).
Написав ассоциации, загните листок снизу и передайте его соседу, сидящему слева от вас. Он должен выполнить то же задание и передать листок следующему, сидящему слева члену группы.
Заполнение листков происходит до тех пор, пока каждый член группы не придумает свои ассоциации для всех частников игры. В результате заполняемые листки постепенно превращаются в свитки. Собрать их и раздать каждому участнику игры-тренинга свой свиток. Каждый член группы видит, что в глазах своих коллег он очень разный. Есть и сходства, но и есть различия. Почему? Предлагать участникам игры-тренинга поразмышлять об этом.
3.На завершающем этапе по желанию отвечают на вопрос: «Что я узнал о себе от своих коллег?»
4.Рефлексия. по очереди каждый участник игры продолжает следующую фразу: «Сегодня я понял, что…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – тренинг «НАВЕДЕМ ПОРЯДОК».(старший дошкольный возраст.
Тренинг помогает в действии, на личном опыте закреплять знания и умения, полученные детьми на занятиях, отрабатывать навыки безопасного поведения. Учит адекватному поведению в различ...
Консультация для педагогов "Практические игры-тренинги на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения"
Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Жизнь доказывает необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, требует обучения сотрудников...
Игра - тренинг "В мире звуков и слов"
Игра-тренинг для детей и родителей подготовительной подгруппы.Продолжать знакомить родителей с приемами работы по расширению словарного запаса, подготовке к обучению грамоте, развитию лексико-граммати...
ИГРА-ТРЕНИНГ
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА....
ИГРА-ТРЕНИНГ
"НАКАЗАНИЕ-ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?"...
« Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в разновозрастной группе детей с нарушением зрения и речи»
« Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в разнов...
Дидактические игры-тренинги как современное технологическое средство формирования социального поведения дошкольника в сюжетно-ролевой игре.
Одним из современных технологических средств формирования социального поведения ребенка являются дидактические игры тренингового характера, которые учат принятым в обществе моделям социального поведен...