Организация развивающей предметно- пространственной среды
материал
Организация развивающей
предметно- пространственной среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация развивающей предметно- пространственной среды | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда является эффективным средством поддержки детской инициативы и целостного развития ребенка
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы была возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка
Основные принципы организации РППС Содержательно-насыщенная Трансформируемая Полифункциональная Доступная Безопасная Вариативная Здоровьесберегающая Эстетически-привлекательная
Развивающая предметно-пространственная среда в группе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе изменения возраста воспитанников все компоненты РППС меняются, обновляются и пополняются
Социально-коммуникативное развитие Центр «Азбука безопасности» Средняя группа Подготовительная к школе группа
Познавательное развитие Центр «Любознательные детки » с редняя группа Лаборатория « Удивительные превращения » п одготовительная к школе группа
Социально – коммуникативное развитие Центр « Шепталочки » п одготовительная к школе Центр «Здравствуй, я пришёл» младшая группа
П ознавательное развитие Центр « Озорные пальчики» младшая группа Познавательное развитие Центр «Развивай – ка» п одготовительная к школе группа
Познавательное развитие Центр «Веселый счет » с редняя группа Центр математики «Веселый счет » подготовительная к школе группа
Речевое развитие Центр «Говори правильно» с редняя группа Центр « Говорунок » п одготовительная к школе группа
Художественно – эстетическое развитие Центр «Разноцветные ладошки» средняя группа » Творческая мастерская «Умелые ручки» п одготовительная к школе группа
Художественно – эстетическое развитие Центр «В гостях у сказки» Подготовительная к школе группа Средняя группа
Физическое развитие Центр « Олимпийцы» Подготовительная к школе группа Центр «Малыши - крепыши» с редняя группа
Насыщенность среды изменяется и пополняется в соответствии с комплексно – тематическим планированием «Вот и стали мы на год взрослее» «Народные традиции» «В гостях у сказки»
Центр « Я смогу» Организован для воспитанников с ОВЗ с учетом зоны ближайшего развития
Центр «Уединения»
Созданы условия для организации культурной практики «Совместная игра» Центр «Юные строители»
Социально – коммуникативное развитие Центр «Поиграй - ка» В центре учитываются гендерные особенности, имеются материалы для девочек и мальчиков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС
В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...
«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...
ПРОЕКТ организации развивающей предметно-пространственной среды территории, прилегающей к дошкольной организации (участка). Тема: "Индейская деревня"
Полное наименование проекта «Индейская деревня» (рабочее название)Проблема Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет особые требования к организации развивающей пр...
Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организаций.
Материал поможет правильно организовать развивающую предметно-пространственную среду в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организа...
Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)
Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду в ДОО с учётом принципов взаимосвязанной деятельности всех субъектов образовательного процесса - ...
1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505685","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505678","...