Индивидуальная образовательная программа
материал
Индивидуальная образовательная программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная образовательная программа | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа
воспитателя МБДОУ д/с № 30
Будниковой Светланы Александровны
Актуальность
Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития.
Это обязывает каждого специалиста независимо от полученного образования заниматься самообразованием.
Цель: повышение профессиональной компетенции через изучение ФГОС ДО и новых технологий.
Задачи:
•Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями;
• Применить на практике полученные знания;
• Обобщить и распространить собственный опыт работы;
•Посетить НОД у опытных педагогов;
•Повысить свой профессиональный уровень через участие в методических
мероприятиях разного уровня.
Основные направления реализации программы:
• Обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;
• Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными технологиями;
• Обобщение и распространение собственного опыта.
Планируемые результаты:
- Создание страницы в сети-интернет на сайте ДОУ.
- Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий коррекционного обучения.
- Обобщение опыта и распространению его среди педагогов ДОУ.
- Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).
- Участие в составе рабочей группы в разработке и внедрение адаптированной образовательной программы для детей с нарушением речи МБДОУ д/с № 30.
Форма самообразования: индивидуальная.
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные ресурсы | 2015 -2016 уч. год | 2017 -2018уч. год |
Внешние образовательные ресурсы | ||
КПК; дистанционные курсы Д/О | 18.11.2015г. "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования". По программе: "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО" (Игра как форма жизнедеятельности),72 часа Регисрационный №15170 | 13.12.2017г. АНО ДПО "ОЦ Каменный город". По программе: "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО" 72 часа Регистрационный №11418 |
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | -Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Столовая для пернатых» Результат - 2 место; -Участие в краевом конкурсе ландшафтных проектов «Гео-декор»; | -Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя сказка двора» в составе творческой группы, результат – 2 место по городу. -Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Чудо-игрушка», 2 место»; - Городской конкурс «Мой яркий двор» - победитель в номинации «Лучшая территория образовательного учреждения»; - Участие в конкурсе поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детского сада «Мои открытия!»; -Участие в региональном конкурсе «Техника безопасности и охрана труда в Дошкольных Образовательных Учреждениях»; - 1 место в международном конкурсе «Здоровьесбережение в ДОУ» |
Участие в социально-значимых акциях | Участник мероприятия в рамках «Весенней недели добра»: сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки», сбор денежных средств в помощь больным детям, акция «Подари улыбку прохожему»; Участник в рамках мероприятий 2 этапа «Декады дорожной безопасности детей – 2017» акция «Пристегни самое дорогое». | |
Участие в экспертных комиссиях | Член экспертной комиссии по подготовке РППС к учебному году | |
Внутренние образовательные ресурсы | ||
Педсоветы | отчет по творческой теме: «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности» | |
НОД (посещение, взаимопосещение) | Посещение открытого занятия в старшей группе. (Развитие речи) | |
Самообразование | ||
Творческая тема | «Роль художественной литературы в развитии речи детей" | «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности» |
Изучение педтехнологий | «Проектная деятельность»; проблемно-поисковый метод; метод экспериментирования. | «Время круга»; «Моделирование»; ИКТ-технологии; социо-игровые технологии. |
Интернет-ресурс | http://www.maam.ru/; https://nsportal.ru/ ; http://www.uchmet.ru/; | http://konkurs-dlya-pedagogov2015.ru/; http://ped-kopilka.ru/ ; https://almanahpedagoga.ru/; http://vestnikpedagoga.ru/ |
Публикации | Публикации на сайте ДОО: "С Юбилеем Детский сад!"; "День Матери"; "Весна пришла"; "Ах, лето!; «Мамы всякие нужны, а спортивные важны!»; «Праздник мыльных пузырей»; публикация методической разработки на международном образовательном портале Маам «Подготовка к летней оздоровительной компании. Ах,лето!». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа
1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....