План одного дня в детском саду на Тему "Осень"
материал

Дериева Елена Александровна

Расширять знания детей об осени.  Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного  поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_2_nedeli.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Осень”

Цель: Расширять знания детей об осени.  Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного  поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

День недели

Первая половина дня

Вторая половина дня

Прогулка

ООД

00.00.2018

понедельник

С

Д

В

Д

Г

Р

У

П

П

О

В

А

Я

/

П

О

Д

Г

Р

У

П

П

О

В

А

Я

Утренняя гимнастика №2.
Дид. игра (ФЭМП)
 «Назови свой автобус»  

Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером,

Рассматривание репродукции картины  И. Левитана “Золотая осень”.

Цель: Знакомить детей с картинами известного художника. Развивать умение  детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности, использованные художником для создания поэтического образа природы.

Беседа с детьми “Как я провел выходные дни”.

Цель: Формировать умение детей точно называть место, где они были, уметь рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представление и словарь детей.

Гимнастика после сна №2.
Сюжет.- рол. Игра ”Больница”.

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дид. игра (музыкальная) “Зайцы”.

Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Общественно-полезный труд (мытье досок для лепки).

Цель: Развивать у детей умение работать коллективно, умение договариваться между собой, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Строительные игры “Построим дом для медведя”.

Цель: Развивать конструктивные способности у детей, умение соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи.

1.Целевая прогулка “Осень в гости к нам пришла”.

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к природе, развивать чуткость к восприятию осеннего пейзажа.

Беседа о правилах поведения в природе.

Цели: формировать знания детей о правилах поведения в природе. Учить применять полученные знания на практике.

Труд (санитарная уборка участка) “Сбор мелкого мусора” (веточки, фантики и т.д.).

Цель: Формировать умение работать сообща.

Инд. работа с подгруппой детей (развитие движений).

Цель: Тренировать детей в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать нужный материал для игры; воспитывать самостоятельность, умение играть дружно.

Народные игры: “Салки”, “Ткачиха”.

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на одной ноге, с продвижением, умению играть в коллективе. Развивать ловкость, выдержку, координацию движений, упражнять детей в ходьбе, беге.

Игры с/п: “Летает – не летает”.

Цель: Упражнять детей ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.

2.Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Объяснить значимость труда дворника, поддерживать интерес к людям разных профессий.

П/и “Найди себе пару”.

Цель: Формировать умение детей действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

1.Развитие речи (речевое развитие).

Тема: «Пересказ сказки «Заяц хвастун»»

(В. В. Гербова  стр.33)

Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Средства: иллюстрации к сказке, сказка «Заяц хвастун».

Способы : мотивация. показ картинок, беседа, чтение, рассказ, объяснения.

2.Физическая культура (физическое развитие).

Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо.

Iч. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке.

IIч. Общеразвивающие упражнения с кубиком. Основные виды движений: Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске (высота 40см., ширина 20см.); Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 метров); Метание – броски мяча в шеренгах.

Подвижная игра “Медведи и пчелы”.

IIIч. Игра малой подвижности (по выбору детей).

3. Рисование (художественно-эстетическое развитие). Тема: «Знакомство с акварелью». (Т.С.Комарова.,стр.-31)

Цели: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая её о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).

Средства: Акварельные краски, палитры, белая бумага размером ½ альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Способы : мотивация, беседа, показ.

 

И

Н

Д

И

В

И

Д

У

А

Л

Ь

Н

А

Я

Изо деятельность. Максим, Ксюша З.,

Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

ФЭМП. Денис, Степан,

Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

О

Д

Р

М

КГН Продолжать осваивать правила культурного поведения во время еду, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Самообслуживание. Закрепляем, умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу.

С

Д

Д

Внести экологическую игру “Птицы, рыбы, звери”.

Цель: Развивать умение детей группировать предметы, называть обобщающими словами

Создать условия для продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН летней оздоровительной работы детского сада "Тополёк"

План отражает летнюю оздоровительную работу с детьми 3-6 лет и формы оздоровительной работы в детском саду "ТОПОЛЁК"...

План-конспект занятия в детском саду по развитию речи.

Занятие в игровой форме, предназначеное для детей в средней группе....

План мероприятий проводимых в детском саду к дню 9 мая

Перспективное планирование на учебный год по ознакомлению дошкольнкиов с Великой отечественной войной, значением дня Победы для нашей страны...

План работы с воспитанникам детского сада в летний оздоровительный период

При помощи данного плана  в нашем детском саду в летний оздоровительный период  проводится работа с воспитанниками....

Проект одного дня в детском саду средняя группа (апрель)

В данной разработке представлен проект пребывания детей средней группыв детском саду, включая все режимные моменты и НОД...

План взаимодействия педагога-психолога детского сада и детского невролога на 2017-2020 годы

Большое внимание в своей работе я уделяю сопровождению детей "группы риска" и активно взаимодействую с социальными партнерами. Вашему вниманию представлен план взаимодействия с детским неврологом....