Планирование деятельности по теме: "В гостях у Деда Мороза"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

дубовицкая наталья вячеславовна
Тема недели Скоро новый год. В гостях у Деда Мороза Дата 21.12.2018 пятница День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Утренняя гимнастика Презентация «Кто такой Дед Мороз» Цель: познакомить детей с различиями русского Дед Мороза и Санта Клауса. Рассказать о месте, где живет. Д/И «Вопросы про Деда Мороза». Цель: развивать внимание, мышление, речь. Дежурство по столовой. Цель. продолжать учить правильно раскладывать столовые приборы. Артикуляционное упражнение « Хлопушка». Цель: укреплять мышцы щёк. Выкладывание произведений худ. литературы по теме, пополнение центра познания новыми сюжетными картинками, изготовление дидактических игр по теме.. Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыка 2. Лепка. И. Лыкова. «Изо в д/с». С. 70 Тема : «Дед Мороз принес подарки». Программное содержание: учить лепить фигуру человека на основе корпуса (в длинной шубе). Учить самостоятельно определять приемы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза( длинная борода, высокий воротник на шубе, большой мешок с подарками). Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение «Что находится в шишках ели?» Цель: познакомить со строением шишки, с семенами ели; показать особенности шишки: пахнет смолой, на дереве ( в холоде ) висит в закрытом виде, в тепле раскрывает чешуйки , из под которых выпадают семена П/И «Два Мороза»Цель: учить детей организовывать игру самостоятельно» Ситуативный разговор « Свежий воздух нужен и полезен». Цель: объяснить почему так важен свежий воздух для организма человека, воспитывать интерес к окружающему миру. Предложить выкладывать ёлки из геометрической мозаики. Цель: развивать моторику рук, мышление. Индивидуальная работа. Варя, Артем, Артем Упражнение на внимание -обвести из множества ёлочных игрушек, игрушки с петельками и раскрасить их. Цель: учить правильно раскрашивать , не выходя за линию В уголок творчества внести трафареты, связанные, с данной тематикой. Внести геометрическую мозаику для выкладывания картинок по теме недели. Расчисть дорожки от снега. Цель: развивать трудовые навыки, учить трудиться сообща. Игры с выносным материалом. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ЧХЛ. А.Штерн «Наша елочка» Цель: учить воспринимать стихотворение целостно, пересказывать своими словами понравившиеся отрывки. Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам Театрализованная игра «В гости елочка пришла», (Цель: развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре. Способствовать приобретению более сложных игровых умений и навыков. Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства.) Прогулка Прогулка по территории д. сада. Цель: учить видеть красоту зимнего пейзажа; воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Игры с выносным материалом. Игры со снегом Цели: закрепить знание свойств снега; научить сооружать постройки по заданной теме; использовать для украшения природный материал; проявлять творчество .П/И «Воробьи-попрыгунчики» Цель: развить ловкость, быстроту реакции. Учить прыгать на одной ноге. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,художественными школами, общеобразовательными учреждениями) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательнымиучреждениями). Выставка совместного творчества «Новогодняя елочная игрушка», Консультация: «Как организовать выходной день с ребенком», Папка-передвижка: «История Деда Мороза», Информационный стенд: «Безопасный Новый год». Лепка из снега «Снежные скульптуры». Цель: помощь родителей в постройке из снега во дворе своего дома.. Помощь в передаче задуманного образа, украшении скульптур различным природным материалом. Развитие творческих способностей, воображения, зрительного восприятия. Итоговое мероприятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели  Скоро новый год. В гостях у Деда Мороза        

Дата 17.12.2018 понедельник        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов

деятельности

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

Практическое упражнение «Сухие ручки», Цель: формировать у детей культурно гигиенические навыки. Продолжать учить правильно и аккуратно мыть руки. Рассказывать о своих действиях.

Чистоговорка:«Морозы»

Да-да-да- настали холода

Ул-ул-ул-холодный ветер дул

Тель-тель-тель- на дворе метель

Тели-тели-тели- весь день метут метели.

Пополнить уголок творчества:

 Плакаты «Зимнее окошко», «Зима», «Времена года», «Морозные узоры».

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Рисование. И.Лыкова. с.66 Тема: Морозные узоры. Программное содержание: учить детей рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетения. Расширить представление и образный ряд , создать ситуацию для свободного творческого применения разных декоративных элементов( точка, круг, завиток, листок,лепесток, прямая линия).

2. Физкультура

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать знакомить с явлениями природы, формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим.

-Полюбуйтесь! Снег падает_ это явление называется снегопад.( хлопьями падает снег, медленно опускаются снежинки на землю, на деревья.

П/и «Дед Мороз», Цель: упражнять детей в беге, учить двигаться легко, ритмично, по всей площадке. Сохранять осанку, принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего. Развивать ловкость и быстроту реакции. Приобщать к  ценностям культуры народов мира.)

Д/И «Где что можно делать?» цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Индивидуальная работа.

Аня, Марк, Алиса, Артем, Андрюша

«Слепи, что тебе захочется На новогоднюю тему», Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Д/и «Разложи фигуры по коробкам»,  (Цель: развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур. Формировать умение различать и правильно называть некоторые  геометрические фигуры. Сравнивать их по величине, закреплять знания цветов

Трудовая деятельность.

Уборка территории участка от  снега. Инвентарь: лопаты, веники, ведерки.

Пополнить уголок художественной литературы сказками и стихотворениями о зиме, новогоднем празднике.

Подобрать материал, атрибуты для проведения с/р игры «Поездка к Деду Морозу»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Снегурочка»,  Цель:  познакомить детей с произведениями  устного народного творчества – сказкой; познакомить детей с отражением древних обрядов в народных сказках,  показать целостность художественного образа. Воспитывать интерес к чтению.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна.

С/р игра «Путешествие»: сюжет «Поездка к Деду Морозу», Цель: учить детей объединяться в небольшие подгруппы, распределять роли, обсуждать сюжет предстоящей игры 

Мультзал: мультфильм «Первый снег», серия «Лунтик», Цель: расширять    представления детей о временах года.

Прогулка

.

Экспериментальная деятельность: опыт «Куда исчез снег?», «Погода и свойства снега.Цель: расширять представления детей о свойствах снега. Организовать наблюдение за его таянием. Учить рассказывать о «превращениях» снега. Подвести  к пониманию связи свойства снега с состоянием погоды.  Обогащать словарный запас детей.

П/и с имитацией движений «Выпал беленький снежок», (Цель: Развивать чувство равновесия, координацию движений.)

Тема недели      Скоро новый год. В гостях у Деда Мороза        

Дата 18.12.2018   вторник        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов

деятельности

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

. Разучивание стихотворения И. Токмаковой «На свете так бывает», Е.Григорьева «Старый год», С.Пшеничных «Дед Мороз», Цель: учить детей  выразительно рассказывать стихотворение, передавать свое настроение в ожидании праздника. Поддерживать интерес к поэзии, обогащать и активизировать словарный запас детей. Работать над выразительностью речи, учить подбирать интонацию, громкость и тембр голоса в соответствии с содержанием стихотворени

Пальчиковая игра. «Подарки»

Дед Мороз принес подарки:

Буквари, альбомы, марки, кукол, мишек и машины, попугая и пингвина, шоколада полмешка и пушистого щенка.

Выкладывание произведений худ. литературы по теме, пополнение центра познания новыми сюжетными картинками,  изготовление  дидактических игр  по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыкальное (по плану)

2. Клубный час

3. ФЦКМ  Технологические карты. Тема: Гололедица. Программное содержание: Закрепить знания детей о свойствах различных состояний воды(жидкое-твердое); учить устанавливать взаимосвязь между объектами неживой природы, формулировать выводы в ходе совершения практических действий.

                       

                      слуховое внимание, память, наблюдательность; совершенствовать двигательные умения и навыки

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цель:  развить эстетическое восприятие природных явлений. В солнечный день все вокруг белым-бело, снег хрустит под ногами, все сверкает. Воздух морозный и чистый.

Д/И «Какой, какая, какое?» цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению

П/И. «Замри», «Ловишки». Цель: развитие внимания и быстроты.

П/и. «Мороз красный нос». Цель: учить  детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую.

Практическое упражнение «Веселый веник», Цель:  умение очищать одежду и обувь от снега, пользоваться инвентарем для чистки дорожек от снега.

Индивидуальная работа..Настя, Максим, Максим, Миша

Отгадывание загадок о зиме,  о животных, Цель: закрепить знания детей о времени года-зима, по технике безопасности. Продолжать учить отмечать характерные признаки зимы.

Игровое упражнение «Поставь так же», Цель: упражнять в умении переносить пространственное расположение контурных изображений с плоскости на силуэтные изображения и на реальные предметы

Пополнить уголок творчества: раскрасками по теме недели.

Трудовая деятельность.

Уборка территории участка от  снега. Инвентарь: лопаты, веники, ведерки, снеголепы.

Пополнить игровые центры материалами  для самостоятельной деятельности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ЧХЛ. «Лисичка – сестричка и серый волк», Цель:  Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и серый волк». Задачи. Продолжать развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки; продолжать формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями.)

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна.

 С/р игра «Магазин»: сюжет «Выбираем подарки к празднику», Цель: расширять область самостоятельных действий в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов. Выявить уровень самостоятельности  детей при постановке игровых задач.

Настольно-печатная игра «Лото» по теме «Зима», Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками. Развивать логическое мышление, зрительное восприятие. Формировать умение сравнивать, делать выводы.)

Прогулка

Продолжить наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цель:  развить эстетическое восприятие природных явлений. Обратить внимание, что вечерний пейзаж отличается о  дневного. Вечером снег по особенному переливается в свете фонарей, становиться холоднее.

П/И. «Замри», «Ловишки». Цель: развитие внимания и быстроты.

Тема недели   Скоро новый год. В гостях у Деда Мороза        

          Дата 19.12.2018  среда        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов

деятельности

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

Продолжить разучивание стихотворения И. Токмаковой «На свете так бывает», Е.Григорьева «Старый год», С.Пшеничных «Дед Мороз», (Цель: учить детей  выразительно рассказывать стихотворение, передавать свое настроение в ожидании праздника.

Беседа «Зимние месяцы», Цель: учить детей называть зимние месяцы, давать им характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам. Продолжать знакомить детей с пословицами и поговорками  о месяцах зимы, учить понимать их смысл.

Пополнить уголок художественной литературы сказками и стихотворениями о зиме, новогоднем празднике.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине  «Вот это снеговик!»,Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. 

2. Бассейн

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями и кустарником под снегом. Цель: закреплять знания о деревьях, различных частях; учить различать виды деревьев, продолжать учить описывать растения, отмечая их сходство и различие между собой.

- обратите внимание на растения. В морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать.

П/и «Дед Мороз», Цель: упражнять детей в беге, учить двигаться легко, ритмично, по всей площадке.

КГН.Практическое упражнение «Ровная спинка», Цель: формировать у детей основы культуры поведения за столом. Учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время пищи. Учить осознанно выполнять правила этикета за столом.

Индивидуальная работа.

Игра в снежки, Цель: учить детей лепить снежки  разного размера, организовать игру в снежки на ограниченной территории. Создавать радостное настроение , помочь детям ощутить атмосферу зимнего настроения. 

Пополнить игровые центры различными материалами  для самостоятельной деятельности.

Пополнить фильмотеку по теме недели для просмотра.

Подобрать мелодии из мультфильмов для игры.

Трудовая деятельность.

Уборка территории участка от  снега. Инвентарь: лопаты, веники, ведерки, снеголепы

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Мультфильм «Опасные сосульки», (Цель: формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих; осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям.)

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна.

С/р игра «Детский сад»: сюжет «Скоро, скоро Новый год», (Цель: выявить уровень  умений детей, связанных с постановкой игровых задач, творческим развитием сюжета, применением знаний и опыта в игре.)

Музыкальная игра «Угадай мелодию», мелодии из мультфильмов, Цель: создавать радостное эмоциональное состояние у детей. Учить узнавать знакомые песенки и называть их, подпевать, слыша знакомые мелодии. Развивать музыкальную память, слух.)

Прогулка

 

Продолжить Наблюдение за деревьями и кустарником под снегом. Цель: закреплять знания о деревьях, различных частях; учить различать виды деревьев, продолжать учить описывать растения, отмечая их сходство и различие между собой

П/И «Охотники и зайцы» Цель: развитие координации движения, быстроты реакции.

Тема недели    Скоро новый год. В гостях у Деда Мороза        

          Дата четверг  20.12.2018         

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов

деятельности

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

Игра-ситуация «Зимние забавы»,  Цель: Включение детей в ситуацию свободного общения на тему: «Зимние забавы для маленьких детей»; создание условий для придумывания этюдов на тему: «Веселый новый год!».

Речевое упражнение «Снегирики-снегири» Цель: автоматизировать произношение звука [р]; сформировать интерес к птицам.

Выкладывание произведений худ. литературы по теме, пополнение центра познания новыми сюжетными картинками,  изготовление  дидактических игр  по теме. 

Непосредственно образовательная деятельность

 1. Физкультура

2. ФЭМП В.Новикова. «Математика в д/с». С.42. Тема: Порядковый счет. Закрепление. Программное содержание: продолжить учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4. Учить составлять узор из геометрических фигур.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц.

Обратите внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Важно помочь птицам в снежную, морозную погоду. Назовите откуда ворону ведут свое наблюдение(с забора, крыши и т.д)

П/И «Охотники и зайцы» Цель: развитие координации движения, быстроты реакции.

Д/И «Соберем бусы на елку Деда Мороза» Цели: развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада.

Индивидуальная работа.

Дарина, Марк, Максим

Д/и «Чудесный мешочек», Цель: учить определять, что  за предмет, по характерным внешним признакам, по форме что находиться в мешочке. развивать речь и воображение.

Пополнить игровые центры новогодними атрибутами.

Пополнить фильмотеку по теме недели для просмотра.

Трудовая деятельность.

Уборка территории участка от  снега. Инвентарь: лопаты, веники, ведерки, снеголепы

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Мультфильм «Мороз»,серия «Лунтик», Цель: расширять представления детей о временах года. Актуализировать  понятие «мороз». Дать представление о зависимости одежды человека от температуры на улице и погодных условий.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна.

 

Театрализованная игра  «Дед Мороз и лесные звери»,(Цель: выполняя роль Деда  

Мороза, учить детей использовать  различные средства выразительности речи, мимику, пластику для передачи характера и особенностей поведения персонажей-различных лесных зверей. Учить  детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, вступать в ролевые диалоги по ходу игры

Прогулка

.Продолжить наблюдение за птицами у кормушки. Обратить внимание, что в вечернее время птичек у кормушки очень мало. Они прячутся на ночь в укрытия, на деревьях, под крыши домов.

-постараться понаблюдать за воробьями и воронами. Сравнить их по величине и характерным повадкам.

Д/И. « Какое что бывает?», «Какая , какой, какое?» Цель: цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению

П/И «Птички и кошка», «Дед Мороз» Цель: учить соотносить слова по тексту с движением. Развивать ловкость.

 

Тема недели Скоро новый год. В гостях у Деда Мороза        

          Дата  21.12.2018   пятница        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Образовательная деятельность в процессе организации детских видов

деятельности

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

 Презентация «Кто такой Дед Мороз» Цель: познакомить детей с различиями русского Дед Мороза и Санта Клауса. Рассказать о месте, где живет.

Д/И «Вопросы про Деда Мороза». Цель: развивать внимание, мышление, речь.

Дежурство по столовой. Цель. продолжать учить правильно раскладывать столовые приборы.

Артикуляционное упражнение « Хлопушка». Цель: укреплять мышцы щёк.

Выкладывание произведений худ. литературы по теме, пополнение центра познания новыми сюжетными картинками,  изготовление  дидактических игр  по теме..

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка

2. Лепка. И. Лыкова. «Изо в д/с». С. 70 Тема : «Дед Мороз принес подарки». Программное содержание: учить лепить фигуру человека на основе корпуса (в длинной шубе). Учить самостоятельно определять приемы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза( длинная борода, высокий воротник на шубе, большой мешок с подарками).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение «Что находится в шишках ели?» Цель: познакомить со строением шишки, с семенами ели; показать особенности шишки: пахнет смолой, на дереве ( в холоде ) висит в закрытом виде, в тепле раскрывает чешуйки , из под которых выпадают семена

П/И «Два Мороза»Цель: учить детей организовывать игру самостоятельно»

Ситуативный разговор  « Свежий воздух нужен и полезен». Цель: объяснить почему так важен свежий воздух для организма человека, воспитывать интерес к окружающему миру.

Предложить выкладывать ёлки из геометрической мозаики. Цель: развивать моторику рук, мышление.

Индивидуальная работа.

Варя, Артем, Артем

Упражнение на внимание -обвести из множества ёлочных игрушек,  игрушки с петельками и раскрасить их. Цель: учить правильно раскрашивать , не выходя за линию

В уголок творчества внести трафареты, связанные, с данной тематикой.

Внести геометрическую мозаику для выкладывания картинок по теме недели.

Расчисть дорожки от снега. Цель: развивать трудовые навыки, учить трудиться сообща.

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ЧХЛ. А.Штерн «Наша елочка»

Цель: учить воспринимать стихотворение целостно, пересказывать своими словами понравившиеся отрывки.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам

Театрализованная игра  «В гости елочка пришла», (Цель: развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре.  Способствовать приобретению более сложных игровых умений и навыков. Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства.)

Прогулка

Прогулка по территории д. сада. Цель: учить видеть красоту зимнего пейзажа; воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Игры с выносным материалом.

Игры со снегом Цели: закрепить знание свойств снега; научить сооружать постройки по заданной теме; использовать для украшения природный материал; проявлять творчество .П/И «Воробьи-попрыгунчики» Цель: развить ловкость, быстроту реакции. Учить прыгать на одной ноге.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

художественными школами, общеобразовательнымиучреждениями).

  1. Выставка совместного творчества «Новогодняя елочная игрушка»,
  2. Консультация: «Как организовать выходной день с ребенком»,
  3. Папка-передвижка: «История Деда Мороза»,
  4. Информационный стенд: «Безопасный Новый год».
  5. Лепка из снега «Снежные скульптуры». Цель: помощь родителей в постройке из снега во дворе своего дома.. Помощь в передаче задуманного образа, украшении скульптур различным природным материалом. Развитие творческих способностей, воображения, зрительного восприятия.

Итоговое мероприятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме "В гостях у Деда Мороза"

комплексно-тематическое планирование на две последние недели декабря "В гостях у Деда Мороза". В план входит организованная образовательная деятельность детей и совместная деятельность воспитателя и д...

Познавательно-исследовательский проект по теме "В гостях у Деда Мороза"

В проекте прописаны этапы работы, работа с детьми, родителями и другими специалистами ДОУ....

Методическая разработка праздника На тему: «В гостях у Деда Мороза»

Новогодний праздник "В гостях у Деда Мороза" для детей 3-4 летЦель: Создать радостное, праздничное настроение у малышейЗадачи:Развивать эмоциональную отзывчивость детей, Побуждать ...

Конспект логопедического занятия на тему:"В гости к Деду Морозу" подготовительной группе для детей с ОНР

Цель занятия - развивать монологическую и диалогическую речь у детей....

Методическая разработка праздника для детей 2-3 лет на тему: «В гостях у Деда Мороза»

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышейЗадачи:Развивать эмоциональную отзывчивость детей, Побуждать к активному участию в праздникеДействующие лица:Снеговик, Снегурочка, Пе...