План одного дня в детском саду на Тему "Осень"
материал
Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_2_nedeli.docx | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: “Осень”
Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
День недели | Первая половина дня | Вторая половина дня | Прогулка | ООД | ||
00.00.2018 понедельник | С Д В Д | Г Р У П П О В А Я / П О Д Г Р У П П О В А Я | Утренняя гимнастика №2. Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером, Рассматривание репродукции картины И. Левитана “Золотая осень”. Цель: Знакомить детей с картинами известного художника. Развивать умение детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности, использованные художником для создания поэтического образа природы. Беседа с детьми “Как я провел выходные дни”. Цель: Формировать умение детей точно называть место, где они были, уметь рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представление и словарь детей. | Гимнастика после сна №2. Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Дид. игра (музыкальная) “Зайцы”. Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. Общественно-полезный труд (мытье досок для лепки). Цель: Развивать у детей умение работать коллективно, умение договариваться между собой, воспитывать трудолюбие, аккуратность. Строительные игры “Построим дом для медведя”. Цель: Развивать конструктивные способности у детей, умение соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи. | 1.Целевая прогулка “Осень в гости к нам пришла”. Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к природе, развивать чуткость к восприятию осеннего пейзажа. Беседа о правилах поведения в природе. Цели: формировать знания детей о правилах поведения в природе. Учить применять полученные знания на практике. Труд (санитарная уборка участка) “Сбор мелкого мусора” (веточки, фантики и т.д.). Цель: Формировать умение работать сообща. Инд. работа с подгруппой детей (развитие движений). Цель: Тренировать детей в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать нужный материал для игры; воспитывать самостоятельность, умение играть дружно. Народные игры: “Салки”, “Ткачиха”. Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на одной ноге, с продвижением, умению играть в коллективе. Развивать ловкость, выдержку, координацию движений, упражнять детей в ходьбе, беге. Игры с/п: “Летает – не летает”. Цель: Упражнять детей ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание. 2.Наблюдение за трудом дворника. Цель: Объяснить значимость труда дворника, поддерживать интерес к людям разных профессий. П/и “Найди себе пару”. Цель: Формировать умение детей действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей. | 1.Развитие речи (речевое развитие). Тема: «Пересказ сказки «Заяц хвастун»» (В. В. Гербова стр.33) Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. Средства: иллюстрации к сказке, сказка «Заяц хвастун». Способы : мотивация. показ картинок, беседа, чтение, рассказ, объяснения. 2.Физическая культура (физическое развитие). Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо. Iч. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке. IIч. Общеразвивающие упражнения с кубиком. Основные виды движений: Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске (высота 40см., ширина 20см.); Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 метров); Метание – броски мяча в шеренгах. Подвижная игра “Медведи и пчелы”. IIIч. Игра малой подвижности (по выбору детей). 3. Рисование (художественно-эстетическое развитие). Тема: «Знакомство с акварелью». (Т.С.Комарова.,стр.-31) Цели: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая её о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). Средства: Акварельные краски, палитры, белая бумага размером ½ альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка). Способы : мотивация, беседа, показ.
|
И Н Д И В И Д У А Л Ь Н А Я | Изо деятельность. Максим, Ксюша З., Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. | ФЭМП. Денис, Степан, Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. | ||||
О Д Р М | КГН Продолжать осваивать правила культурного поведения во время еду, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. | Самообслуживание. Закрепляем, умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. | ||||
С Д Д | Внести экологическую игру “Птицы, рыбы, звери”. Цель: Развивать умение детей группировать предметы, называть обобщающими словами | Создать условия для продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН летней оздоровительной работы детского сада "Тополёк"
План отражает летнюю оздоровительную работу с детьми 3-6 лет и формы оздоровительной работы в детском саду "ТОПОЛЁК"...
План-конспект занятия в детском саду по развитию речи.
Занятие в игровой форме, предназначеное для детей в средней группе....
План мероприятий проводимых в детском саду к дню 9 мая
Перспективное планирование на учебный год по ознакомлению дошкольнкиов с Великой отечественной войной, значением дня Победы для нашей страны...
План работы с воспитанникам детского сада в летний оздоровительный период
При помощи данного плана в нашем детском саду в летний оздоровительный период проводится работа с воспитанниками....
Проект одного дня в детском саду средняя группа (апрель)
В данной разработке представлен проект пребывания детей средней группыв детском саду, включая все режимные моменты и НОД...
План взаимодействия педагога-психолога детского сада и детского невролога на 2017-2020 годы
Большое внимание в своей работе я уделяю сопровождению детей "группы риска" и активно взаимодействую с социальными партнерами. Вашему вниманию представлен план взаимодействия с детским неврологом....