Индивидуальная карта развития от 6 до 7
материал
Формы и методы работы с ребенком в рамках индивидуального маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_ot_6_do_7.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Имеет представления о природе, мире, городе, стране | ||||
Имеет представления о культуре быта | ||||
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи | ||||
Раскладывает по величине 10 и более предметов | ||||
Может объединять предметы на основе общих понятий | ||||
Запоминает в дидактической игре 6-7 названий предметов | ||||
Использует фигурку как деталь сюжетной композиции | ||||
Реализует замыслы в конструировании и другой деятельности | ||||
Использует наглядные модели, символы, средства познания | ||||
Может работать в едином темпе, ритме с другими детьми | ||||
Правильно произносит все звуки родного языка | ||||
Умеет выделять звуки в слове | ||||
Высказывается простыми распространенными предложениями | ||||
Грамматически правильно строит сложные предложения | ||||
Может пересказать короткий рассказ | ||||
Строит связный рассказ по сюжетной картинке | ||||
Инициативно ведет диалог, привлекает внимание высказываниями | ||||
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения | ||||
Может сочинить сказку | ||||
Знаком с литературными произведениями (5 и более) | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми | ||||
Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми | ||||
Чувствует настроение близких взрослых, сверстников | ||||
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь | ||||
Регулирует свое поведение на основе норм и правил | ||||
Имеет представления о себе и своих возможностях | ||||
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре | ||||
Проявляет настойчивость, терпение, доводит дело до конца | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Перекладывание двумя пальцами мелких предметов | ||||
Сохранение статического равновесия, стоя на линии | ||||
Бег с преодолением препятствий | ||||
Подбрасывание и ловля мяча | ||||
Прыжок в длину с места | ||||
Соответствие антропометрических возрастных параметров | ||||
Преобладают признаки эмоционального благополучия | ||||
Знает имя. фамилию, адрес. Имеет представление о нормах безопасности | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Создает индивидуальные художественные образы средствами в видах изодеятельности | ||||
Эмоционально воспринимает музыку, может рассказать о пьесе | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...