ПОДВИЖНАЯ ИГРА « ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»
материал (средняя группа)

Микулич Светлана Евгеньевна

Подвижная игра "Во поле береза стояла" для детей среднего, старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bereza.docx11.68 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

« ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»

Выбираются два ребёнка – берёзы, которые стоят лицом друг к другу. Дети – берёзы поднимают обе руки вверх и берутся за руки.

Остальные дети, взявшись за руки,  образуют хоровод, который не торопясь, в такт с ритмом песни, проходит через «ворота» - руки двух берёзок.

Берёзки и остальные дети поют первый куплет песни «Во поле берёза стояла»:

Во поле берёза стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Люли, люли, стояла,

Люли, люли, стояла.

Последний слог в слове «стояла» отделяется секундной паузой.

 В этот момент руки двух «берёзок» опускаются, чтобы поймать ребёнка из хоровода. Пойманный ребёнок становится «берёзкой». Уже три «берёзки» берутся за руки, поднимают их.  

Игра продолжается до тех пор, пока «берёзки» не «переловят» всех детей.

Чем больше «берёзок», тем им легче ловить  детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «ВО ПОЛЕ БЕРЕЗОНЬКА СТОЯЛА»

Сценарий развлечения«ВО ПОЛЕ БЕРЕЗОНЬКА СТОЯЛА»...

"Во поле береза стояла!"

фольклорное развлечение для средней группы...

Конспект НОД по рисованию "Во поле береза стояла"

Конспект по рисованию для старшего дошкольного возраста....

Непосредственно образовательная деятельность. Область "Познание". Тема: "Во поле береза стояла".

Расширить знания детей о символе России - березе. Развивать навыки работы с бумагой, учить детей делать поделки в технике "оригами". Воспитывать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции....

«Во поле береза стояла»

Развлечение для детей средней группы....

Проект в средней группе "Во поле берёза стояла"

Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного.Получить представление о берёзе, о её роли в жизни человека (эстетической, оздоровительной и т. д.) Воспитание любви к природе, бережному о...