Презентация "Театрализованная деятельность в режимных моментах"
презентация
Семинар на тему "Театрализованная деятельность в режимных моментах", в рамках городского конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют - 2019"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Задачи : Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей; Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах систематизация знаний педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах
Основные требования к организации театрализованной деятельности: Разнообразие и содержательность тематики, в соответствии с возрастом; Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка; Ф ормирование интереса к театрализованным играм; В заимодействие детей с взрослыми.
Театрализованная игра развивает: эмоциональную сферу (заставляет сочувствовать, сопереживать персонажам, выражать разные эмоции - радость, грусть ); развивает непроизвольную эмоциональную речь ; формирует опыт социальных навыков (воспитывает доброту, дружбу) .
Театральный уголок
Утренний прием детей
Зарядка
Культурно-гигиенические процедуры
Завтрак/Обед/Полдник
Образовательная деятельность
Прогулка
Самостоятельная деятельность
Т ихий час
Чтение художественной литературы
Прощание
Праздники/развлечения/забавы
Результат моей работы: Открытость, доброжелательность; Развитие памяти; Обогащение словаря, развитие диалогической и монологической речи; Развитие общей и мелкой моторики; Совершенствование звуковой культуры речи; Развитие воображения; Позитивные впечатления от детского сада.
Рефлексия « Театр – это волшебный мир . Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей …” Б. М. Теплов
Рада была поделиться своим опытом. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» (экспериментальная лаборатория)
Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» (экспериментальная лаборатория)Воспитатель: 1 квалификационной категории...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
перспективное планирование образовательной работы для средней группы на первую неделю сентября по теме "День Знаний"...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «Путешествие в мир настроения» с детьми второй младшей группы «Зайка»
Данная интегрированная образовательная деятельность была проведена с детьми второй младшей группы, с целью закрепления знаний о правах и обязанностях, развития эмпатии средствами театральн...
"Динамическая пауза в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах"
Выступление на педагогическом совете из опыта работы...
Конспект организованной деятельности в режимных моментах
Конспект организованной деятельности в режимных моментах.Тема: »На лесной полянке» ...
Консультация для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов с использованием театрализованной деятельности»
Цель: систематизация знаний у педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...