Конспект развлечения "К нам зима пришла опять - будем весело играть"
материал (средняя группа)
Зимнее развлечения для детей средней группы. Сценарий " К нам зима пришла снова опять - будем весело играть»
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- интерес к играм.
Атрибуты: обруч, снежки по 2 для каждого ребенка, 2 корзины, 2 больших резиновых мяча-альтернатива снежному кому, 3 обруча разного размера, белые бумажные снежинки. Белый медведь, Снеговик.
Ход развлечения:
Ведущий:
Белые снежинки за окном летают,
Ветер их хватает, пытаясь удержать.
Снежная зима деревья заметает,
Чтобы не пришлось им от холода дрожать.
И детвора к зиме уже готова,
Нужно горки быстрее заливать.
И снова, как год назад, мы снова спешим,
Свои коньки и лыжи доставать!
Раздается стук в дверь.
Ведущий:
Кто стучится в дверь там?
Голос за дверью: ребята, можно к вам?
(Дети отвечают: можно, войдите).
Появляется под музыку Белый медведь.
Белый медведь:
Здравствуйте, ребята.
Вы меня узнали?
Я, ребята, белый мишка. К снегу, холоду привык.
Мне признаться, надоело одному скитаться без дела.
А медведь я не простой, Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть, бегать,прыгать И... прыгать!
Ведущий:
Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним развлечениям?
Дети: Да!
Белый медведь:
Поиграем в снежки?
Танец со снежками.
1.Мы снежочки в руки взяли, побежали по дорожке.
Побежали малыши, все нарядные хорошие!
2.Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.
Покачался с меня мой снежочек озорной.
3.Мы танцуем со снежками, посмотрите-ка на нас,
Посмотрите-ка на нас, вот какой веселый скачки.
4.Мы положим все снежок, отдохни-ка ты дружок,
А потом не зевай и Снежок скорей бросай!
(Дети бросают снежки)
Белый медведь:
Как много снежков навалило! А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые.
Будем мы в снежки играть ! Будем метко их бросать!
Ребята бросают снежок в обруч медведю
Конкурс " Попади в цель»
Белый медведь:
Будем мы еще играть,
И снежки все собирать!
Дети собирают все снежки в 2 корзины.
Ведущий:
Миша, а вы там, у себя на севере вместе с друзьями белыми медвежатами лепите снеговика?
Белый медведь:
Нет. А кто это? И как его можно клеить?
Ведущий:
Мы с ребятами тебе сейчас покажем .
Игра:"Собери Снеговика".
На полу ложатся обручи: большой, средний и маленький. Дети заполняют обручи заранее нарезанными снежинками. В маленький обруч выкладывают черные кружочки-глазки и нос – нарисованную морковку.
Белый медведь:
Какой Снеговик получился.
Вдруг звучит музыка, в зал заходит Снеговик.
Снеговик:
Продолжаем наши зимние забавы!
Ребята, вы хотите поиграть в»Снежная карусель".
Дети встают в круг, взявшись за руки, начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами белого медведя. Затем медведь дает сигнал: "ветер поменялся . Снежинки полетели в другую сторону. Слова игры повторяются "" дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры медведь говорит: "ветер стихотворение . Снежинки тихо легли на землю».
Снеговик: настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
Белый Медведь:
А теперь пора проверить снова, насколько вы сильны .
Конкурс " перекати снежный ком»
Дети катают между уничтожить большие, белые мечи.
Белый медведь:
Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Наши зимние развлечения подходят к концу.
Снеговик:
Мне хочется отметить, что все ребята дружные, ловкие, веселые!
Все играли, веселились, не устали, а взбодрились.
Пора праздника завершать, пора в группу вам шагать.
А мне пора на улицу. Жарко! Боюсь, растаю!
Белый медведь:
Снежная Баба, не хочешь отправиться со мной в путешествие на Северный полюс? Там все время зима. А следующей зимой мы вместе с тобой снова придем в гости к ребятам, и принесем им много новых зимних Игр.
Ребята, будете ждать нас?
Дети: Да!
Ребята прощаются с Белым Мишкой и Снеговиком. Идут в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимнее развлечения для детей средней группы. Сценарий " К нам зима пришла снова опять - будем весело играть»
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- интерес к играм.
Атрибуты: обруч, снежки по 2 для каждого ребенка, 2 корзины, 2 больших резиновых мяча-альтернатива снежному кому, 3 обруча разного размера, белые бумажные снежинки. Белый медведь, Снеговик.
Ход развлечения:
Ведущий:
Белые снежинки за окном летают,
Ветер их хватает, пытаясь удержать.
Снежная зима деревья заметает,
Чтобы не пришлось им от холода дрожать.
И детвора к зиме уже готова,
Нужно горки быстрее заливать.
И снова, как год назад, мы снова спешим,
Свои коньки и лыжи доставать!
Раздается стук в дверь.
Ведущий:
Кто стучится в дверь там?
Голос за дверью: ребята, можно к вам?
(Дети отвечают: можно, войдите).
Появляется под музыку Белый медведь.
Белый медведь:
Здравствуйте, ребята.
Вы меня узнали?
Я, ребята, белый мишка. К снегу, холоду привык.
Мне признаться, надоело одному скитаться без дела.
А медведь я не простой, Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть, бегать,прыгать И... прыгать!
Ведущий:
Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним развлечениям?
Дети: Да!
Белый медведь:
Поиграем в снежки?
Танец со снежками.
1.Мы снежочки в руки взяли, побежали по дорожке.
Побежали малыши, все нарядные хорошие!
2.Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.
Покачался с меня мой снежочек озорной.
3.Мы танцуем со снежками, посмотрите-ка на нас,
Посмотрите-ка на нас, вот какой веселый скачки.
4.Мы положим все снежок, отдохни-ка ты дружок,
А потом не зевай и Снежок скорей бросай!
(Дети бросают снежки)
Белый медведь:
Как много снежков навалило! А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые.
Будем мы в снежки играть ! Будем метко их бросать!
Ребята бросают снежок в обруч медведю
Конкурс " Попади в цель»
Белый медведь:
Будем мы еще играть,
И снежки все собирать!
Дети собирают все снежки в 2 корзины.
Ведущий:
Миша, а вы там, у себя на севере вместе с друзьями белыми медвежатами лепите снеговика?
Белый медведь:
Нет. А кто это? И как его можно клеить?
Ведущий:
Мы с ребятами тебе сейчас покажем .
Игра:"Собери Снеговика".
На полу ложатся обручи: большой, средний и маленький. Дети заполняют обручи заранее нарезанными снежинками. В маленький обруч выкладывают черные кружочки-глазки и нос – нарисованную морковку.
Белый медведь:
Какой Снеговик получился.
Вдруг звучит музыка, в зал заходит Снеговик.
Снеговик:
Продолжаем наши зимние забавы!
Ребята, вы хотите поиграть в»Снежная карусель".
Дети встают в круг, взявшись за руки, начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами белого медведя. Затем медведь дает сигнал: "ветер поменялся . Снежинки полетели в другую сторону. Слова игры повторяются "" дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры медведь говорит: "ветер стихотворение . Снежинки тихо легли на землю».
Снеговик: настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
Белый Медведь:
А теперь пора проверить снова, насколько вы сильны .
Конкурс " перекати снежный ком»
Дети катают между уничтожить большие, белые мечи.
Белый медведь:
Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Наши зимние развлечения подходят к концу.
Снеговик:
Мне хочется отметить, что все ребята дружные, ловкие, веселые!
Все играли, веселились, не устали, а взбодрились.
Пора праздника завершать, пора в группу вам шагать.
А мне пора на улицу. Жарко! Боюсь, растаю!
Белый медведь:
Снежная Баба, не хочешь отправиться со мной в путешествие на Северный полюс? Там все время зима. А следующей зимой мы вместе с тобой снова придем в гости к ребятам, и принесем им много новых зимних Игр.
Ребята, будете ждать нас?
Дети: Да!
Ребята прощаются с Белым Мишкой и Снеговиком. Идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Будем весело играть, будем сказки выбирать». Развлечение для детей средней группы с использованием музыкально-дидактических игр
Цель: создание условий для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. Задачи:1. Развитие звуковыс...
Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм "Пальчикам не дам скучать - буду весело играть"
Мастер-класс для родителей по использованию с детьми в домашних условиях пальчиковых игр для развития мелкой моторики....
Сценарий развлечения для детей и родителей первой младшей группы «Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть»
Сценарий развлечения поможет родителям найти способы совместной игры со своими детьми....
Картотека речевых игр "Будем весело играть- речь мы будем развивать!"
Дошкольный возраст – благодатная пора для развития речи. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. И длянас воспитателей это главная и первоначальн...
Проект по ФЭМП "Один, два, три, четыре, пять...будем весело играть"
Проект по ФЭМП...
Сценарий утренника для детей средней группы « К нам весна пришла опять, будем маму поздравлять»
Мероприятие приобщает детей к празднику, вызывает у детей желание порадовать свои мам, проявить свои творческие и музыкальные способности....
Конспект НОД Тема: ФЭМП «Будем весело играть» для младшей группы
Цель: Систематизировать сенсорные представления и коммуникативные качества детей через использование развивающих игр...